Раллийное шасси
СПС 😃 успокоили 😉
Я вот тут что подумал. Тут уже много сказано как сделать из ТТшки ралийку, а если наоборот? Из DF-03Ra шоссейку 😃 Есть слысл морочится? Ну типа для экономии, чтоб два в одном. Иль проще всё таки потратиться и купить ТТшку?
СПС 😃 успокоили 😉
Я вот тут что подумал. Тут уже много сказано как сделать из ТТшки ралийку, а если наоборот? Из DF-03Ra шоссейку 😃 Есть слысл морочится? Ну типа для экономии, чтоб два в одном. Иль проще всё таки потратиться и купить ТТшку?
А смысл? У ТТ ход подвески меньше, центр тяжести ниже…
Это все равно что на обычную “Астру” поставить турбированный движок и низкопрофильную резину. Дури-то много, а управляемость как была “гражданской”, так и останется, все равно с OPC-версией не сравнится…
примерно это я и ожида услышать 😃
ТТ значит ТТ 😉
можт я и далек от ралли, но меня интересует такой вопрос…а нафига надо было покупать изначально шоссейную ТТшку, чтоб её потом переделать в ралли? (согласен что не по теме переделки, но уж больно четко видна линия сравнения раллийки с ТТ) Мне кажется что из раллийной шаськи намного проще перейти на шоссейку чем наоборот…
я думаю это связанно с попыткой экономии 😉 Свой вопрос задал по этой причине. Когда покупал тоже думал что взять, но решил что если переделывать, то проще ралийку в шоссе, чем наоборот. Но сейчас думаю что такого рода переделка глупость изначально, причем как в одну, так и в другую сторону 😉
DF-03Ra доволен 😃 ей ещё немного тюнинга и просто конфетка буде 😃
я в свою ТТ уже вложил около 3 килорублей (это не предел)…и не собираюсь на этом останавливаться…я не собираюсь из неё делать ралли…мне и так все нравится…если честно то удовольствия от RC я получаю даже больше чем от1:1
Jenko: ход подвески у ТТ легко меняется, раллийка получается очень неплохая, и экономия тут не причем, особенно учитывая бюджет переделки - дешевле купить 2 модели 😃 см.пост: rcopen.com/forum/f3/topic100833/49
Обратно из ралли в шоссе ТТ переделывается за несколько минут.
ps: Remington - а на обычную астру ставят турбированный двигатель и низкпрофильную резину, причем штатно 😃
Хотя, как правильно подмечено, из-за центра тяжести лучше TT-01 в ралли чем DF-03RA в шоссе 😎
гы гы гы, а я купил DF-03ra что бы убить двух зайцев: и в ралли погонять и в наших местных покатухах ТТ-01водов погонзать ибо качество наших площадок больше подходит для ралли чем для кольцевых авто 😃
И кстати кто что собирается тюнинговать в дфке?
Точно поставлю регулируемые тяги 😉 И ещё думаю на счёт кулаков, чтоб люфты убрать. Пока больше сильных косяков не заметил. Как поставлю более мощьный регуль с мотором надо будет думать о радиаторе.
а я думаю какую нить крышку надо на шасси колхозить наверно… Аммо поменять… Двиг пока суперсток TZ.
Двиг пока суперсток TZ.
Не трать бубло. бери бк.
Я супер сток убил за 4 заезда. а стоит он прилично.
Хе-Хе взял бк убил шасси))))
У меня RZ Tuned - уже паков 10 на нем откатал и все на улице под нагрузкой по трассе в раменках.
Может мне брак как-то попался, но как на моторе расплавился щеточный узел)
через мин 50 покатушек, так я и задумался про БК.
Кстати было это зимой))) но мотор с регулем были под колпаком.
Мотор я конечно реанимировал и товарищу подарил.
У него акки 2400 т.е. он не успевает так нагреться.
у меня были 4600 одного пака хватало на 30-45 мин. вот без перерыва на втором паке он и загнулся 😃.
Кстати думаю если подшипники поставить будет круче.
Люди, помогите со светом. Установил ТЛУ-02, есть проблема со стопами 😦 они горят постоянно и гаснут только при движении. По инструкции должны зажигаться только при торможении. Что я не так мог сделать?
Ой, отбой 😃 Все правильно, эт я не правильно перевёл 😉
Может мне брак как-то попался, но как на моторе расплавился щеточный узел)
через мин 50 покатушек, так я и задумался про БК.
Кстати было это зимой))) но мотор с регулем были под колпаком.
Мотор я конечно реанимировал и товарищу подарил.
У него акки 2400 т.е. он не успевает так нагреться.
у меня были 4600 одного пака хватало на 30-45 мин. вот без перерыва на втором паке он и загнулся 😃.
Кстати думаю если подшипники поставить будет круче.
Может просто спур/пиньён были неправильно подобраны и шла слишком сильная нагрузка на двиг???
Я также спалил стандартную жестянку когда поставил на ТТшку колеса от багги (которые больше в диаметре).
Не трать бубло. бери бк.
Я супер сток убил за 4 заезда. а стоит он прилично.Хе-Хе взял бк убил шасси))))
БК однозначто для DF-03 лучше — там дырок нет:)
Не факт, что лучше. Дырки там есть, просто маленькие. И если в них попадет вода, то хана ему.
У меня уже так было с б/к на Мини-Лосе.
А кто нибудь морочился с защитой БК на тт? Сейчас стоит супер сток RZ, хочу на лето БК, но вопрос с водой как раз пугает…
Нашёл ещё абгрейд, который буду ставить. 😃
Про защиту б/к:
Я думаю летом шансов промочить б/к летом очень мало, если только с головой не нырять. Там и правда оч маленькие отверстия/щели, через которые может попасть вода, брызги точно не страшны. Это зимой снег облепляет весь мотор и медленно таит.
Ну а весной, осенью и зимой как быть? Да и летом после дождя в лужу можно попасть как следует… Не охота утопить БК, но при этом и на коллекторе ездить не хочется. Хотя, может защитный колпак сверху все же сделает свое дело… надо его очередной раз модернизировать.
Так вот как раз лужа не очень страшна, если не нырять с головой 😉 Мотор в вдоду не погружается, а вероятность попадания брызг точно в щель практически равна нулю. А вот снег - подстава. Он скапливается, превращается в толстую ледяную корку вокруг мотора 😦
Я уже искал как защитить б/к и по итогам поиска сделал вывод, что на зиму надо брать жестянку только чтоб обслуживаемая (разборная).