porsche cayenne electro из внуково
Чувствую разговор разговор принял вид “полу-пустого” и “полу-полного” стакана. Предлагаю остановиться посередине (ну там где, собственно, процесс сейчас и пребывает): - теоретически решение есть, но оно не найдено.
если по теме - какие батарейки они использовали - модельные или что-то специальное?
Нет, вроде специальные.
Вы часом не в лаптях ходите? Поди распущенной целлюлозой из памперсов. под нее ноги заматываете? Или в гортексе?
😛
С таким подходом, вам это будет к лицу.И памперсы не снимайте,что бы дерьмо не лезло.
Херня это все про электромобиль. Мой бывший лексус при всем желании и воле к победе еще ни разу не смог проехать больше 2,5 км на электротяге. Зато он лишился возможности ездить по пляжу, ибо его замечательный электродвигатель на задней оси в песке не крутит. Занято полбагажника аккумуляторами, красивое кино на центральной панели и стоимость больше чем у обычного+трехлетний запас топлива при езде по 75000 км в год. Тупик.
А еще простой математический расчет показывает, что дизельный 3,5 литровый мерседес выбрасывает в атмосферу меньше вредных веществ, чем гибридный лексус. А у него еще и аккумуляторы надо утилизировать в конце жизни машины…
…какие батарейки они использовали…
Внуковские.😉
Не нужно забывать, что ток в аккумуляторе это переход электрона от “-” к “+”. И + и - есть ионы с определенной молекулярной массой, которая много больше 10г/моль, особенно у полимеров. И до тех пор пока в акках не будут использоваться только самые легкие (по положению в таблице) элементы емкость будет прямо пропорциональна массе.
Со старого аэрбаса сняли;)
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Альберт Эйнштейн
И до тех пор пока в акках не будут использоваться только самые легкие (по положению в таблице) элементы емкость будет прямо пропорциональна массе.
Золотые слова…
А еще простой математический расчет показывает
Сереж, это бесполезно, учить людей считать (арифметике), поскольку у них есть мнение и они уже считают…
С таким подходом, вам это будет к лицу.И памперсы не снимайте,что бы дерьмо не лезло.
Анатолий, да напишите и нарисуйте хоть что угодно. Вы меня совсем не бесите…
Бесит ваше же непонимание СВОИХ же постов.
Это вы сами пишите (перепостинг), про то, что электромобили были созданы раньше ДВС. И сами же не видите, что авто продаются МИЛЛИОНАМИ, а электро это пройденный этап для человечества. Люди свой выбор сделали и их уже не переубедить теми пустяковыми доводами, коие есть у электро.
Человечество на этом этапе развития совокупности технологий выбор сделало и ХРЕН его переубедишь. В помощь вам старина Джек.
Когда, дай Бог, нам с вами будет за 60, всякий раз подъезжая к заправке, или будете трястись от мороза, чтоб до розетки дотянуть - не забудьте положить в рот конфетку. 😃
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. Альберт Эйнштейн
+100500
Так вот электро это не абсурдность, а пройденный этап. Сами писали…
И до тех пор пока в акках не будут использоваться только самые легкие (по положению в таблице) элементы емкость будет прямо пропорциональна массе.
Также согласен. Солнце, хоть и карлик, но не дура, водород и гелий использует. Не первый год.
всякий раз подъезжая к заправке, или будете трястись от мороза, чтоб до розетки дотянуть
Если честно,то мне пофигу на эти электромобили.Лишь бы солярка не кончилась.Просто было интересно попи…ть с хорошими людьми.Кого обидел,извиняюсь!
Пойду дальше доделывать самолётик.
Занято полбагажника аккумуляторами, красивое кино на центральной панели и стоимость больше чем у обычного+трехлетний запас топлива при езде по 75000 км в год. Тупик.
Ага ещё и налог на ыляктричество (как правило в тех паспорте плюсом электро-лошади идут).Фуфло это всё.
Как-то по Эхо Москвы передача была про гибриды,на вопросы отвечали депутаты я задавал вопрос про транспортный налог представился “человек сибирской резервации”.Как правило в таком авто лошадок больше чем в аналогичном ДВС,так суть вопроса,как государство собирается поощрять стимулировать покупку такого авто (покупка содержание дорогое удовольствие).Так вот они несли такую блевотину ужас,короче “пелите Шура пелите” весь бал за ваши деньги.
У некоторых также все хорошо начиналось:
12 ноября 1999 года в Норвегии при поддержке компании Ford открылся завод по производству электрических автомобилей Think City. По планам Think Nordic AS к 2002 году объемы выпуска должны достигнуть пимерно 5000 автомобилей.
Компания Spectra LLC, производящая электромобили Think Neighbor для Ford Motor, остановит конвейер в конце 2002 г. В течение последующих трех месяцев решится вопрос о прекращении выпуска Think City на заводе Think Nordic неподалеку от Осло.
Причем: Автопроизводители давно заявляли, что рынка для электрических машин не существует.
----------
Так, что уже далеко не первый год пытаются. и не выходит ничего.
И даже на суперпупер АКБ ничего не выйдет.
А вот на малогабаритной термоядерной установке - получится.😃
-----------------
Рынок всегда формируется спросом.
Сформировать или сделать сегмент рынка предложением, суждено лишь тем проектам, которые меняют у потребителя сознание, на предмет отношения к самому сегменту рынка.
А. Карасев.
Мужики, вы чего так раздухарились по поводу этого Кая? Все, что вы видели на пленке было сделано на спор. Ни кто ни каких глобальных замыслов не имел. Люди, в бане поспорили на определенную сумму, что один из них сможет представить на суд честной компании Кайенн на электро тяге. После чего был отдан этот авто на переделку( стоимость авто по тем временам~1500000 руб. И вложения на переделку около 140 т. Убитых енотов. Это был прикол такой! Не стоит ссорится из-за этого! Всем пис!
стоимость авто по тем временам~1500000 руб. И вложения на переделку около 140 т. Убитых енотов. Это был прикол такой! Не стоит ссорится из-за этого! Всем пис!
А по телику пальцы загибал, да пузыри из носа раздувал, мол за 200$ тонн ценник уходит. Лучше подивитесь, как украинские кулибины жгут, особенно зачетная волга 21 в стиле “стимпанк”. Это вам не “кайен” буржуйский, а отечественная “Черная молния”, причем в буквальном смысле;)
А вот что делают “наши” люди “там”
Языком молоть, не мешки ворочать, это мы все умеем и любим, а в это время, простой русский парень, из “ихнего” “интела” смастерил себе “электровеник” и ездит на нем на работу…
UPD Там в описании к видео цена агрегата, 300$ за шасси (ну это штаты) и 1000$ за конверс. Рихнуться, электрокар 1:1 дешевле бахи;)
И на закуску, зачетная игрушка;)
это вам не россия (намеренно с маленькой буквы),у нас такое даже на учет не поставишь.
Ну да, в Украине можно а у нас нельзя? И откуда такая категоричность, вы что, пытались?
Поставить на учет можно, но с кучей ограничений (скорее всего). Смотрел как то передачу, там один мужик проработавший на автовазе решил сворганить себе машину. Сворганил джипик, но при этом уж сильно намучился постановкой его на учет. Поставил, но без права продажи. Правда это было лет 5-7 назад.
Хотя толковый юрист, позвонивший на передачу, подсказал как ему можно продать машину.
И на закуску, зачетная игрушка
Нельзя в принципе равняться на другую планету, даже не страну или континент.
Он там катается по хорошей дороге не одну минуту и НИ ОДНОЙ МАШИНЫ нет. У нас такое возможно только если весь поселок твой. Причем он не боится поворачивать в закрытые повороты. Как???
Здесь тебя первый же каен задавит нафиг. И смотри потом с облачков или из-под земли, какой это был каен авто или электро…
Он там катается по хорошей дороге не одну минуту и НИ ОДНОЙ МАШИНЫ нет
Да причем тут дороги, это же игрушка, она вообще не для дорог общего пользования (То что в ролике она на дороге, так это просто так сняли. Я знаю много поселков в МО с хорошими дорогами, где дети на квадриках так же гоняют), это электро-карт для трассы. Вы много у нас на общих дорогах картов видели? А они у нас есть, и не мало.
Мне сам аппарат интересн. Судя по ролику с “понтиаком”, у этого тоже движок от погрузчика, только поменьше;)