обгоння муфта на Тамию
Ничего не понял 😵 А сами ? “по инерции” … там чё есть чему двигать инерцию ?
По вопросу :
Тормоза (переднего обычно) точно не будет, это факт. Потом это супер крутие тазики и то индивидуальная настройка, что мне лично совсем не нравится. Ещё актуально для дрифта (может быть). Крутые шосейки с подимным кузовом обычно все оснащены в место передного дифа обгонки, но повторюсь - тормоза переднего нет и им может управлять только очень опытные пилоты 😎
Ничего не понял 😵 А сами ? “по инерции” … там чё есть чему двигать инерцию ?
машина разогналась далее регулятор тормозить ее не может мотором из-за обгонки вот она и катится по инерции… 😎
то что вы написали - обгонка на переднем дифференциале а я имел ввиду на валу двигателя допустим.Не знал что конкретно имел ввиду создавший тему
машина разогналась далее регулятор тормозить ее не может мотором из-за обгонки вот она и катится по инерции… 😎
то что вы написали - обгонка на переднем дифференциале а я имел ввиду на валу двигателя допустим.Не знал что конкретно имел ввиду создавший тему
Я много раз читал что обгонку ставят на переднюю ось, за место дифа, а как она работает и для чего она нужна я не знал, вот и пытаюсь понять нужна ли она мне.
С уважением.
Не нужна. Если коротко, она Вам понадобиться, когда Вы почувствуете, что дифференциала Вам мало. Требуется что-то иное.
Если поставите сейчас, то просто обнаружите, что машина перестала нормально управляться.
Обгонка лучше передаёт момент на передню ось.
С обгонкой модель лучше проходит повороты.
Но действительно, тормозами пользоваться нужн очень аккуратно. Чуть чуть перетормозишь и заднюю ось срывает в занос.
По этой причине обгонку ставить начинающим крайне не рекомендуется.
Обгонка позволяет передней оси, либо какомуто из колес передней оси крутится быстрее чем все остальные. Обгонка это для 10ки чтото типа центрального диффа. Тоесть она убирает жесткую связь между распределением момента между осями. Тоесть когда оба диффа стоит то момент передается что на перед что на зад ОДИНАКОВО, в одном и том же колве. ПОставив обгонку на перед перадаваться может меньше чем на зад тяги. Когда сколько передается на перед? Когда машина движется прямолинейно то момент передается на перед и на зад так же как будто у вас стоят 2 диффа. В поворотах, где скорость передних колес должна быть больше чем скорость задних, обгонка позволяет передним колесам развивать большую скорость чем у задних колес. Следовательно машинка проходит с большей скоростью и лучше рулится (нету недостаточной поворачиваемости). Но в это время она будто превращается в заднеприводную и требует более аккуратного руления и газа. Обгонка нужна при наличии скоростных поворотов. Также при движении вперед обгонка может выполнять роль блокировки диффа. Тоесть если при обычном диффе начнет буксовать на месте одна сторона то вторая будет беспомощьно стоять, то с обгонкой такого не выйдет, крутить будут оба колеса. Но это больше сгодится лишь на бездорожье
я так понимаю что обгонка не совсем плохо, просто нужно более аккуратное упровление тормозом?
Обгонка - это даже хорошо (в определенных условиях). Иначе бы ее вообще никто не ставил.
😃
Написали ведь!
Главная прелесть это превращение ПОЛНОПРИВОДНОЙ телеги в ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ болид, поэтому если на трассе нет длинных прямых, то эта метаморфоза на не на!
Всё остальное только вред!
на крутых виражах, вааще блокируют передок прямой осью!!!
??? Т.е. по вашему обгонка нужна на длинных прямых - скоростных трассах???
А я всю жись(гоночную) думал наоборот…Что она нужна на коротких извилистых - затычных трассах 😃 Где собсно и оттормаживаться вообще не нужно!
Оппа, а мнение то расходится, и кого слушать?
Может всетаки придем к общему знаминателю! а то я уже всю голову сломал, хочу я обгонку или не хочу 😃
з.ы. Я в шоссейках новечек. Шасси у меня ТА-05.
С уважением.
Алексей Тогда зачем ставим СПУЛ и тупим ось, почему все сняли обгонки на передке Влвдимир извилист, прямая одна и то куцая, попробуй на попотолкателе прокатится, почуствуешь разницу, управляемость = 0, вот на асфальте на длинных прямых, это факт, недаром, худёвая модель оснащается мультидфиом, хохь обгонка хошь спул!
Я долго катаюсь и это пройденный этап, сын тоже ПРОЧУСТВОВАЛ на 415, как ездить с тупой осью, теперь его непереубедишь на обгонку
Мнения мнениями, но практика берёт своё, на ковёр с завихратрой трассой тупая ось, без вариантов!
Вы правы, практика берёт своё. 😁 Финал А в стоке 8 -10 человек. Спул ставят 1-2. Первая пятёрка точно едет на обгонках.
СПУЛ НУЖЕН в МОДИФИДЕ! Мощности с избытком, скорости большие. Иногда (частенько) нужно оттормозиться. ПОЭТОМУ все в модифиде едут со спулами. Со спулом ехать проще 😉 И скорее исходя из этого народ ставит спулы в стоке. БЫстрее всегда на обгонке! ПОВРОТЫ лучше проходит без потерь!!! Вот в заречном или в Таганроге…там спул. Потому что прямики по пол километра 😉 И трасса скользкая.
Для LeTун
😵 😵 😵 😵 Где можно почитать чтоб стало понятно. Купил это www.xmodels.ru/catalog/152/3681/ (не реклама), разобраться не могу, есть шариковый дифф и обгонка. Как все это работает?
2piton
обгонка и шарики - разные вещи
шариковый дифф можно атягивать и наоборот, тем самым блокираю ось или разблокируя ее
Вопрос: для заноса обгонка нужна? на перед стоит обгонка, сзади спул - или поставить оба спула?
покатушки пока откладываются - поэтому опыт не производится
обгонка - вещь полезная . я как только свою ттшку купил то сразу поставил . она помогает лучше в поворот входить и даёт ручной тормоз если в поворот приспичит с заносом входить.