Раллийное шасси
гы гы гы, а я купил DF-03ra что бы убить двух зайцев: и в ралли погонять и в наших местных покатухах ТТ-01водов погонзать ибо качество наших площадок больше подходит для ралли чем для кольцевых авто 😃
И кстати кто что собирается тюнинговать в дфке?
Точно поставлю регулируемые тяги 😉 И ещё думаю на счёт кулаков, чтоб люфты убрать. Пока больше сильных косяков не заметил. Как поставлю более мощьный регуль с мотором надо будет думать о радиаторе.
а я думаю какую нить крышку надо на шасси колхозить наверно… Аммо поменять… Двиг пока суперсток TZ.
Двиг пока суперсток TZ.
Не трать бубло. бери бк.
Я супер сток убил за 4 заезда. а стоит он прилично.
Хе-Хе взял бк убил шасси))))
У меня RZ Tuned - уже паков 10 на нем откатал и все на улице под нагрузкой по трассе в раменках.
Может мне брак как-то попался, но как на моторе расплавился щеточный узел)
через мин 50 покатушек, так я и задумался про БК.
Кстати было это зимой))) но мотор с регулем были под колпаком.
Мотор я конечно реанимировал и товарищу подарил.
У него акки 2400 т.е. он не успевает так нагреться.
у меня были 4600 одного пака хватало на 30-45 мин. вот без перерыва на втором паке он и загнулся 😃.
Кстати думаю если подшипники поставить будет круче.
Люди, помогите со светом. Установил ТЛУ-02, есть проблема со стопами 😦 они горят постоянно и гаснут только при движении. По инструкции должны зажигаться только при торможении. Что я не так мог сделать?
Ой, отбой 😃 Все правильно, эт я не правильно перевёл 😉
Может мне брак как-то попался, но как на моторе расплавился щеточный узел)
через мин 50 покатушек, так я и задумался про БК.
Кстати было это зимой))) но мотор с регулем были под колпаком.
Мотор я конечно реанимировал и товарищу подарил.
У него акки 2400 т.е. он не успевает так нагреться.
у меня были 4600 одного пака хватало на 30-45 мин. вот без перерыва на втором паке он и загнулся 😃.
Кстати думаю если подшипники поставить будет круче.
Может просто спур/пиньён были неправильно подобраны и шла слишком сильная нагрузка на двиг???
Я также спалил стандартную жестянку когда поставил на ТТшку колеса от багги (которые больше в диаметре).
Не трать бубло. бери бк.
Я супер сток убил за 4 заезда. а стоит он прилично.Хе-Хе взял бк убил шасси))))
БК однозначто для DF-03 лучше — там дырок нет:)
Не факт, что лучше. Дырки там есть, просто маленькие. И если в них попадет вода, то хана ему.
У меня уже так было с б/к на Мини-Лосе.
А кто нибудь морочился с защитой БК на тт? Сейчас стоит супер сток RZ, хочу на лето БК, но вопрос с водой как раз пугает…
Нашёл ещё абгрейд, который буду ставить. 😃
Про защиту б/к:
Я думаю летом шансов промочить б/к летом очень мало, если только с головой не нырять. Там и правда оч маленькие отверстия/щели, через которые может попасть вода, брызги точно не страшны. Это зимой снег облепляет весь мотор и медленно таит.
Ну а весной, осенью и зимой как быть? Да и летом после дождя в лужу можно попасть как следует… Не охота утопить БК, но при этом и на коллекторе ездить не хочется. Хотя, может защитный колпак сверху все же сделает свое дело… надо его очередной раз модернизировать.
Так вот как раз лужа не очень страшна, если не нырять с головой 😉 Мотор в вдоду не погружается, а вероятность попадания брызг точно в щель практически равна нулю. А вот снег - подстава. Он скапливается, превращается в толстую ледяную корку вокруг мотора 😦
Я уже искал как защитить б/к и по итогам поиска сделал вывод, что на зиму надо брать жестянку только чтоб обслуживаемая (разборная).
Мне как раз снег не проблема - сделал защитный колпак на шасси, он лежит сверху и все, а вот вода может забрызгиваться, хотя и над этим сейчас работаю, но все ж бк утопить накладно. Вообщем, ставить бк и не париться.
Точно 😉 По собственному опыту скажу, что в лужах его утопить сложнее чем в снегу 😃
Я сначала не знал что они воды боятся, нырял во все лужи, ну не с головй конечно. Но защиты у меня вообще ни какой не было. А потом зима, снег и всё такое…
…не много надо было по сугробам полазить, чтоб спалить 😦
Значит так, на моей системе написано что она влагозащищенная-раз
после разборки мотора оказалось-там нечему гореть)) -два
если оч хочется можно промазать швы грметиком)))-три
В общем самая уязвимая часть это регуль.
Но все это находится под защитным колпаком.
Снег не страшно - проверено. вчера спалил 4-ре пака акков в середине все сухо
Значит так, на моей системе написано что она влагозащищенная-раз
после разборки мотора оказалось-там нечему гореть)) -два
Именно так. Ему вода не страшна. Но герметик по швам все же не омешает:)
Сегодня покатал DF-03Ra на трассе в “Пилоте” 😃
Вот теперь знаю чего точно мне не хватает…
Посоветуйте амортизаторы с более длинным ходом для неё, плз.
а я гонял щас на снегу! ваще кайф! прет как танк, ну где клиренс позволяет! вот сушу ее в ванной интересно придет хана электроники или нет 😃)))
Создал тему про DF-03Ra 😉