porsche cayenne electro из внуково
И что вы все так раздухарились.Так же и как наше хобби,летали на вонючках,а теперь на электричество многие перешли.И ни кто не трендит что это плохо.По началу тоже многие кричали что это говно и нет у него будущего.Подождите чуток и все кто выступают негативно,потом будут вспоминать,да нет ,забудут что они писали.
Гибриды тоже не напустом месте выросли.А если не будет таких ребят которые что то делают(а не языком чешут),так и будем сидеть в дерьме.
Китайский автопроизводитель BAIC представил электроавтомобиль Beijing BE701.Объемы производства составят до 40 000 автомобилей в год. К 2015 году продажи электроавтомобилей будут приносить компании около 15 миллиардов юаней в год (2,196 миллиарда долларов)
(Уже на горшок ходим,а некоторые памперсы забыли снять)
В 2015 году производство электроэнергии в Казахстане превысит потребление почти на три миллиарда киловатт,Казахстан не исключает возможности экспорта электроэнергии на белорусский и на европейский рынок.
Компания Aston Martin планирует в 2013 году вывести на рынок электрическую версию субкомпактного автомобиля Cygnet. Машина получит 64-сильный электромотор, питающийся от литий-ионных аккумуляторов емкостью 11 киловатт-часов.
Компания Delta Motorsport представила спортивный электрокар под названием E-4, который разработан совместно с Оксфордским университетом и получил карбоновое шасси. Новинка будет предлагаться в версиях Eco и Sport. Последняя сможет ускоряться до сотни за 4 секунды и развивать максималку в 241 километр в час.
Компания Land Rover совместно с южноафриканской фирмой Barker Performance Products, занимающейся разработкой автомобилей для сафари, построила электрокар на базе внедорожника Defender.
Южнокорейская компания SsangYong приступила к разработке двух новых моделей. Одной из новинок станет электрическая модификация кроссовера Korando, запас хода которого составит около 177 километров, а максимальная скорость будет равна 150 километрам в час. Вторая модель сможет проехать до 400 километров.
В декабре текущего года американская компания Coda начнет в Калифорнии продажи своей первой разработки - электрокара с запасом хода до 200 километров.
В России построят завод по выпуску гибридных авто Прохорова
Путин поддержал идею производства автомобилей “Эко”
На автосалоне во Франкфурте индийский автопроизводитель REVA представил электрокары NXG и NXR.Группа PSA Peugeot Citroen и компания Mitsubishi Motors подписали формальное соглашение о сотрудничестве, в рамках которого PSA будет продавать в Европе японские электромобили под собственной маркой. Договор предусматривает поставку 25 000 электроавтомобилей ежегодно.
И это ещё не всё.Снимаем памперсы.
Какая несусветная глупость!
Можно подумать, что живете в Сочах, а не в Томске.
Переспективность водородного транспорта тоже с пеной у рта и стаканом воды из выхлопа некоторые доказывали…
Ну а теперь пожалуйста еще раз перечислите, кто из них настоящий электромобиль, а не гибрид, это раз.
Во вторых, регион использования всех этих автомобилей таков, что там зима не очень-то есть.
В третьих, все эти автомобили, как правило тухлые городские субкомпакты (ну ваабще не кайен;) )
Я вообще не против электромобилей, да и гибридов тоже. Вот только с современными технологиями настоящие электрички пока не могут конкурировать по своим эксплуатационным характеристикам с ДВС.
Думаю что сабж например, зимой в -20, в ритме движения который любят “каеноводы”, проедет километров 50 не больше…
Путин поддержал идею производства автомобилей “Эко”
Снимаю шляпу. И покупаю электромобиль.
Думаю что сабж например, зимой в -20, в ритме движения который любят “каеноводы”, проедет километров 50 не больше…
Ни хрена он этого не проедет.
Он потратит все акки на тепло в салоне, пока будет стоя на встречке, доказывать ДВС-нику, что он должен ехать первым.😈
- Никто не говорит о сразу МАССОВОМ внедрении электромобилей;
Учимся читать. Хотя преподавателям читать чужое с осмыслением не свойственно.😈
Предлагаю уважаемому сообществу обсудить даннйю поделку и подумать над тем, что же мешает человечеству слезть с нефтяной иглы, хотя бы в разрезе самих автомобилей
Мешает не моя глупость или памперсы. Мешают те проблемы, о которых я и не только писал.
Гибрид и электромобиль есть различные виды транспорта. Если кто-то на понимает разницы, то памперсы не помогут.
Я, лично не против прогресса и новых технологий, хотя картошка растет также как и 100 лет назад. просто, обсуждая тему, заданную ТС, я высказал то, что на мой взгляд является препятствием к чистому электромобилю.
Есть желание спорить с этими аргументами?
электричества, вырабатываемого на шаре не достаточно для прокорма всех авто
к моменту включения вилки в розетку мы хотим, что б там было напряжение и нужный ток!
А авто может стоять месяцами и ничего не требовать при этом. И начинает гадить тогда, когда его заводят.
В 2015 году производство электроэнергии в Казахстане превысит потребление почти на три миллиарда киловатт,Казахстан не исключает возможности экспорта электроэнергии на белорусский и на европейский рынок.
Казахстан аграрная страна, с мощностями по выработке от СССР. Разве нет?
Волличество проданных миевов пока даже не сотни и граждане их почти не купляют.
---------------
- В этом году Миев продано в несколько раз больше, чем в прошлом.
-А в прошлом сколько? - Точно не скажу, то ли две, то ли три…
Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.
Снимаем памперсы;
В 1899 году в Санкт-Петербурге русский дворянин и инженер-изобретатель Ипполит Романов создал первый русский электромобиль. Его общая компоновка была заимствована у английских кэбов, где извозчик располагался на высоких ко́злах позади пассажиров. Экипаж был двухместным и четырёхколёсным, передние колёса по диаметру были больше задних. На первом электромобиле использовался свинцовый аккумулятор системы Бари, имевший 36 банок (вольтовых столбов). Он требовал подзарядки каждые 60 вёрст (~64 километра). Суммарная мощность автомобиля составляла 4 лошадиные силы. Разработка экипажа была заимствована у моделей американской фирмы «Моррис-Салом», которая выпускала автомобили с 1898 года. Электромобиль изменял скорость движения в девяти градациях от 1,6 до 37,4 км/час.
Электромобиль La Jamais Contente 29 апреля либо 1 мая 1899 года установил рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость 100 км/ч и достиг скорости 105,882 км/ч. Известный американский конструктор электромобилей Уолтер Бейкер получил скорость 130 км/ч. А электромобиль фирмы «Борланд Электрик» проехал от Чикаго до Милуоки (167 км) на одной зарядке. На следующий день (после перезарядки) электромобиль вернулся в Чикаго своим ходом. Средняя скорость составила 55 км/ч.
Интересная темка создалась–типа самолёта Можайского.
- В этом году Миев продано в несколько раз больше, чем в прошлом.
-А в прошлом сколько?- Точно не скажу, то ли две, то ли три…
За первые 7 месяцев был продан 71 электромобиль,и это только в России
Из за чего сыр-бор? Основной задачей при модернизации именно этого cayenne было сохранение практически всех функций стандартного автомобиля (то есть оставить работоспособными все системы авто) и смену обычного двигателя на электро. Всё. Задача выполнена. А вот в шведском ателье Руфф так и не смогли сделать то-же самое, это со слов автора.
А на счёт электромобиля… нужно ждать появления новых АКБ, ёмких и быстрозарядных или новых источников энергии. Это лишь, вопрос времени…
Это лишь, вопрос времени…
Ага, может год, может два, а может двести…
а может двести…
Гораздо раньше.
Гораздо раньше.
Вы даете мне гарантии, может “честное пионерское”, “догоним и перегоним америку”, “пятилетку за 3 года”. Может у вас есть инсайдерская информация из какой-нибудь корпорации, поделитесь с народом…
Вы даете мне
Честное пионерское!
ужо давно придумано----- в практическом применении новые LMP Kolibri Alpha Polimer обладают еще одним достоинством — при наличии мощной розетки с соответствующим напряжением и силой тока их можно зарядить всего за 6 минут. В этом плане новые LMP могут составить конкуренцию японским SCiB которые способны заряжаться всего за 5 минут
ужо давно придумано----- в практическом применении новые LMP Kolibri Alpha Polimer обладают еще одним достоинством — при наличии мощной розетки с соответствующим напряжением и силой тока их можно зарядить всего за 6 минут. В этом плане новые LMP могут составить конкуренцию японским SCiB которые способны заряжаться всего за 5 минут
Осталось нарастить ёмкость.
Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания.
Лапти были пользованы человеком много раньше нежели обувь из кожи.
Если б вы знали, как здорово теперь научились обрабатывать лозу. А еще ротанг появился…
Вы часом не в лаптях ходите? Поди распущенной целлюлозой из памперсов. под нее ноги заматываете? Или в гортексе?
Покажите, кто из фантастов предсказал мобильные телефоны? Кто предсказал пробки такие, как есть теперь?
Это покруче, чем смиренно в очереди стоять, чтоб на Джоконду харкнуть.
Кстати, памперс это торговая марка ПиГ. Я мне они, для детей, не понравились. Хаггис лучше, а уж японские еще лучше, но дорогие, собаки. Так, что перестаньте пытаться их снять. Их нет, там, где ищите.😃
Электромобиль такая же игрушка, как и водородомобиль. Без прорыва где-то в техническо-непонятном плане авто пока остается безальтернативным средством массового передвижения.
Вот реальный пример из жизни. В годы КВН руководство Москвы серьезно рассматривало вопрос строительства под Москвой завода по производству дистиллированной воды, для линз в телевизоры. Пока согласовывали, да проектировали…
Ньютон у Стивена Сигала в руках на поезде помните? Где он?
Так и здесь. Вопрос не в передвижении, а в удобстве пользования. Если для поездки на работу на электромобиле придется одевать термокостюм, то большинство выберет авто. А тепло и холод это потребители, не менее значащие для перемещения по планете.
А пока, лучшего, по совокупности всех характеристик, аккумулятора энергии, нежели углеводороды не нашли.
даже непонятна такое резкое неприятие темы
Есть желание спорить с этими аргументами?
Сообщение от Karalexey
электричества, вырабатываемого на шаре не достаточно для прокорма всех авто
а всех и не надо - достаточно тех что в городе - воздух будет почище
к примеру на газу ездят не все, а кто перешел - довольны
биоэтанол опять же
Сообщение от Karalexey
к моменту включения вилки в розетку мы хотим, что б там было напряжение и нужный ток!
а оно там есть 😃 - да и электростанции на ночь никто не выключает - нехай батарейки заряжають
Сообщение от Karalexey
А авто может стоять месяцами и ничего не требовать при этом. И начинает гадить тогда, когда его заводят.
только у эксплуатационных жидкостей тоже есть срок - меняют их периодически
В 2015 году производство электроэнергии в Казахстане превысит потребление почти на три миллиарда киловатт,Казахстан не исключает возможности экспорта электроэнергии на белорусский и на европейский рынок.
кто ж им даст это 😃
а что до холодов наших - ну во первых не все на земле в холоде живут, а во вторых можно и автономным отопителем дело решить - вон вольво не постеснялось на С30 поставить печку на “углеводородах”
зы
а строителям кайена, да и владельцу его - респект - решили поставленную задачу - это не рц машинку собрать (ну или там самолетку)
Чувствую разговор разговор принял вид “полу-пустого” и “полу-полного” стакана. Предлагаю остановиться посередине (ну там где, собственно, процесс сейчас и пребывает): - теоретически решение есть, но оно не найдено.
если по теме - какие батарейки они использовали - модельные или что-то специальное?
Нет, вроде специальные.
Вы часом не в лаптях ходите? Поди распущенной целлюлозой из памперсов. под нее ноги заматываете? Или в гортексе?
😛
С таким подходом, вам это будет к лицу.И памперсы не снимайте,что бы дерьмо не лезло.
Херня это все про электромобиль. Мой бывший лексус при всем желании и воле к победе еще ни разу не смог проехать больше 2,5 км на электротяге. Зато он лишился возможности ездить по пляжу, ибо его замечательный электродвигатель на задней оси в песке не крутит. Занято полбагажника аккумуляторами, красивое кино на центральной панели и стоимость больше чем у обычного+трехлетний запас топлива при езде по 75000 км в год. Тупик.
А еще простой математический расчет показывает, что дизельный 3,5 литровый мерседес выбрасывает в атмосферу меньше вредных веществ, чем гибридный лексус. А у него еще и аккумуляторы надо утилизировать в конце жизни машины…
…какие батарейки они использовали…
Внуковские.😉
Не нужно забывать, что ток в аккумуляторе это переход электрона от “-” к “+”. И + и - есть ионы с определенной молекулярной массой, которая много больше 10г/моль, особенно у полимеров. И до тех пор пока в акках не будут использоваться только самые легкие (по положению в таблице) элементы емкость будет прямо пропорциональна массе.