porsche cayenne electro из внуково
а может двести…
Гораздо раньше.
Гораздо раньше.
Вы даете мне гарантии, может “честное пионерское”, “догоним и перегоним америку”, “пятилетку за 3 года”. Может у вас есть инсайдерская информация из какой-нибудь корпорации, поделитесь с народом…
Вы даете мне
Честное пионерское!
ужо давно придумано----- в практическом применении новые LMP Kolibri Alpha Polimer обладают еще одним достоинством — при наличии мощной розетки с соответствующим напряжением и силой тока их можно зарядить всего за 6 минут. В этом плане новые LMP могут составить конкуренцию японским SCiB которые способны заряжаться всего за 5 минут
ужо давно придумано----- в практическом применении новые LMP Kolibri Alpha Polimer обладают еще одним достоинством — при наличии мощной розетки с соответствующим напряжением и силой тока их можно зарядить всего за 6 минут. В этом плане новые LMP могут составить конкуренцию японским SCiB которые способны заряжаться всего за 5 минут
Осталось нарастить ёмкость.
Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания.
Лапти были пользованы человеком много раньше нежели обувь из кожи.
Если б вы знали, как здорово теперь научились обрабатывать лозу. А еще ротанг появился…
Вы часом не в лаптях ходите? Поди распущенной целлюлозой из памперсов. под нее ноги заматываете? Или в гортексе?
Покажите, кто из фантастов предсказал мобильные телефоны? Кто предсказал пробки такие, как есть теперь?
Это покруче, чем смиренно в очереди стоять, чтоб на Джоконду харкнуть.
Кстати, памперс это торговая марка ПиГ. Я мне они, для детей, не понравились. Хаггис лучше, а уж японские еще лучше, но дорогие, собаки. Так, что перестаньте пытаться их снять. Их нет, там, где ищите.😃
Электромобиль такая же игрушка, как и водородомобиль. Без прорыва где-то в техническо-непонятном плане авто пока остается безальтернативным средством массового передвижения.
Вот реальный пример из жизни. В годы КВН руководство Москвы серьезно рассматривало вопрос строительства под Москвой завода по производству дистиллированной воды, для линз в телевизоры. Пока согласовывали, да проектировали…
Ньютон у Стивена Сигала в руках на поезде помните? Где он?
Так и здесь. Вопрос не в передвижении, а в удобстве пользования. Если для поездки на работу на электромобиле придется одевать термокостюм, то большинство выберет авто. А тепло и холод это потребители, не менее значащие для перемещения по планете.
А пока, лучшего, по совокупности всех характеристик, аккумулятора энергии, нежели углеводороды не нашли.
даже непонятна такое резкое неприятие темы
Есть желание спорить с этими аргументами?
Сообщение от Karalexey
электричества, вырабатываемого на шаре не достаточно для прокорма всех авто
а всех и не надо - достаточно тех что в городе - воздух будет почище
к примеру на газу ездят не все, а кто перешел - довольны
биоэтанол опять же
Сообщение от Karalexey
к моменту включения вилки в розетку мы хотим, что б там было напряжение и нужный ток!
а оно там есть 😃 - да и электростанции на ночь никто не выключает - нехай батарейки заряжають
Сообщение от Karalexey
А авто может стоять месяцами и ничего не требовать при этом. И начинает гадить тогда, когда его заводят.
только у эксплуатационных жидкостей тоже есть срок - меняют их периодически
В 2015 году производство электроэнергии в Казахстане превысит потребление почти на три миллиарда киловатт,Казахстан не исключает возможности экспорта электроэнергии на белорусский и на европейский рынок.
кто ж им даст это 😃
а что до холодов наших - ну во первых не все на земле в холоде живут, а во вторых можно и автономным отопителем дело решить - вон вольво не постеснялось на С30 поставить печку на “углеводородах”
зы
а строителям кайена, да и владельцу его - респект - решили поставленную задачу - это не рц машинку собрать (ну или там самолетку)
Чувствую разговор разговор принял вид “полу-пустого” и “полу-полного” стакана. Предлагаю остановиться посередине (ну там где, собственно, процесс сейчас и пребывает): - теоретически решение есть, но оно не найдено.
если по теме - какие батарейки они использовали - модельные или что-то специальное?
Нет, вроде специальные.
Вы часом не в лаптях ходите? Поди распущенной целлюлозой из памперсов. под нее ноги заматываете? Или в гортексе?
😛
С таким подходом, вам это будет к лицу.И памперсы не снимайте,что бы дерьмо не лезло.
Херня это все про электромобиль. Мой бывший лексус при всем желании и воле к победе еще ни разу не смог проехать больше 2,5 км на электротяге. Зато он лишился возможности ездить по пляжу, ибо его замечательный электродвигатель на задней оси в песке не крутит. Занято полбагажника аккумуляторами, красивое кино на центральной панели и стоимость больше чем у обычного+трехлетний запас топлива при езде по 75000 км в год. Тупик.
А еще простой математический расчет показывает, что дизельный 3,5 литровый мерседес выбрасывает в атмосферу меньше вредных веществ, чем гибридный лексус. А у него еще и аккумуляторы надо утилизировать в конце жизни машины…
…какие батарейки они использовали…
Внуковские.😉
Не нужно забывать, что ток в аккумуляторе это переход электрона от “-” к “+”. И + и - есть ионы с определенной молекулярной массой, которая много больше 10г/моль, особенно у полимеров. И до тех пор пока в акках не будут использоваться только самые легкие (по положению в таблице) элементы емкость будет прямо пропорциональна массе.
Со старого аэрбаса сняли;)
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Альберт Эйнштейн
И до тех пор пока в акках не будут использоваться только самые легкие (по положению в таблице) элементы емкость будет прямо пропорциональна массе.
Золотые слова…
А еще простой математический расчет показывает
Сереж, это бесполезно, учить людей считать (арифметике), поскольку у них есть мнение и они уже считают…
С таким подходом, вам это будет к лицу.И памперсы не снимайте,что бы дерьмо не лезло.
Анатолий, да напишите и нарисуйте хоть что угодно. Вы меня совсем не бесите…
Бесит ваше же непонимание СВОИХ же постов.
Это вы сами пишите (перепостинг), про то, что электромобили были созданы раньше ДВС. И сами же не видите, что авто продаются МИЛЛИОНАМИ, а электро это пройденный этап для человечества. Люди свой выбор сделали и их уже не переубедить теми пустяковыми доводами, коие есть у электро.
Человечество на этом этапе развития совокупности технологий выбор сделало и ХРЕН его переубедишь. В помощь вам старина Джек.
Когда, дай Бог, нам с вами будет за 60, всякий раз подъезжая к заправке, или будете трястись от мороза, чтоб до розетки дотянуть - не забудьте положить в рот конфетку. 😃
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. Альберт Эйнштейн
+100500
Так вот электро это не абсурдность, а пройденный этап. Сами писали…
И до тех пор пока в акках не будут использоваться только самые легкие (по положению в таблице) элементы емкость будет прямо пропорциональна массе.
Также согласен. Солнце, хоть и карлик, но не дура, водород и гелий использует. Не первый год.
всякий раз подъезжая к заправке, или будете трястись от мороза, чтоб до розетки дотянуть
Если честно,то мне пофигу на эти электромобили.Лишь бы солярка не кончилась.Просто было интересно попи…ть с хорошими людьми.Кого обидел,извиняюсь!
Пойду дальше доделывать самолётик.
Занято полбагажника аккумуляторами, красивое кино на центральной панели и стоимость больше чем у обычного+трехлетний запас топлива при езде по 75000 км в год. Тупик.
Ага ещё и налог на ыляктричество (как правило в тех паспорте плюсом электро-лошади идут).Фуфло это всё.
Как-то по Эхо Москвы передача была про гибриды,на вопросы отвечали депутаты я задавал вопрос про транспортный налог представился “человек сибирской резервации”.Как правило в таком авто лошадок больше чем в аналогичном ДВС,так суть вопроса,как государство собирается поощрять стимулировать покупку такого авто (покупка содержание дорогое удовольствие).Так вот они несли такую блевотину ужас,короче “пелите Шура пелите” весь бал за ваши деньги.
У некоторых также все хорошо начиналось:
12 ноября 1999 года в Норвегии при поддержке компании Ford открылся завод по производству электрических автомобилей Think City. По планам Think Nordic AS к 2002 году объемы выпуска должны достигнуть пимерно 5000 автомобилей.
Компания Spectra LLC, производящая электромобили Think Neighbor для Ford Motor, остановит конвейер в конце 2002 г. В течение последующих трех месяцев решится вопрос о прекращении выпуска Think City на заводе Think Nordic неподалеку от Осло.
Причем: Автопроизводители давно заявляли, что рынка для электрических машин не существует.
----------
Так, что уже далеко не первый год пытаются. и не выходит ничего.
И даже на суперпупер АКБ ничего не выйдет.
А вот на малогабаритной термоядерной установке - получится.😃
-----------------
Рынок всегда формируется спросом.
Сформировать или сделать сегмент рынка предложением, суждено лишь тем проектам, которые меняют у потребителя сознание, на предмет отношения к самому сегменту рынка.
А. Карасев.