Nitro 4-Tec от Traxxas

Synergy

Согласен , надо встречатся и гонять !

Mikotka

Прошол год с последнего поста.
Какие остались впечетления у новых пользователей?
Тоже задумался о етой моделе.

Synergy

Отличный аппарат!😒 И шоссейка отличная и подрифтовать можно.
стоковую аппу в утиль (можно немного для начала поездить). по мере замены деталей после крашей (лучше бы их вообще небыло…), потихонечку заменять все на тюнинговое.
Короче:
+

  1. Хороший двигатель, пуляет только впуть.
  2. EZ старт, очень удобная вещь.
  3. Полный привод на ремнях.
  4. Отлично дрифтит.
  5. Достаточно качественные детали (но некоторые лучше поменять на тюн)

-

  1. Стоковая аппа.
  2. На стоковых колесах плохо цепляется за асфальт.
  3. Нужно много места, чтоб реально чумануть! 😁
5 months later
GAD111

Всем привет решил себя попробовать на шоссейной тачке а то монстр уже приелся, так что вторую совю сваю машину поставил на продажу или обмен и мне придложили поменяться на такой аппарат Traxxas Nitro 4-Tec 3.3 но там видемо убит двиготель нет кампресии,интересно сколько будет стоить ремонт или проще купить двигло,и можноли туда вкарячить двиготель от HPI MT2 3.0 и насколько он слабее родного.

extra555
GAD111:

Всем привет решил себя попробовать на шоссейной тачке а то монстр уже приелся, так что вторую совю сваю машину поставил на продажу или обмен и мне придложили поменяться на такой аппарат Traxxas Nitro 4-Tec 3.3 но там видемо убит двиготель нет кампресии,интересно сколько будет стоить ремонт или проще купить двигло,и можноли туда вкарячить двиготель от HPI MT2 3.0 и насколько он слабее родного.

TRX 3-3 довольно распространенный двигатель, поскольку он идет на все последние модели Traxxas
В Москве он стоит в районе 7000-9000р
Не в москве 4500 😃 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMHR5&P…

Что -бы их чинили не слышал, но если менять то стоит менять на такой -же, поскольку система запуска EZ-Start очень удобна и глупо от нее отказываться.

В общем посчитайте для себя, стоит ввязываться в такие расходы или нет.

GAGARIN

of от лоси вышла система полность автономного запуска с 3 канала пульта. еще удобней чем изик. а двиг лучше чем трх в разы. единственное хватит ли места. посадочное тот же смол блок что и трх . а вообще была у меня эта телега. жарит конечно жестоко , но управляемость не возбудила как то…

GAD111

и вот мне предложили ищё текой аппарат TS-4N LUXE извините что задаю такие глупые вопросы но что лучше или Nitro 4-Tec 3.3 и чем скоростью, шосси или чем??

GAGARIN

меня можно пинать но ни тандер тайгер ни траксас не але. либо серпент либо три р от киоши либо хыпай. Остальное на любителя

extra555

TRX Nitro4 tec просто отличная модель, тут если говорить про недостатки, то не буду спорить сток резина очень своеобразная, для чего она нужна непонятно, такое впечатление что для дрифта поскольку это слики. Авто в поворотах рулится тяжело, а в занос уходит запросто, с другой стороны на мокром асфальте рулится отлично. Еще одно из приемуществ это бак на 150сс и время работы около 15 мин от одной заправки при смешаном цикле. Ну и последний аргумент это скорость, 121 км/ч довольно весомый аргумент ЗА 😃 (замеряли через GPS трекер, думаю можно и больше)

Кстати вопрос?! К владельцам? Кто нибудь ставил кузова не родные от TRX а то старый кузов был выброшен всвязи с его износом, а хочется что -нибудь новое

GAD111

я так и непонял шасси TS-4N LUXE полный отстой или для начинающего пайдёт, читал что мотор слабенький но больше никакой инфы ненашёл подскажите плиз.

extra555
GAD111:

я так и непонял шасси TS-4N LUXE полный отстой или для начинающего пайдёт, читал что мотор слабенький но больше никакой инфы ненашёл подскажите плиз.

вообще посмотрел на оффсайте про эту модель, честно говоря не впечатлило 😦. Да-же по фото видно что она как то ничего хорошего из себя не представляет, я -бы наверное отталкивался еще от доступности запчастей в Москве.

GAD111

Спосибо сегодня взял Nitro 4-Tec 3.3 Б\у на что надо в первую очередь обратить внимание и где взять мануал по этой модели???

GAD111

вот ищё вопрос как праверить кампресию в двиготеле??? И какой бортовой аккомулятор купить лучше, а то под него чего то моло места, и что он ставиться без бокса под ак. просто в шарик на стяжку что ли???

extra555

ну например прокрутить вал предназначенный для запуска от стартового стола, при прокручивании он должен крутится неравномерно а с усилием в мертвых точках. Но лучше просто попробовать завести двигатель

По поводу АКБ у меня стоит - VARTA Professional 2700mah, тут в общем просто любые бытовые акб подойдут, лучше известного производителя.
Они устанавливаются в кассету.
Я без шариков использую, после заездов пылесосишь и все. Это все таки шоссейка и она предназначена для езды по чистой трассе без жидкой грязи и т-д.

GAD111
extra555:

ну например прокрутить вал предназначенный для запуска от стартового стола, при прокручивании он должен крутится неравномерно а с усилием в мертвых точках. Но лучше просто попробовать завести двигатель

По поводу АКБ у меня стоит - VARTA Professional 2700mah, тут в общем просто любые бытовые акб подойдут, лучше известного производителя.
Они устанавливаются в кассету.
Я без шариков использую, после заездов пылесосишь и все. Это все таки шоссейка и она предназначена для езды по чистой трассе без жидкой грязи и т-д.

касеты нету хоченься поставить нормальный борт а вольтаж 6вольт наверное да???