глобальный тюнинг Cayenne (1:10)
я тоже такую работу хочу, чтоб целый день машинки делать 😁
ссылку в личку скинул
да, я заметил, спасибо. Я так подумал, жалко все таки 890 рублей выкладывать за 1:12. Мы прикинули, короче там где то по 2мм будет зазорище. Поэтому пока что будем заниматься самим кузовом.
Только вот один вопрос нам покоя не дает! Как и из чего изготовить эдакую волнистую форму фар.
По поводу фары, мысля такая:
сделать слепок, отрезать кусок прозрачного полистирола, разогреть его над плитой до легкого провисания и натянуть на слепок. Лишнее потом обрезать. Так как фара не очень большая, должно получиться вполне ровно. Притом до разогрева можно на пластик с обратной стороны резаком нанести какие-нибудь необходимые насечки и т.д. (типа рисунка)
(я по подобной технологии делал защитный чехол на СС-01, поставил на стол шаську, лист пластика разогрел над плитой до провисания, натянул его на шаську и разгладил тряпкой, лишнее потом удалил. Там где были арки, пластик полностью повторил их форму.)
Может я что-то пропустил, но так и не понял всего этого… действия с кузовом… а не проще/быстрее было бы взять кузов, сделать с него слепок (по внутренней поверхности), и получившийся слепок использовать в качестве базы для “папье-маше” ?
Может я что-то пропустил, но так и не понял всего этого… действия с кузовом… а не проще/быстрее было бы взять кузов, сделать с него слепок (по внутренней поверхности), и получившийся слепок использовать в качестве базы для “папье-маше” ?
Brume! Вполне возможно,что это было бы и проще, но в данном случае, было уже некуда деваться и поэтому все пошло по полной программе. Ко всему тому же стало возможным придать модели объемный вид, а не просто кусок натянутого пластика(Лаксана) со всевозможными опциями, а именно двери, капот, багажник, лючек бака и установки туда кучи аппаратуры, а на этот лаксан ничего не прикрепишь. Ко всему тому же одна из задач была убрать крепежные элементы кузова, т.е. сделать кузов не быстро демонтируемым. для придания большей реалистичнсти модели. А так же придание кузову внушительной жесткости. Прочтите с самого начала и Вы все поймете! Удачи Вам.
Докладываю! Кузов практически готов к покраске, осталось довести некоторые уголки, линии сзади и наконец определиться будем ли делать открывающимся багажник и капот, а в остальном она почти готова к покраске.
А на вопрос, не было бы да ко бы, я отвечу поговоркой, точнее даж двумя.
-Знать бы прикуп- жил бы в Сочи
-Знать бы где упасть- соломки б подстелил.
Вот она, дожидается завтрашней окончательной доработки. Хотя завтра времени будет мало, но надеюсь что все поставленные задачи будут выполнены.
Может я что-то пропустил, но так и не понял всего этого… действия с кузовом… а не проще/быстрее было бы взять кузов, сделать с него слепок (по внутренней поверхности), и получившийся слепок использовать в качестве базы для “папье-маше” ?
Так вот и проблемка, чтоб сделать внутренний слепк, надо чтоб шпатлёвка не прилипла, а как это сделать?
Так вот и проблемка, чтоб сделать внутренний слепк, надо чтоб шпатлёвка не прилипла, а как это сделать?
Андрей! я ж тебе говорю. примени литол, тока предварительно разогрей его немного, ну чтоб более текучим стал, и он в аккурат те все промажет., тока я посоветовал бы сначала пролить все таки эпоксидкой сложные места, потому как туда шпатлевка не долезет.
Молодцы!!! очень интересно, буду исправно мониторить !
Вот как закончился мой эксперемент со шпатлёвкой, видимо она слишком густая, может кто знает жиденькие шпатлёвочки, назвение лучше в личку, чтоб рекламы небыло.
Зарание спасибо.
по линиям видно на фото, что шпатлёвка не усаживается на своё место.
Андрей!
Я тебе говорю! Промаж всю внутреннюю необходимую поверхность литолом и ляпай эпоксидкой или чем нибудь текучим. кстати поксипол тож пойдет.
Все таки я поспешил с выводами. По наступлению утра, придя на работу, я понял, что надо доводить ещё много чего. А точнее переднюю левую стойку, место под задним левым фонарем и ещё имеются некоторые микропоры, которые однозначно вылезут при покраске. они очень хорошо видны на второй фотке. Постоянно сложно выбрать необходимое колличество шпатлевки. Она слишком быстро начинает схватываться.
вот наложим еща слоя три шпатлевочки, потом под воду и нулевочкой испытывать 😛 оргазм. Просто очень хочется описать более подходящими словами, но цензура не позволяет. Поэтому стараюсь выражаться максимально литературно. 😎
Андрей!
Я тебе говорю! Промаж всю внутреннюю необходимую поверхность литолом и ляпай эпоксидкой или чем нибудь текучим. кстати поксипол тож пойдет.
Маслицем-то я намазал и шпатлёвка перестала пприлипать, а вот упихать её в столь малые формы трудно, у меня она тоже очень быстро схватыватьс начинает, минут за 15 она твердеет до состояния, что её можно доставать, а потом ещё15 минут и камень.
Я хочу именно шпатлёвкой залиать, чтоб потом дремелкой выпилит внутренности и покрасить.
Буду искать более жидкую. 😁
да ребята, супер у вас все получается!!!
но только вот затихло всё=(
ой ну очень красиво сама идея создания радиоуправляемой копии да и воплощение хорошее! не мое дело но я бы другое шасси выбрал которое не относится к шоссейным шасси Tamya CR01 просто как раз на подобных шасси делают копии
Пардон копии делают на шасси СС-01 или хайлюкс(форд ф350,тоёта тундра).СR-01 это краулер и посадить его до того просвета что нужен поршику будет проблематично очень.Очень кстати хорошо получается!Фарки можно попробовать их эпоксилина вылепить.Ещё как вариант в автомагах поисать более жидкую шпатлёвку(порекомендовать ничего не могу тк названий не помню)
[quote=s@shk@;1059712]
Пардон копии делают на шасси СС-01 или хайлюкс(форд ф350,тоёта тундра).СR-01 это краулер и посадить его до того просвета что нужен поршику будет проблематично очень.Очень кстати хорошо получается!Фарки можно попробовать их эпоксилина вылепить.Ещё как вариант в автомагах поисать более жидкую шпатлёвку(порекомендовать ничего не могу тк названий не помню)
[/quot именно сс01и имел ввиду
парам пам пам
вознгикли мысли по созданию копийного корпуса москвич 412 на электричку тоже 1/10 ралли хочу ))))
мда… интересно… я делал свет на 1/8… позже покажу…
по поводу шпатлёвки для создания формы… а не проще гипс использовать для слепка? я так и делал всегда… разводишь, выливаешь во внутрь корпуса и через 20 минут слепок готов… почему все так за эту шпатлёвку зацепились? я не думаю, что она в итоге намного легче гипса или алебастра…
по поводу света на ситроене - неоднократно уже видел такую компоновку света, и каждый раз у меня возникает вопрос: почему все ставят свет на шасси??? почему его нельзя поставить на сам кузов? я так и делаю. если я захочу поменять кузов на другой, придётся менять свет на шасси, а так на каждом кузове свой свет… или я чего-то не понимаю?
мда… интересно… я делал свет на 1/8… позже покажу…
по поводу шпатлёвки для создания формы… а не проще гипс использовать для слепка? я так и делал всегда… разводишь, выливаешь во внутрь корпуса и через 20 минут слепок готов… почему все так за эту шпатлёвку зацепились? я не думаю, что она в итоге намного легче гипса или алебастра…
по поводу света на ситроене - неоднократно уже видел такую компоновку света, и каждый раз у меня возникает вопрос: почему все ставят свет на шасси??? почему его нельзя поставить на сам кузов? я так и делаю. если я захочу поменять кузов на другой, придётся менять свет на шасси, а так на каждом кузове свой свет… или я чего-то не понимаю?
Про Ситроен, я и на шасси вешаю и на кузов, вы как клеите к самому кузову? а гипс буду пробовать на след. кузове.
вы как клеите к самому кузову
всё зависит от самого кузова.
на кузове AstonMartin головной свет сделать раз плюнуть…
стопаря и габариты я делал диодами. корпус делал из пластика, подгонял под изгибы корпуса, лепил на 3М, потом заливал герметиком, чтобы свет не выходил в разные стороны.
Прочитал всю тему, очень понравилась идея создания подобной модели.
Как идею, могу предложить автору создания блок фары: 1. Изготовить матрицу самой фары. 2. Подготовить блок диодов имитирующую головную оптику, габариты, поворотники. 3. Использовать эпоксидный клей (прозрачный типа момента - при застывании напоминает стекло) для заполнения матрицы с погруженим в это все заранее скрепленных в блок светодиодов.