Вопрос по Inferno GT
Вопрос знатокам.
Без отрезания вала с 2-х ступкой никак не обойтись?
С уважением
Можно: нужно гайку крепления шкива другую. Там ещё и рамму надо и пластины под неё, но не факт, что всё глатко станет по длине и придётся пилит (подгонят).
Че то у меня не сильно сростается. Купил я гайку, и крепление моторамы, и саму мотораму. когда начинаю все собирать нехватает дленны каленвала. Получается что не как нельзя закрепить колокол сцепление.
А я про что говорил !? Может шайбу под кулочками сцепы подложить ? Надо “калдовать” с моторамой, но на самом деле ничего там не сходится по нормальному…
Фишка в том, что дленны вала не хватает, а если подложить шайбу колокол еще отодвинется. Пока не понятно, наверно придется пелить вал
Предостовляю небольшой отчет о проделанной работе по установке мотора с длинным валом.
Что пришлось прикупить:
1.План-шайбу (2шт в комплекте)
2.Мотораму
3.колокол сцепления с 2 -мя накручивающимеся шестернями
4.Подшипники.
5.Гайку крепления махавика.
Что пришлось сделать и переделать 😃
1.План-шайбы, как у нас пологается, естественно не подходят. Не пролазают болты крепления моторамы, болт 4мм, а отверстие 3мм плюс находится в другом месте. (надфиль спас).
2Мотораму пришлось укорачивать в высоту на высоту план-шайбы, тобишь на 3мм. Так как при установки мотора, он вставал не поцентру пропила под колокол сцепления на крепление коробки передач, но для меня это было не самое страшное. А страшное было то что маховик находится слишком высоко, и стартовым столом будет ооооооочень трудно завести. Моторама должна остаться высотой 14мм. Как следствие пришлось укарачивать болты крепления моторамы.
(Самое обидное что продавци в магазине, Хобби…р который, напродавали все, рвали волосы на груди что все встанит без проблем).
3.Пришлось точить удленнитель каленвала (фото прилогается).
Что предпологается доделать.
1.Расширить паз в шасси под маховик, так как маховик стоит слишком близко к одной из стенок (по моему мнению)
2…Будет видно по ходу дела
По ходу сборки буду выкладывать новые отчеты.
С уважением, Александр
З.Ы. Удленнитель встал как радной. При сборки сцепления проблем не возникло.
и что прям Ra 0,8 сделали? ))) а еще как HRC 32-37 получили? по ГОСТу у проката из СТАЛИ 45 HRC не менее 45. мне кажется что из 45 стали делать вал не лучший вариант. уж очень она подвержена коррозии…
и что прям Ra 0,8 сделали? ))) а еще как HRC 32-37 получили? по ГОСТу у проката из СТАЛИ 45 HRC не менее 45. мне кажется что из 45 стали делать вал не лучший вариант. уж очень она подвержена коррозии…
У проката нет такой твёрдости ! Такая твёрдость может быть после закалки
вот ГОСТ
www.metallink.ru/1050-88/
у сырого проката твёрдость по бринеллю меряют.Или я путаю ?
…☕
Назначение:
Вал-шестерни, коленчатые и распределительные валы, шестерни, шпиндели, бандажи, цилиндры, кулачки и другие нормализованные, улучшаемые и подвергаемые поверхностой термообработке детали, от которых требуется повышенная прочность. (с)
…
а чертёж думаю многим пригодится.бальзам на душу когда гляжу на него.😃
путаете. и вот как раз в этом госте и написано что не менее 45. (Таблица 8а)
я как технолог вам говорю что сталь 45 хороша только своей ценой )
могу сказать, что под 28 двиг, можете заранее запастись шестерёнками дифов… лететь как угорелые будут… либо лейте масло самое вязкое…
В итоге сделал удленнитель почти из первой попавшейся железяки. Калить не стал. А чертеж просто вылажил кому интересно, из побуждений, моделист моделисту друг. 😃
А мотор я передуал 28 ставить, остановился на 21 (видно на фото).
С уважением, Александр.
Продолжаю свой отчет о проделаннщй работе.
Мотор не без труда вонзил туда где он должен быть. Паралельно переделал тягу на руль с сервы и установил растяжку. Почти подгатовил кузов, осталось вырезать 2-3 отверстия.
Из намеченных дороботок на будущее:
- Доработать тяги на тормоз-газ
- Сменить серву на газ.
- Сменить центральные карданы на типа CVD (осталось выяснить какой дленны. Если кто знает подскажите)
- Перенести с помошью удленнителя накала свечи на заднию стойка, что бы кузов не снемать.
prokuror001, вопрос такой, тоже установаил рег. тягу на рулевую машинку, в крайних положениях о корпус сервы не цепляет? если можно фото этого место с разных ракурсов, заранее спасибо.
ps кузов зачетный
отличный мануал, спасибо большое…внесу в избранное, когда мой GXR28 прикажет долго жить (щас пока скушал полтора галлона), поставлю OS21, для багги 21го мотора вполне хватать буду, тем более для любительских покатушек…
Stivmaster. ОС не плохой движок и я сам себе его поставил, но рескнул бы поставить что нибуть из GRP. на шоссейке вожна максимальная скорость, а скорость на прямую зависит от оборотов. А GRP обещает у 21 мотора 43000 оборотов. Но я останусь пока верным к ОС 😃
Andrew1980 у меня ничего не задевает, я для вас выложил две фото где серва в крайних положениях. Если еще будут вопросы с радостью отвечу, если конечно буду сам знать на них ответ 😃
ЗЫ. забыл написать что при устоновке мотора понадобится надфиль круглы. Придется не мало попелить план-шайбы и само шасси.
С уважением, Александр.
Доброго всем! Ко мне идет вот енто чудо HOBAO (#H-2802) Mach 28 6-port Engine Pull Start Ver, взамен GXR 28 - он у меня совсем мало, но уже с ним помучался. Почитал мануал - очень полезная штуковина, да еще и с фотками.
Есто пару вопросиков - колокол как я понял родной можно оставить вместе со сцеплением?
И если вал отпилить, то менять ничего вообще не надо будет ( кроме моторамы и патрубка выхлопухи)?
prokuror001, у меня багги Kyosho Inferno US Sports, для езды по пересеченной местности OS21 думаю будет за глаза, там на максималке всё равно не полетаешь, а по надежности и безотказности он на порядки лучше родного GXR…
home.comcast.net/~pewter_camaro/gtclutch.html
и всё встаёт без проблем и напильника. развели самодеятельность 😃
также моторы бывают для шоссеек и для оффроада. смотрите сайт производителя и не теряйтесь в догадках. плюс резонансная труба к нему подбирается соответствующая - для низких или для высоких оборотов. но это уже оффтоп.
Stivmaster, GXR хороший мотор для РТР, даже отличный, если уметь его настроить. GRP в плане копризности настроек не лучше.
discodiver, Mach 28 6-port Engine Pull Start Ver-такой у меня стоит правда после обкатки 2 раза только успел проехать, 1 раз разорвало резину заднего колеса 😃, второй раз срезало шестерню второй передачи, в связи с расширением семьи времени вообще не остается, но думаю за выходные соберу, рекомендую еще сменить трубу, со штатной машина работает очень громко 😦
prokuror001 - спасибо за фотки, понял свою ошибку, ножку от сервосейвера разместил наружу, думал что не принципиально, на выхах постараюсь переделать, спасибо
choog-вот это ссылочка!, спасибо! так же как и по ссылке устанавливал мотор, ничего не пилил, все время стеснялся у всех спросить нафига они пилят вал двигателя😇
На днях попробывал агригат. Остался под большим впечетлением, но как всегда существует маленькое НО…
ООООООООчень не понравилось торможение. Тормозит пока не нагреется тормозной диск, а потом тормози не тормози, все одно
Из этого следует вопрос.
У кого какие идеи по поводу переделования тормозов?
Может поставить двойной диск, может стоит заморочится в покупки карбонового диска, может…
Жду советов. ))
С уважением
подтянуть тормоз или поставить большее плечо на тягу. в мануале сказано как это делается.