Раллийное шасси
дык, ты аффтарсих праф не нарушай! сам напой чего-небудь, набренчи ложками.
так в тот клипик та музня сама просилась)))
сегодня вечером попробую слепить до купы… видео новое.
Кстати мна пришлось на ТБ02 от тамии на днище титановую пластинку лепить )))
бо без нее по камушкам, трамплинчикам разорвал я ее в какашку, потом люминиевую полоску прилепил, и люминь погнул так что только молотком ровнять 😃 , а Титанчик держится молодцом 😃 только царапины меленькие остаются 😎
Видео не о чем, сама гонка похожа как писалось выше на ралли-кросс, по звуку машины больше похожи на 1/5 масштаб.
Вот вам ралли
Неправда Видео красивое, о том как прикольно рулятся и тулят те тачанки)))
То МсМуха
Это ралли тоже прикольное )))
только наверно не каждый может и хочет бегать за машинками. )))
Мне больше подуше порулить по кольцу с поворотиками и трамплинчиками. но это мне…
Неправда Видео красивое, о том как прикольно рулятся и тулят те тачанки)))
То МсМуха
Это ралли тоже прикольное )))
только наверно не каждый может и хочет бегать за машинками. )))
Мне больше подуше порулить по кольцу с поворотиками и трамплинчиками. но это мне…
Вобще ралли это вид гонок отличается тем, что заезды идут не по круговому треку, а в формате «из пункта A в пункт B» с прохождением контрольных точек.
Ралли-кросс гонки на грунтовой кольцевой трассе. Популярны в бывшем СССР, так как для участия достаточно модифицированного дорожного автомобиля, и эти гонки достаточно зрелищны.
По поводу беготни за моделью, делается для того чтобы видеть трассу и суметь вовремя поправить модель.
Вот здесь я думаю сложно увидеть трассу с подиума…
Ралли команда www.yakabo.eu/fotogalerie/…/index.html
P.Sпо поводу ников отписал в Л.С не надо отсебятины пишите как написано, спасибо.
To McFly ( Извини ) не со зла.
По поводу ралли - согласен но постоянно писать ралли - кросс долго…
я брал себе модельку и хотел именно раллийку ( в моем понимании (может и не только в моем) это модель которая может использоваться на разном покрытии (ковер, асфальт, грунт с разными вариациями) в корке именно ралийки (у меня импреза)) пробовал ставить 5-ку бимер, так постоянно что-то цеплят, надо бампера и арки сильно резать,
Короче по теме для ралли (пусть ралли кросс) для любого ралли нада карданная шасси собраная на герметик, с мощьным двиглом, и желательно какой-то защитой внутренностей (или каждые 5 мин высыпать из корыта песок), попробовал регулируемые аммортизатора - тоже нада 😃
Трасса у них бомбовая, только вот прямых скоростных участков нет.
Вот не соглашусь насчет ралийки кардан, были у айчпиай шасси RS4 Rally (спринт напоминает) ременное шасси с установленной защитой inner body, собственно такая же защита продается для спринта и про3. Дальше мой любимый Тим Лоси ХХХ-С полностью закрыт ремень (сказывается постройка на базе багги) так мало того еще продается дополнительный колпак для защиты электроники, также были ёкомо МР-4 ралли тоже вроде ременное. Гермедик не нужен если конечно броды не форсировать, защита для раллийной модели необходима я чесно в шоке что тамия выпустила ДФ-03ра и нет колпака сверху.
Насчет ралли да на этом этапе нет прямых на другом есть все как в реале =)
Если ремень, то должна быть серьезная герметизация. думаю без герметика можно обойтись только при неочень жесткой эксплуатации, по слегка пересеченной местности или асфальту.
у меня кардан, загерметизировано все на герметик, закрытые подшипники и все равно пылюка эта гадость умудряется попасть практически везде. Если не ставить inner body вообще жо…а, а зимой популять тоже очень прикольно и без гермета не обойтись, еще я перемываю и пресую другой смазкой все подшипники. просто с родной смазкой они умирают на раз. Ременную шасю наверно надо после каждых покатушек перебирать??? Я свою не перебираю вообще 😃 только если что-то вылетит, обычно это подшипники или диффы, первые убивает пыль, вода и грязь, вторые беспредельный мотор 😃
Ну еще наверно как ездить? и очень влияет на живучесь шасси и мотор, на стоке её убить практически не реально.
Малость популяли 😃
отжыг 😃
болты диффа больше не рвутся? на рсюниверс от НРI советуют ставить www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM489&P…
Болтики красивые, но я себе поставил М3х30-35мм. класса прочности 12,9 (самый высокий) теперь у меня плавятся сами диффы 😉
пришлось конечно попыхтеть но оно того стоит.
Незнаю я катался зимой сказать что я сидел и перебирал её такого небыло, была просто чиста щеткой. Подшипники это вообще расходник пока живы ничего с ними не стало. Пыль все равно будет попадать как не крути, но пыль не так страшна как вода которая может попасть на приемник.
Собственно мой пепелац лось, делал защиту в принципе нормально даже получилось все сухо и чисто, из-за большой мощности несколько раз прокручивало шкив диффа…
Прикольная ) и корка оригинальная.
а подшипников на родной смазке хватает на 3-4 часа, после набивки 12 и больше.
на счет расходных незнаю дороговато. у меня за 8 месяцев (снег, грязь с водой, пыль …) еще в колесах и в диффах родные стоят.
ПОРА КАТАТЬСЯ АААААА!!!
Ралли рулит!