Nitro 4-Tec от Traxxas
Мне тоже очень нравится эта модель. Да и вообще вся продукция traxxas очень качественная! Буду брать к лету наверное здесь www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?manufacturer…
У меня электрическая Traxxas 4tec, -моя первая модель, вроде неплохая)
у брата 4-тэк электрический - отличная машина, только медные втулки сменить на подшипники (в нитро - все на подшипниках), мотор 3.3 - дикая штука, по паспорту 76 миль жмет в стоке, и стоит относительно не дорого. ИМХО - отличный вариант… ременнная передача, шариковый диф, лютов нет, электростартер - что еще нужно? стоит у приятеля в магазине, хожу облизываюсь - негде мне ДВС обслуживать, было-бы место - взял не задумываясь!!!
(не реклама!)
тоже смотрю на traxxas, муки выбора между этой моделью и асошкой NTC3 😢
я ездил на ней.сразу могу предложить поменять всю электронику,хотя сюдя по ващей группе вы сразу это сдалете 😁
еще могу сразу посоветовать закрыт все отверстия в шасси ( я закрывал кусочками лексана,вырезанного из других кузовов, т.к. ловил клин от кашка,оч рад то ремень не рвался.из запчастей посоветую взять кулаки передние и задние,при боковом ударе ломаются еще карданы(с незначительными переделками подходят от Jato)
если еще что вспомню,отпишусь
купил эту модель в мае могу сказать что это была моя первая шоссейка но выбор был вполне сознательным по следующим обстоятельствам
очень низкий центр тяжести
грамотная система охлаждения двигателя - кулер выступает над кузовом
НЕТ пулстартера система изистарт на мой взгляд очень продуманная
очень хорошая комплектация модели что традиционно для этого производителя
С мая откатал один галон двигатель несмотря на то что про него многие пишут кучу плохого оказался очень неприхотлив и его не приходится перенастраивать с рабочей температурой так -же все в порядке за счет расположения радиатора
Модель просто ураган для того что -бы насладится ее возможностями понадобится асфальтированное футбольное поле или аеродром 😃
ОНА ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ!!!
теперь о минусах - смущают ремни хотя за время эксплуатации с ними ничего не произошло
как писали выше в шасси много дырок непонятно зачем которые я лично заклеиваю армированным скотчем
Аккумуляторный блок крепится по идиотски и мне его пришлось заменить
Кроме аккумуляторного блока не менял ничего единственное что пришло в негодность это покрышки что в принципе нормально при активном использовании.
Что касается запчастей в Москве их просто нет если что -то сломается придется заказывать на башне но надо отдать должное модель крепкая и у меня при серьезном краше в 8 оборотов ничего не разлетелось кроме аккумуляторного блока
В целом реккомендую!!!
Если интересн посмотреть живьем подъезжай на площадку МИРЭА я там бываю каждые выходные если погода подходящая
хорошая модель. Из особенностей можно отметить:
1.Слишком низкий клиринс, можно кататься только на очень ровной поверхности.
2. Хорошо заходит и управляется в дрифте, хоть и 4 WD
3. Ременные передачи- это только плюс.
4. Качество деталий у TRX очень хорошее
5. удобный EZ стартер.
Кстати Зап. части вроде есть на 1905 г.
Смотрел такую на предмет покупки. Смутили пластмассовые привода. Посмотрел повнимательнее - вилка одного привода с трещиной в ухе. И это при том, что мотор мощный. Решил я, что это не серьезно и приобрел модель другого производителя…
Смотрел такую на предмет покупки. Смутили пластмассовые привода. Посмотрел повнимательнее - вилка одного привода с трещиной в ухе. И это при том, что мотор мощный. Решил я, что это не серьезно и приобрел модель другого производителя…
А что купили, как альтернативу?
А что купили, как альтернативу?
GS Vision
Всем доброго времени суток ! Осенью преобрел такую, успел обкатать и погонять немного, правда двинул об бардюр одним боком пришлось менять ступици на обеих колесах и и один диск, зверюга ужасная !!! советую ! На счет развесовки еще сказу, зад тяжеловат, грузы надо вешать на пер. бампер. Мотор с стартером просто песня, правда думаю как шум уменьшить. Родных зап.частей и родного тюнинга (кстати очень хорошего) в Москве дофига, почти все есть на “1905 года”, или у них на сайте (лучше искать по номеру деталей каталога производителей, очень удобно). Двигатель мощный, летает как пуля, чуть побольше газку даш при трогание-разгоне, все четыре колеса в дрифт! Короче хороший агрегат!
Да и еще если кто с ЮВАО есть (с Марьино, Люблино и т.д.), пишите встретимся погоняем!
Я в ЮЗАО насчет запчастей могу подтвердить их до фига в Столице Хобби
на Юго-Западной
Могу предложить покататься на Юго Западе у Мосмарта вполне достойная по масштабу площадка где можно даже на газ до конца нажать
Я в ЮЗАО насчет запчастей могу подтвердить их до фига в Столице Хобби
на Юго-ЗападнойМогу предложить покататься на Юго Западе у Мосмарта вполне достойная по масштабу площадка где можно даже на газ до конца нажать
А тоточнее где там Мосмарт, я знаю только Мегу. Можно будет встретится погонять.
хорошая модель. Из особенностей можно отметить:
1.Слишком низкий клиринс, можно кататься только на очень ровной поверхности.
2. Хорошо заходит и управляется в дрифте, хоть и 4 WD
- Качество деталий у TRX очень хорошее
- удобный EZ стартер.
Кстати Зап. части вроде есть на 1905 г.
1 как и у любой шоссейки
2 ТОЛЬКО 4вд может дрифтить
4 особенно движка=) пластик хороший остальное средненько сервы в утиль
5 ез классно пока грязи не наберешь. а так первое время удобно
Меня смущают ремни. Ниразу небыло моделей с ременным приводом. что то мне подсказывает если по асфальту с песком хорошенько пролететь то кирдык им будет.
катаю и по песку и по асфальту. все нормально с ремнями
У моей модели с ремнями было все хорошо, пока не залетел камень между шкивом и ремнем, который из-за этого порвался.
Камень большой был ?
Да, камень оказался большим.
через год полетел главный который на 121 зуб -цена вопроса 500р
песку камней и прочего он видел за свою жизнь полно)) так что вполне все в адеквате
Для ремней это нормально ! Ну так что , какие еще предложения по покатушкам есть ?