porsche cayenne electro из внуково

Karalexey
Fuckname:

Ну тут дело-то не в экологии и экологах

Это не дилетанты, а примазавшиеся к экологии негодяи поливают натуральные шубы знаменитостей краской и призывают носить синтетику.

Fuckname
Karalexey:

примазавшиеся к экологии негодяи

Скорей человеконенавистнически настроенные борцы за права животных тип Бриджит Бордо.

А в Африке б…ь дети голодают.

Пусть жена Била Гейтса хоть в трех шубах сразу ходит, но она при этом пол Африки кормит.

Karalexey
MihaD:

Встроенный генератор и батарейка поменьше. Леман уже только на гибридах выигрывают, вроде бы.

Рекуперация безусловно важна. Но как я и не только я писали есть еще масса энергозатрат в автономном средстве передвижения. У ДВС тепло продукт халявный, даже вредный и на обогрев его более, чем достаточно. а на электро надо будет ставить двойной стеклопакет и шлюзовую систему дверей с теплозавесой.

SAMSEI

Кто занимается постройкой таких бесперспективных вещей,тут всё понятно хобби,но всегда находятся дельцы которые делают из этого национальную идею в рамка многомиллиардных государственных бюджетов,а там всегда-же можно сказать “ну что вы хотели наука”.Обидно то что, за это всё всегда платим мы налогоплательщики, должно быть так, берите кредиты разрабатывайте внедряйте получайте прибыль отбивайте долги,наивно конечно,но так ведь должно быть.

ADF
Karalexey:

Электромобили есть путь в никуда.
Только отработка технологий, не более.
Я уже на форуме выкладывал цифры и еще раз скажу, что электричества, вырабатываемого на шаре не достаточно для…

Какая несусветная глупость!

Потому, что:

  1. Никто не говорит о сразу МАССОВОМ внедрении электромобилей;
  2. А говорят о постепенном развитии связки: личного электротранспорта И соответствующей инфраструктуры для него: т.е. как сервиса по обслуживанию АКБ или там топливных элементов, так и всего “трубопровода” по выработке этой электоэнергии;
  3. Электромобили перспективны просто потому, что испопаемое топливо - конечно. Леший с ней с экологией; одного лишь этого фактора - достаточно. И важно заметить, что самые передовые разработки в области машинок на батарейках - ведутся на деньги нефтяных корпораций. Не хотят упасть с коня, когда бензиновые станет нечем заправлять.
MorAna

И что вы все так раздухарились.Так же и как наше хобби,летали на вонючках,а теперь на электричество многие перешли.И ни кто не трендит что это плохо.По началу тоже многие кричали что это говно и нет у него будущего.Подождите чуток и все кто выступают негативно,потом будут вспоминать,да нет ,забудут что они писали.
Гибриды тоже не напустом месте выросли.А если не будет таких ребят которые что то делают(а не языком чешут),так и будем сидеть в дерьме.
Китайский автопроизводитель BAIC представил электроавтомобиль Beijing BE701.Объемы производства составят до 40 000 автомобилей в год. К 2015 году продажи электроавтомобилей будут приносить компании около 15 миллиардов юаней в год (2,196 миллиарда долларов)
(Уже на горшок ходим,а некоторые памперсы забыли снять)

В 2015 году производство электроэнергии в Казахстане превысит потребление почти на три миллиарда киловатт,Казахстан не исключает возможности экспорта электроэнергии на белорусский и на европейский рынок.
Компания Aston Martin планирует в 2013 году вывести на рынок электрическую версию субкомпактного автомобиля Cygnet. Машина получит 64-сильный электромотор, питающийся от литий-ионных аккумуляторов емкостью 11 киловатт-часов.
Компания Delta Motorsport представила спортивный электрокар под названием E-4, который разработан совместно с Оксфордским университетом и получил карбоновое шасси. Новинка будет предлагаться в версиях Eco и Sport. Последняя сможет ускоряться до сотни за 4 секунды и развивать максималку в 241 километр в час.
Компания Land Rover совместно с южноафриканской фирмой Barker Performance Products, занимающейся разработкой автомобилей для сафари, построила электрокар на базе внедорожника Defender.
Южнокорейская компания SsangYong приступила к разработке двух новых моделей. Одной из новинок станет электрическая модификация кроссовера Korando, запас хода которого составит около 177 километров, а максимальная скорость будет равна 150 километрам в час. Вторая модель сможет проехать до 400 километров.
В декабре текущего года американская компания Coda начнет в Калифорнии продажи своей первой разработки - электрокара с запасом хода до 200 километров.
В России построят завод по выпуску гибридных авто Прохорова
Путин поддержал идею производства автомобилей “Эко”
На автосалоне во Франкфурте индийский автопроизводитель REVA представил электрокары NXG и NXR.Группа PSA Peugeot Citroen и компания Mitsubishi Motors подписали формальное соглашение о сотрудничестве, в рамках которого PSA будет продавать в Европе японские электромобили под собственной маркой. Договор предусматривает поставку 25 000 электроавтомобилей ежегодно.
И это ещё не всё.Снимаем памперсы.

Karalexey
ADF:

Какая несусветная глупость!

Можно подумать, что живете в Сочах, а не в Томске.
Переспективность водородного транспорта тоже с пеной у рта и стаканом воды из выхлопа некоторые доказывали…

Fuckname

Ну а теперь пожалуйста еще раз перечислите, кто из них настоящий электромобиль, а не гибрид, это раз.

Во вторых, регион использования всех этих автомобилей таков, что там зима не очень-то есть.

В третьих, все эти автомобили, как правило тухлые городские субкомпакты (ну ваабще не кайен;) )

Я вообще не против электромобилей, да и гибридов тоже. Вот только с современными технологиями настоящие электрички пока не могут конкурировать по своим эксплуатационным характеристикам с ДВС.
Думаю что сабж например, зимой в -20, в ритме движения который любят “каеноводы”, проедет километров 50 не больше…

Karalexey
MorAna:

Путин поддержал идею производства автомобилей “Эко”

Снимаю шляпу. И покупаю электромобиль.

Fuckname:

Думаю что сабж например, зимой в -20, в ритме движения который любят “каеноводы”, проедет километров 50 не больше…

Ни хрена он этого не проедет.
Он потратит все акки на тепло в салоне, пока будет стоя на встречке, доказывать ДВС-нику, что он должен ехать первым.😈

ADF:
  1. Никто не говорит о сразу МАССОВОМ внедрении электромобилей;

Учимся читать. Хотя преподавателям читать чужое с осмыслением не свойственно.😈

Fuckname:

Предлагаю уважаемому сообществу обсудить даннйю поделку и подумать над тем, что же мешает человечеству слезть с нефтяной иглы, хотя бы в разрезе самих автомобилей

Мешает не моя глупость или памперсы. Мешают те проблемы, о которых я и не только писал.
Гибрид и электромобиль есть различные виды транспорта. Если кто-то на понимает разницы, то памперсы не помогут.
Я, лично не против прогресса и новых технологий, хотя картошка растет также как и 100 лет назад. просто, обсуждая тему, заданную ТС, я высказал то, что на мой взгляд является препятствием к чистому электромобилю.
Есть желание спорить с этими аргументами?

Karalexey:

электричества, вырабатываемого на шаре не достаточно для прокорма всех авто

Karalexey:

к моменту включения вилки в розетку мы хотим, что б там было напряжение и нужный ток!

Karalexey:

А авто может стоять месяцами и ничего не требовать при этом. И начинает гадить тогда, когда его заводят.

MorAna:

В 2015 году производство электроэнергии в Казахстане превысит потребление почти на три миллиарда киловатт,Казахстан не исключает возможности экспорта электроэнергии на белорусский и на европейский рынок.

Казахстан аграрная страна, с мощностями по выработке от СССР. Разве нет?
Волличество проданных миевов пока даже не сотни и граждане их почти не купляют.

---------------

  • В этом году Миев продано в несколько раз больше, чем в прошлом.
    -А в прошлом сколько?
  • Точно не скажу, то ли две, то ли три…
MorAna

Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.
Снимаем памперсы;
В 1899 году в Санкт-Петербурге русский дворянин и инженер-изобретатель Ипполит Романов создал первый русский электромобиль. Его общая компоновка была заимствована у английских кэбов, где извозчик располагался на высоких ко́злах позади пассажиров. Экипаж был двухместным и четырёхколёсным, передние колёса по диаметру были больше задних. На первом электромобиле использовался свинцовый аккумулятор системы Бари, имевший 36 банок (вольтовых столбов). Он требовал подзарядки каждые 60 вёрст (~64 километра). Суммарная мощность автомобиля составляла 4 лошадиные силы. Разработка экипажа была заимствована у моделей американской фирмы «Моррис-Салом», которая выпускала автомобили с 1898 года. Электромобиль изменял скорость движения в девяти градациях от 1,6 до 37,4 км/час.

Электромобиль La Jamais Contente 29 апреля либо 1 мая 1899 года установил рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость 100 км/ч и достиг скорости 105,882 км/ч. Известный американский конструктор электромобилей Уолтер Бейкер получил скорость 130 км/ч. А электромобиль фирмы «Борланд Электрик» проехал от Чикаго до Милуоки (167 км) на одной зарядке. На следующий день (после перезарядки) электромобиль вернулся в Чикаго своим ходом. Средняя скорость составила 55 км/ч.
Интересная темка создалась–типа самолёта Можайского.

Karalexey:
  • В этом году Миев продано в несколько раз больше, чем в прошлом.
    -А в прошлом сколько?
  • Точно не скажу, то ли две, то ли три…

За первые 7 месяцев был продан 71 электромобиль,и это только в России

kolobok

Из за чего сыр-бор? Основной задачей при модернизации именно этого cayenne было сохранение практически всех функций стандартного автомобиля (то есть оставить работоспособными все системы авто) и смену обычного двигателя на электро. Всё. Задача выполнена. А вот в шведском ателье Руфф так и не смогли сделать то-же самое, это со слов автора.
А на счёт электромобиля… нужно ждать появления новых АКБ, ёмких и быстрозарядных или новых источников энергии. Это лишь, вопрос времени…

Fuckname
kolobok:

Это лишь, вопрос времени…

Ага, может год, может два, а может двести…

kolobok
Fuckname:

а может двести…

Гораздо раньше.

Fuckname
kolobok:

Гораздо раньше.

Вы даете мне гарантии, может “честное пионерское”, “догоним и перегоним америку”, “пятилетку за 3 года”. Может у вас есть инсайдерская информация из какой-нибудь корпорации, поделитесь с народом…

kolobok
Fuckname:

Вы даете мне

Честное пионерское!

MorAna

ужо давно придумано----- в практическом применении новые LMP Kolibri Alpha Polimer обладают еще одним достоинством — при наличии мощной розетки с соответствующим напряжением и силой тока их можно зарядить всего за 6 минут. В этом плане новые LMP могут составить конкуренцию японским SCiB которые способны заряжаться всего за 5 минут

kolobok
MorAna:

ужо давно придумано----- в практическом применении новые LMP Kolibri Alpha Polimer обладают еще одним достоинством — при наличии мощной розетки с соответствующим напряжением и силой тока их можно зарядить всего за 6 минут. В этом плане новые LMP могут составить конкуренцию японским SCiB которые способны заряжаться всего за 5 минут

Осталось нарастить ёмкость.

Karalexey
MorAna:

Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания.

Лапти были пользованы человеком много раньше нежели обувь из кожи.
Если б вы знали, как здорово теперь научились обрабатывать лозу. А еще ротанг появился…

Вы часом не в лаптях ходите? Поди распущенной целлюлозой из памперсов. под нее ноги заматываете? Или в гортексе?
Покажите, кто из фантастов предсказал мобильные телефоны? Кто предсказал пробки такие, как есть теперь?
Это покруче, чем смиренно в очереди стоять, чтоб на Джоконду харкнуть.
Кстати, памперс это торговая марка ПиГ. Я мне они, для детей, не понравились. Хаггис лучше, а уж японские еще лучше, но дорогие, собаки. Так, что перестаньте пытаться их снять. Их нет, там, где ищите.😃
Электромобиль такая же игрушка, как и водородомобиль. Без прорыва где-то в техническо-непонятном плане авто пока остается безальтернативным средством массового передвижения.
Вот реальный пример из жизни. В годы КВН руководство Москвы серьезно рассматривало вопрос строительства под Москвой завода по производству дистиллированной воды, для линз в телевизоры. Пока согласовывали, да проектировали…
Ньютон у Стивена Сигала в руках на поезде помните? Где он?
Так и здесь. Вопрос не в передвижении, а в удобстве пользования. Если для поездки на работу на электромобиле придется одевать термокостюм, то большинство выберет авто. А тепло и холод это потребители, не менее значащие для перемещения по планете.
А пока, лучшего, по совокупности всех характеристик, аккумулятора энергии, нежели углеводороды не нашли.

Colo

даже непонятна такое резкое неприятие темы

Karalexey:

Есть желание спорить с этими аргументами?

Сообщение от Karalexey
электричества, вырабатываемого на шаре не достаточно для прокорма всех авто

а всех и не надо - достаточно тех что в городе - воздух будет почище
к примеру на газу ездят не все, а кто перешел - довольны
биоэтанол опять же

Karalexey:

Сообщение от Karalexey
к моменту включения вилки в розетку мы хотим, что б там было напряжение и нужный ток!

а оно там есть 😃 - да и электростанции на ночь никто не выключает - нехай батарейки заряжають

Karalexey:

Сообщение от Karalexey
А авто может стоять месяцами и ничего не требовать при этом. И начинает гадить тогда, когда его заводят.

только у эксплуатационных жидкостей тоже есть срок - меняют их периодически

Karalexey:

В 2015 году производство электроэнергии в Казахстане превысит потребление почти на три миллиарда киловатт,Казахстан не исключает возможности экспорта электроэнергии на белорусский и на европейский рынок.

кто ж им даст это 😃

а что до холодов наших - ну во первых не все на земле в холоде живут, а во вторых можно и автономным отопителем дело решить - вон вольво не постеснялось на С30 поставить печку на “углеводородах”

зы
а строителям кайена, да и владельцу его - респект - решили поставленную задачу - это не рц машинку собрать (ну или там самолетку)

Fuckname

Чувствую разговор разговор принял вид “полу-пустого” и “полу-полного” стакана. Предлагаю остановиться посередине (ну там где, собственно, процесс сейчас и пребывает): - теоретически решение есть, но оно не найдено.