porsche cayenne electro из внуково
Надеюсь тема не баян;) Юзал поиск, вроде никто еще не писал.
Уж настолько надоел продвинутой части населения ДВС, что стали уже колхозить электроконверсии не только 1:8 моделей, но и 1:1 😛
Первое видео для затравки (осторожно, много обсценной лексики)
Очередной наш “левша” ломает немецкую блоху;)
Как всегда многократное ударение себя пяткой в грудь, однако о главных проблемах электромобилей стыдливо умалчивается;)
Для тех кто заинтересовался более подробное видео (конкретно про “порше” смотреть с 14:17)
Как всегда, маловато конкретики и много общих слов. Очень хотелось спросить г-на Царькова, какой пробег остается у его кайена в -20, с включенной печкой на скорости 120км/ч;)
Предлагаю уважаемому сообществу обсудить даннйю поделку и подумать над тем, что же мешает человечеству слезть с нефтяной иглы, хотя бы в разрезе самих автомобилей (предположим что политические, экономическе и инфраструкткрные вопросы решатся)
подумать над тем, что же мешает человечеству слезть с нефтяной иглы
20:30 в нижнем ролике есть ответ на ваш вопрос.
баян
Знаю этих ребят лично, все как есть . Вот тут можно почитать подробности.
www.knclub.ru/f/thread15771.html
лучше бы о новом гибридном промышленном Лексусе…
Ну так поиск рулит!😃
www.damer.ru/index.php/elektromobili вот ссылка на то, что можно купить у нас, вот ещё:e-kar.com.ua
Купил бы, если бы не :цена, запас хода, наши морозы. А так заявленные 200 км устраивают для маршрута дом-работ-дача-гараж-дом
Как всегда, маловато конкретики и много общих слов. Очень хотелось спросить г-на Царькова, какой пробег остается у его кайена в -20, с включенной печкой на скорости 120км/ч
Вот это точно,у нас тут неделю морозы в -47 стояли,Xernя а не технология,только синтез,другого пути у нас нет.Зачем разрабатывать ещё один электрокар для гольфа.
Вот это точно,у нас тут неделю морозы в -47 стояли,Xernя а не технология,только синтез,другого пути у нас нет.Зачем разрабатывать ещё один электрокар для гольфа.
Жестко, но справедливо.
Электромобили есть путь в никуда.
Только отработка технологий, не более.
Я уже на форуме выкладывал цифры и еще раз скажу, что электричества, вырабатываемого на шаре не достаточно для прокорма всех авто. Только авто, исключая ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ.
Экология вообще полная лажа.
Это как искусственный мех или искусственная елка в квартиру. Никто не хочет считать сколько зверей отравилось или лишилось территории проживания при производстве рыбьего меха или АКБ доя электрокаров. А утилизация???
При этом производство ЭЭ процесс не мгновенный и пока электрокар стоит - турбина крутится, а к моменту включения вилки в розетку мы хотим, что б там было напряжение и нужный ток!
А авто может стоять месяцами и ничего не требовать при этом. И начинает гадить тогда, когда его заводят.
И вообще, многие заявления экологов пахнут дерьмом, к примеру как солнечные ЭС в Сахаре. А что после этого будет в Сахаре?
А про елки:
Искусственная елка служит 5-8 лет, потом облетает. Покупая новую, засераем мир старой.
Покупая натуральную обеспечиваем работой лесника, местом жизни мелких зверюшек, выбрасывая не гадим…
Ну эко-тема мне и самому близка, только не из технической области а из строительно-бытовой. А в разрезе электрокаров тут все и так понятно. Мне интересен был чисто технический нюанс, что может сделать эксплуатацию электромобилей (как собственно и современных смартфонов) приемлемой кроме “супербатарейки”?
И вообще, многие заявления экологов пахнут дерьмом,
Ну тут дело-то не в экологии и экологах, а в дилетантах, делающих популистские заявления.
Ага, придумываем, как делать бензин из еловых опилок, а елки - из нефти…
Дрова - самый экологичный вид топлива. Каждому электрокайену - печку на дровах!
что может сделать эксплуатацию электромобилей (как собственно и современных смартфонов) приемлемой кроме “супербатарейки”?
Встроенный генератор и батарейка поменьше. Леман уже только на гибридах выигрывают, вроде бы.
Ага, “Белазная” схема рулит;)
Ну тут дело-то не в экологии и экологах
Это не дилетанты, а примазавшиеся к экологии негодяи поливают натуральные шубы знаменитостей краской и призывают носить синтетику.
примазавшиеся к экологии негодяи
Скорей человеконенавистнически настроенные борцы за права животных тип Бриджит Бордо.
А в Африке б…ь дети голодают.
Пусть жена Била Гейтса хоть в трех шубах сразу ходит, но она при этом пол Африки кормит.
Встроенный генератор и батарейка поменьше. Леман уже только на гибридах выигрывают, вроде бы.
Рекуперация безусловно важна. Но как я и не только я писали есть еще масса энергозатрат в автономном средстве передвижения. У ДВС тепло продукт халявный, даже вредный и на обогрев его более, чем достаточно. а на электро надо будет ставить двойной стеклопакет и шлюзовую систему дверей с теплозавесой.
Кто занимается постройкой таких бесперспективных вещей,тут всё понятно хобби,но всегда находятся дельцы которые делают из этого национальную идею в рамка многомиллиардных государственных бюджетов,а там всегда-же можно сказать “ну что вы хотели наука”.Обидно то что, за это всё всегда платим мы налогоплательщики, должно быть так, берите кредиты разрабатывайте внедряйте получайте прибыль отбивайте долги,наивно конечно,но так ведь должно быть.
Электромобили есть путь в никуда.
Только отработка технологий, не более.
Я уже на форуме выкладывал цифры и еще раз скажу, что электричества, вырабатываемого на шаре не достаточно для…
Какая несусветная глупость!
Потому, что:
- Никто не говорит о сразу МАССОВОМ внедрении электромобилей;
- А говорят о постепенном развитии связки: личного электротранспорта И соответствующей инфраструктуры для него: т.е. как сервиса по обслуживанию АКБ или там топливных элементов, так и всего “трубопровода” по выработке этой электоэнергии;
- Электромобили перспективны просто потому, что испопаемое топливо - конечно. Леший с ней с экологией; одного лишь этого фактора - достаточно. И важно заметить, что самые передовые разработки в области машинок на батарейках - ведутся на деньги нефтяных корпораций. Не хотят упасть с коня, когда бензиновые станет нечем заправлять.
И что вы все так раздухарились.Так же и как наше хобби,летали на вонючках,а теперь на электричество многие перешли.И ни кто не трендит что это плохо.По началу тоже многие кричали что это говно и нет у него будущего.Подождите чуток и все кто выступают негативно,потом будут вспоминать,да нет ,забудут что они писали.
Гибриды тоже не напустом месте выросли.А если не будет таких ребят которые что то делают(а не языком чешут),так и будем сидеть в дерьме.
Китайский автопроизводитель BAIC представил электроавтомобиль Beijing BE701.Объемы производства составят до 40 000 автомобилей в год. К 2015 году продажи электроавтомобилей будут приносить компании около 15 миллиардов юаней в год (2,196 миллиарда долларов)
(Уже на горшок ходим,а некоторые памперсы забыли снять)
В 2015 году производство электроэнергии в Казахстане превысит потребление почти на три миллиарда киловатт,Казахстан не исключает возможности экспорта электроэнергии на белорусский и на европейский рынок.
Компания Aston Martin планирует в 2013 году вывести на рынок электрическую версию субкомпактного автомобиля Cygnet. Машина получит 64-сильный электромотор, питающийся от литий-ионных аккумуляторов емкостью 11 киловатт-часов.
Компания Delta Motorsport представила спортивный электрокар под названием E-4, который разработан совместно с Оксфордским университетом и получил карбоновое шасси. Новинка будет предлагаться в версиях Eco и Sport. Последняя сможет ускоряться до сотни за 4 секунды и развивать максималку в 241 километр в час.
Компания Land Rover совместно с южноафриканской фирмой Barker Performance Products, занимающейся разработкой автомобилей для сафари, построила электрокар на базе внедорожника Defender.
Южнокорейская компания SsangYong приступила к разработке двух новых моделей. Одной из новинок станет электрическая модификация кроссовера Korando, запас хода которого составит около 177 километров, а максимальная скорость будет равна 150 километрам в час. Вторая модель сможет проехать до 400 километров.
В декабре текущего года американская компания Coda начнет в Калифорнии продажи своей первой разработки - электрокара с запасом хода до 200 километров.
В России построят завод по выпуску гибридных авто Прохорова
Путин поддержал идею производства автомобилей “Эко”
На автосалоне во Франкфурте индийский автопроизводитель REVA представил электрокары NXG и NXR.Группа PSA Peugeot Citroen и компания Mitsubishi Motors подписали формальное соглашение о сотрудничестве, в рамках которого PSA будет продавать в Европе японские электромобили под собственной маркой. Договор предусматривает поставку 25 000 электроавтомобилей ежегодно.
И это ещё не всё.Снимаем памперсы.
Какая несусветная глупость!
Можно подумать, что живете в Сочах, а не в Томске.
Переспективность водородного транспорта тоже с пеной у рта и стаканом воды из выхлопа некоторые доказывали…
Ну а теперь пожалуйста еще раз перечислите, кто из них настоящий электромобиль, а не гибрид, это раз.
Во вторых, регион использования всех этих автомобилей таков, что там зима не очень-то есть.
В третьих, все эти автомобили, как правило тухлые городские субкомпакты (ну ваабще не кайен;) )
Я вообще не против электромобилей, да и гибридов тоже. Вот только с современными технологиями настоящие электрички пока не могут конкурировать по своим эксплуатационным характеристикам с ДВС.
Думаю что сабж например, зимой в -20, в ритме движения который любят “каеноводы”, проедет километров 50 не больше…
Путин поддержал идею производства автомобилей “Эко”
Снимаю шляпу. И покупаю электромобиль.
Думаю что сабж например, зимой в -20, в ритме движения который любят “каеноводы”, проедет километров 50 не больше…
Ни хрена он этого не проедет.
Он потратит все акки на тепло в салоне, пока будет стоя на встречке, доказывать ДВС-нику, что он должен ехать первым.😈
- Никто не говорит о сразу МАССОВОМ внедрении электромобилей;
Учимся читать. Хотя преподавателям читать чужое с осмыслением не свойственно.😈
Предлагаю уважаемому сообществу обсудить даннйю поделку и подумать над тем, что же мешает человечеству слезть с нефтяной иглы, хотя бы в разрезе самих автомобилей
Мешает не моя глупость или памперсы. Мешают те проблемы, о которых я и не только писал.
Гибрид и электромобиль есть различные виды транспорта. Если кто-то на понимает разницы, то памперсы не помогут.
Я, лично не против прогресса и новых технологий, хотя картошка растет также как и 100 лет назад. просто, обсуждая тему, заданную ТС, я высказал то, что на мой взгляд является препятствием к чистому электромобилю.
Есть желание спорить с этими аргументами?
электричества, вырабатываемого на шаре не достаточно для прокорма всех авто
к моменту включения вилки в розетку мы хотим, что б там было напряжение и нужный ток!
А авто может стоять месяцами и ничего не требовать при этом. И начинает гадить тогда, когда его заводят.
В 2015 году производство электроэнергии в Казахстане превысит потребление почти на три миллиарда киловатт,Казахстан не исключает возможности экспорта электроэнергии на белорусский и на европейский рынок.
Казахстан аграрная страна, с мощностями по выработке от СССР. Разве нет?
Волличество проданных миевов пока даже не сотни и граждане их почти не купляют.
---------------
- В этом году Миев продано в несколько раз больше, чем в прошлом.
-А в прошлом сколько? - Точно не скажу, то ли две, то ли три…
Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.
Снимаем памперсы;
В 1899 году в Санкт-Петербурге русский дворянин и инженер-изобретатель Ипполит Романов создал первый русский электромобиль. Его общая компоновка была заимствована у английских кэбов, где извозчик располагался на высоких ко́злах позади пассажиров. Экипаж был двухместным и четырёхколёсным, передние колёса по диаметру были больше задних. На первом электромобиле использовался свинцовый аккумулятор системы Бари, имевший 36 банок (вольтовых столбов). Он требовал подзарядки каждые 60 вёрст (~64 километра). Суммарная мощность автомобиля составляла 4 лошадиные силы. Разработка экипажа была заимствована у моделей американской фирмы «Моррис-Салом», которая выпускала автомобили с 1898 года. Электромобиль изменял скорость движения в девяти градациях от 1,6 до 37,4 км/час.
Электромобиль La Jamais Contente 29 апреля либо 1 мая 1899 года установил рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость 100 км/ч и достиг скорости 105,882 км/ч. Известный американский конструктор электромобилей Уолтер Бейкер получил скорость 130 км/ч. А электромобиль фирмы «Борланд Электрик» проехал от Чикаго до Милуоки (167 км) на одной зарядке. На следующий день (после перезарядки) электромобиль вернулся в Чикаго своим ходом. Средняя скорость составила 55 км/ч.
Интересная темка создалась–типа самолёта Можайского.
- В этом году Миев продано в несколько раз больше, чем в прошлом.
-А в прошлом сколько?- Точно не скажу, то ли две, то ли три…
За первые 7 месяцев был продан 71 электромобиль,и это только в России
Из за чего сыр-бор? Основной задачей при модернизации именно этого cayenne было сохранение практически всех функций стандартного автомобиля (то есть оставить работоспособными все системы авто) и смену обычного двигателя на электро. Всё. Задача выполнена. А вот в шведском ателье Руфф так и не смогли сделать то-же самое, это со слов автора.
А на счёт электромобиля… нужно ждать появления новых АКБ, ёмких и быстрозарядных или новых источников энергии. Это лишь, вопрос времени…
Это лишь, вопрос времени…
Ага, может год, может два, а может двести…