porsche cayenne electro из внуково
Гораздо раньше.
Вы даете мне гарантии, может “честное пионерское”, “догоним и перегоним америку”, “пятилетку за 3 года”. Может у вас есть инсайдерская информация из какой-нибудь корпорации, поделитесь с народом…
Вы даете мне
Честное пионерское!
ужо давно придумано----- в практическом применении новые LMP Kolibri Alpha Polimer обладают еще одним достоинством — при наличии мощной розетки с соответствующим напряжением и силой тока их можно зарядить всего за 6 минут. В этом плане новые LMP могут составить конкуренцию японским SCiB которые способны заряжаться всего за 5 минут
ужо давно придумано----- в практическом применении новые LMP Kolibri Alpha Polimer обладают еще одним достоинством — при наличии мощной розетки с соответствующим напряжением и силой тока их можно зарядить всего за 6 минут. В этом плане новые LMP могут составить конкуренцию японским SCiB которые способны заряжаться всего за 5 минут
Осталось нарастить ёмкость.
Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания.
Лапти были пользованы человеком много раньше нежели обувь из кожи.
Если б вы знали, как здорово теперь научились обрабатывать лозу. А еще ротанг появился…
Вы часом не в лаптях ходите? Поди распущенной целлюлозой из памперсов. под нее ноги заматываете? Или в гортексе?
Покажите, кто из фантастов предсказал мобильные телефоны? Кто предсказал пробки такие, как есть теперь?
Это покруче, чем смиренно в очереди стоять, чтоб на Джоконду харкнуть.
Кстати, памперс это торговая марка ПиГ. Я мне они, для детей, не понравились. Хаггис лучше, а уж японские еще лучше, но дорогие, собаки. Так, что перестаньте пытаться их снять. Их нет, там, где ищите.😃
Электромобиль такая же игрушка, как и водородомобиль. Без прорыва где-то в техническо-непонятном плане авто пока остается безальтернативным средством массового передвижения.
Вот реальный пример из жизни. В годы КВН руководство Москвы серьезно рассматривало вопрос строительства под Москвой завода по производству дистиллированной воды, для линз в телевизоры. Пока согласовывали, да проектировали…
Ньютон у Стивена Сигала в руках на поезде помните? Где он?
Так и здесь. Вопрос не в передвижении, а в удобстве пользования. Если для поездки на работу на электромобиле придется одевать термокостюм, то большинство выберет авто. А тепло и холод это потребители, не менее значащие для перемещения по планете.
А пока, лучшего, по совокупности всех характеристик, аккумулятора энергии, нежели углеводороды не нашли.
даже непонятна такое резкое неприятие темы
Есть желание спорить с этими аргументами?
Сообщение от Karalexey
электричества, вырабатываемого на шаре не достаточно для прокорма всех авто
а всех и не надо - достаточно тех что в городе - воздух будет почище
к примеру на газу ездят не все, а кто перешел - довольны
биоэтанол опять же
Сообщение от Karalexey
к моменту включения вилки в розетку мы хотим, что б там было напряжение и нужный ток!
а оно там есть 😃 - да и электростанции на ночь никто не выключает - нехай батарейки заряжають
Сообщение от Karalexey
А авто может стоять месяцами и ничего не требовать при этом. И начинает гадить тогда, когда его заводят.
только у эксплуатационных жидкостей тоже есть срок - меняют их периодически
В 2015 году производство электроэнергии в Казахстане превысит потребление почти на три миллиарда киловатт,Казахстан не исключает возможности экспорта электроэнергии на белорусский и на европейский рынок.
кто ж им даст это 😃
а что до холодов наших - ну во первых не все на земле в холоде живут, а во вторых можно и автономным отопителем дело решить - вон вольво не постеснялось на С30 поставить печку на “углеводородах”
зы
а строителям кайена, да и владельцу его - респект - решили поставленную задачу - это не рц машинку собрать (ну или там самолетку)
Чувствую разговор разговор принял вид “полу-пустого” и “полу-полного” стакана. Предлагаю остановиться посередине (ну там где, собственно, процесс сейчас и пребывает): - теоретически решение есть, но оно не найдено.
если по теме - какие батарейки они использовали - модельные или что-то специальное?
Нет, вроде специальные.
Вы часом не в лаптях ходите? Поди распущенной целлюлозой из памперсов. под нее ноги заматываете? Или в гортексе?
😛
С таким подходом, вам это будет к лицу.И памперсы не снимайте,что бы дерьмо не лезло.
Херня это все про электромобиль. Мой бывший лексус при всем желании и воле к победе еще ни разу не смог проехать больше 2,5 км на электротяге. Зато он лишился возможности ездить по пляжу, ибо его замечательный электродвигатель на задней оси в песке не крутит. Занято полбагажника аккумуляторами, красивое кино на центральной панели и стоимость больше чем у обычного+трехлетний запас топлива при езде по 75000 км в год. Тупик.
А еще простой математический расчет показывает, что дизельный 3,5 литровый мерседес выбрасывает в атмосферу меньше вредных веществ, чем гибридный лексус. А у него еще и аккумуляторы надо утилизировать в конце жизни машины…
…какие батарейки они использовали…
Внуковские.😉
Не нужно забывать, что ток в аккумуляторе это переход электрона от “-” к “+”. И + и - есть ионы с определенной молекулярной массой, которая много больше 10г/моль, особенно у полимеров. И до тех пор пока в акках не будут использоваться только самые легкие (по положению в таблице) элементы емкость будет прямо пропорциональна массе.
Со старого аэрбаса сняли;)
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Альберт Эйнштейн
И до тех пор пока в акках не будут использоваться только самые легкие (по положению в таблице) элементы емкость будет прямо пропорциональна массе.
Золотые слова…
А еще простой математический расчет показывает
Сереж, это бесполезно, учить людей считать (арифметике), поскольку у них есть мнение и они уже считают…
С таким подходом, вам это будет к лицу.И памперсы не снимайте,что бы дерьмо не лезло.
Анатолий, да напишите и нарисуйте хоть что угодно. Вы меня совсем не бесите…
Бесит ваше же непонимание СВОИХ же постов.
Это вы сами пишите (перепостинг), про то, что электромобили были созданы раньше ДВС. И сами же не видите, что авто продаются МИЛЛИОНАМИ, а электро это пройденный этап для человечества. Люди свой выбор сделали и их уже не переубедить теми пустяковыми доводами, коие есть у электро.
Человечество на этом этапе развития совокупности технологий выбор сделало и ХРЕН его переубедишь. В помощь вам старина Джек.
Когда, дай Бог, нам с вами будет за 60, всякий раз подъезжая к заправке, или будете трястись от мороза, чтоб до розетки дотянуть - не забудьте положить в рот конфетку. 😃
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. Альберт Эйнштейн
+100500
Так вот электро это не абсурдность, а пройденный этап. Сами писали…
И до тех пор пока в акках не будут использоваться только самые легкие (по положению в таблице) элементы емкость будет прямо пропорциональна массе.
Также согласен. Солнце, хоть и карлик, но не дура, водород и гелий использует. Не первый год.
всякий раз подъезжая к заправке, или будете трястись от мороза, чтоб до розетки дотянуть
Если честно,то мне пофигу на эти электромобили.Лишь бы солярка не кончилась.Просто было интересно попи…ть с хорошими людьми.Кого обидел,извиняюсь!
Пойду дальше доделывать самолётик.
Занято полбагажника аккумуляторами, красивое кино на центральной панели и стоимость больше чем у обычного+трехлетний запас топлива при езде по 75000 км в год. Тупик.
Ага ещё и налог на ыляктричество (как правило в тех паспорте плюсом электро-лошади идут).Фуфло это всё.
Как-то по Эхо Москвы передача была про гибриды,на вопросы отвечали депутаты я задавал вопрос про транспортный налог представился “человек сибирской резервации”.Как правило в таком авто лошадок больше чем в аналогичном ДВС,так суть вопроса,как государство собирается поощрять стимулировать покупку такого авто (покупка содержание дорогое удовольствие).Так вот они несли такую блевотину ужас,короче “пелите Шура пелите” весь бал за ваши деньги.
У некоторых также все хорошо начиналось:
12 ноября 1999 года в Норвегии при поддержке компании Ford открылся завод по производству электрических автомобилей Think City. По планам Think Nordic AS к 2002 году объемы выпуска должны достигнуть пимерно 5000 автомобилей.
Компания Spectra LLC, производящая электромобили Think Neighbor для Ford Motor, остановит конвейер в конце 2002 г. В течение последующих трех месяцев решится вопрос о прекращении выпуска Think City на заводе Think Nordic неподалеку от Осло.
Причем: Автопроизводители давно заявляли, что рынка для электрических машин не существует.
----------
Так, что уже далеко не первый год пытаются. и не выходит ничего.
И даже на суперпупер АКБ ничего не выйдет.
А вот на малогабаритной термоядерной установке - получится.😃
-----------------
Рынок всегда формируется спросом.
Сформировать или сделать сегмент рынка предложением, суждено лишь тем проектам, которые меняют у потребителя сознание, на предмет отношения к самому сегменту рынка.
А. Карасев.
Мужики, вы чего так раздухарились по поводу этого Кая? Все, что вы видели на пленке было сделано на спор. Ни кто ни каких глобальных замыслов не имел. Люди, в бане поспорили на определенную сумму, что один из них сможет представить на суд честной компании Кайенн на электро тяге. После чего был отдан этот авто на переделку( стоимость авто по тем временам~1500000 руб. И вложения на переделку около 140 т. Убитых енотов. Это был прикол такой! Не стоит ссорится из-за этого! Всем пис!