Раллийное шасси
Вот не соглашусь насчет ралийки кардан, были у айчпиай шасси RS4 Rally (спринт напоминает) ременное шасси с установленной защитой inner body, собственно такая же защита продается для спринта и про3. Дальше мой любимый Тим Лоси ХХХ-С полностью закрыт ремень (сказывается постройка на базе багги) так мало того еще продается дополнительный колпак для защиты электроники, также были ёкомо МР-4 ралли тоже вроде ременное. Гермедик не нужен если конечно броды не форсировать, защита для раллийной модели необходима я чесно в шоке что тамия выпустила ДФ-03ра и нет колпака сверху.
Насчет ралли да на этом этапе нет прямых на другом есть все как в реале =)
Если ремень, то должна быть серьезная герметизация. думаю без герметика можно обойтись только при неочень жесткой эксплуатации, по слегка пересеченной местности или асфальту.
у меня кардан, загерметизировано все на герметик, закрытые подшипники и все равно пылюка эта гадость умудряется попасть практически везде. Если не ставить inner body вообще жо…а, а зимой популять тоже очень прикольно и без гермета не обойтись, еще я перемываю и пресую другой смазкой все подшипники. просто с родной смазкой они умирают на раз. Ременную шасю наверно надо после каждых покатушек перебирать??? Я свою не перебираю вообще 😃 только если что-то вылетит, обычно это подшипники или диффы, первые убивает пыль, вода и грязь, вторые беспредельный мотор 😃
Ну еще наверно как ездить? и очень влияет на живучесь шасси и мотор, на стоке её убить практически не реально.
Малость популяли 😃
отжыг 😃
болты диффа больше не рвутся? на рсюниверс от НРI советуют ставить www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM489&P…
Болтики красивые, но я себе поставил М3х30-35мм. класса прочности 12,9 (самый высокий) теперь у меня плавятся сами диффы 😉
пришлось конечно попыхтеть но оно того стоит.
Незнаю я катался зимой сказать что я сидел и перебирал её такого небыло, была просто чиста щеткой. Подшипники это вообще расходник пока живы ничего с ними не стало. Пыль все равно будет попадать как не крути, но пыль не так страшна как вода которая может попасть на приемник.
Собственно мой пепелац лось, делал защиту в принципе нормально даже получилось все сухо и чисто, из-за большой мощности несколько раз прокручивало шкив диффа…



Прикольная ) и корка оригинальная.
а подшипников на родной смазке хватает на 3-4 часа, после набивки 12 и больше.
на счет расходных незнаю дороговато. у меня за 8 месяцев (снег, грязь с водой, пыль …) еще в колесах и в диффах родные стоят.
ПОРА КАТАТЬСЯ АААААА!!!
Ралли рулит!