Раллийное шасси

Jenko

я в свою ТТ уже вложил около 3 килорублей (это не предел)…и не собираюсь на этом останавливаться…я не собираюсь из неё делать ралли…мне и так все нравится…если честно то удовольствия от RC я получаю даже больше чем от1:1

flammer

Jenko: ход подвески у ТТ легко меняется, раллийка получается очень неплохая, и экономия тут не причем, особенно учитывая бюджет переделки - дешевле купить 2 модели 😃 см.пост: rcopen.com/forum/f3/topic100833/49
Обратно из ралли в шоссе ТТ переделывается за несколько минут.

ps: Remington - а на обычную астру ставят турбированный двигатель и низкпрофильную резину, причем штатно 😃
Хотя, как правильно подмечено, из-за центра тяжести лучше TT-01 в ралли чем DF-03RA в шоссе 😎

TOKAPb

гы гы гы, а я купил DF-03ra что бы убить двух зайцев: и в ралли погонять и в наших местных покатухах ТТ-01водов погонзать ибо качество наших площадок больше подходит для ралли чем для кольцевых авто 😃

И кстати кто что собирается тюнинговать в дфке?

Nitro77rus

Точно поставлю регулируемые тяги 😉 И ещё думаю на счёт кулаков, чтоб люфты убрать. Пока больше сильных косяков не заметил. Как поставлю более мощьный регуль с мотором надо будет думать о радиаторе.

TOKAPb

а я думаю какую нить крышку надо на шасси колхозить наверно… Аммо поменять… Двиг пока суперсток TZ.

Dic_666

Двиг пока суперсток TZ.

Не трать бубло. бери бк.
Я супер сток убил за 4 заезда. а стоит он прилично.

Хе-Хе взял бк убил шасси))))

Hot_Tab

У меня RZ Tuned - уже паков 10 на нем откатал и все на улице под нагрузкой по трассе в раменках.

Dic_666

Может мне брак как-то попался, но как на моторе расплавился щеточный узел)
через мин 50 покатушек, так я и задумался про БК.
Кстати было это зимой))) но мотор с регулем были под колпаком.
Мотор я конечно реанимировал и товарищу подарил.
У него акки 2400 т.е. он не успевает так нагреться.
у меня были 4600 одного пака хватало на 30-45 мин. вот без перерыва на втором паке он и загнулся 😃.
Кстати думаю если подшипники поставить будет круче.

Nitro77rus

Люди, помогите со светом. Установил ТЛУ-02, есть проблема со стопами 😦 они горят постоянно и гаснут только при движении. По инструкции должны зажигаться только при торможении. Что я не так мог сделать?

Ой, отбой 😃 Все правильно, эт я не правильно перевёл 😉

Hot_Tab
Dic_666:

Может мне брак как-то попался, но как на моторе расплавился щеточный узел)
через мин 50 покатушек, так я и задумался про БК.
Кстати было это зимой))) но мотор с регулем были под колпаком.
Мотор я конечно реанимировал и товарищу подарил.
У него акки 2400 т.е. он не успевает так нагреться.
у меня были 4600 одного пака хватало на 30-45 мин. вот без перерыва на втором паке он и загнулся 😃.
Кстати думаю если подшипники поставить будет круче.

Может просто спур/пиньён были неправильно подобраны и шла слишком сильная нагрузка на двиг???

Я также спалил стандартную жестянку когда поставил на ТТшку колеса от багги (которые больше в диаметре).

Remington12
Dic_666:

Не трать бубло. бери бк.
Я супер сток убил за 4 заезда. а стоит он прилично.

Хе-Хе взял бк убил шасси))))

БК однозначто для DF-03 лучше — там дырок нет:)

Nitro77rus

Не факт, что лучше. Дырки там есть, просто маленькие. И если в них попадет вода, то хана ему.
У меня уже так было с б/к на Мини-Лосе.

flammer

А кто нибудь морочился с защитой БК на тт? Сейчас стоит супер сток RZ, хочу на лето БК, но вопрос с водой как раз пугает…

Nitro77rus

Нашёл ещё абгрейд, который буду ставить. 😃

Про защиту б/к:
Я думаю летом шансов промочить б/к летом очень мало, если только с головой не нырять. Там и правда оч маленькие отверстия/щели, через которые может попасть вода, брызги точно не страшны. Это зимой снег облепляет весь мотор и медленно таит.

flammer

Ну а весной, осенью и зимой как быть? Да и летом после дождя в лужу можно попасть как следует… Не охота утопить БК, но при этом и на коллекторе ездить не хочется. Хотя, может защитный колпак сверху все же сделает свое дело… надо его очередной раз модернизировать.

Nitro77rus

Так вот как раз лужа не очень страшна, если не нырять с головой 😉 Мотор в вдоду не погружается, а вероятность попадания брызг точно в щель практически равна нулю. А вот снег - подстава. Он скапливается, превращается в толстую ледяную корку вокруг мотора 😦
Я уже искал как защитить б/к и по итогам поиска сделал вывод, что на зиму надо брать жестянку только чтоб обслуживаемая (разборная).

flammer

Мне как раз снег не проблема - сделал защитный колпак на шасси, он лежит сверху и все, а вот вода может забрызгиваться, хотя и над этим сейчас работаю, но все ж бк утопить накладно. Вообщем, ставить бк и не париться.

Nitro77rus

Точно 😉 По собственному опыту скажу, что в лужах его утопить сложнее чем в снегу 😃
Я сначала не знал что они воды боятся, нырял во все лужи, ну не с головй конечно. Но защиты у меня вообще ни какой не было. А потом зима, снег и всё такое…
…не много надо было по сугробам полазить, чтоб спалить 😦

Dic_666

Значит так, на моей системе написано что она влагозащищенная-раз
после разборки мотора оказалось-там нечему гореть)) -два
если оч хочется можно промазать швы грметиком)))-три
В общем самая уязвимая часть это регуль.
Но все это находится под защитным колпаком.
Снег не страшно - проверено. вчера спалил 4-ре пака акков в середине все сухо

Remington12
Dic_666:

Значит так, на моей системе написано что она влагозащищенная-раз
после разборки мотора оказалось-там нечему гореть)) -два

Именно так. Ему вода не страшна. Но герметик по швам все же не омешает:)

Nitro77rus

Сегодня покатал DF-03Ra на трассе в “Пилоте” 😃
Вот теперь знаю чего точно мне не хватает…
Посоветуйте амортизаторы с более длинным ходом для неё, плз.