Раллийное шасси

Dic_666

Если ремень, то должна быть серьезная герметизация. думаю без герметика можно обойтись только при неочень жесткой эксплуатации, по слегка пересеченной местности или асфальту.
у меня кардан, загерметизировано все на герметик, закрытые подшипники и все равно пылюка эта гадость умудряется попасть практически везде. Если не ставить inner body вообще жо…а, а зимой популять тоже очень прикольно и без гермета не обойтись, еще я перемываю и пресую другой смазкой все подшипники. просто с родной смазкой они умирают на раз. Ременную шасю наверно надо после каждых покатушек перебирать??? Я свою не перебираю вообще 😃 только если что-то вылетит, обычно это подшипники или диффы, первые убивает пыль, вода и грязь, вторые беспредельный мотор 😃
Ну еще наверно как ездить? и очень влияет на живучесь шасси и мотор, на стоке её убить практически не реально.

Dic_666

Болтики красивые, но я себе поставил М3х30-35мм. класса прочности 12,9 (самый высокий) теперь у меня плавятся сами диффы 😉
пришлось конечно попыхтеть но оно того стоит.

McFly

Незнаю я катался зимой сказать что я сидел и перебирал её такого небыло, была просто чиста щеткой. Подшипники это вообще расходник пока живы ничего с ними не стало. Пыль все равно будет попадать как не крути, но пыль не так страшна как вода которая может попасть на приемник.
Собственно мой пепелац лось, делал защиту в принципе нормально даже получилось все сухо и чисто, из-за большой мощности несколько раз прокручивало шкив диффа…


Dic_666

Прикольная ) и корка оригинальная.
а подшипников на родной смазке хватает на 3-4 часа, после набивки 12 и больше.
на счет расходных незнаю дороговато. у меня за 8 месяцев (снег, грязь с водой, пыль …) еще в колесах и в диффах родные стоят.

7 months later
Dic_666

ПОРА КАТАТЬСЯ АААААА!!!
Ралли рулит!