Вопрос по Inferno GT

prokuror001

Вопрос знатокам.
Без отрезания вала с 2-х ступкой никак не обойтись?

С уважением

Blaster

Можно: нужно гайку крепления шкива другую. Там ещё и рамму надо и пластины под неё, но не факт, что всё глатко станет по длине и придётся пилит (подгонят).

prokuror001

Че то у меня не сильно сростается. Купил я гайку, и крепление моторамы, и саму мотораму. когда начинаю все собирать нехватает дленны каленвала. Получается что не как нельзя закрепить колокол сцепление.

Blaster

А я про что говорил !? Может шайбу под кулочками сцепы подложить ? Надо “калдовать” с моторамой, но на самом деле ничего там не сходится по нормальному…

prokuror001

Фишка в том, что дленны вала не хватает, а если подложить шайбу колокол еще отодвинется. Пока не понятно, наверно придется пелить вал

11 days later
prokuror001

Предостовляю небольшой отчет о проделанной работе по установке мотора с длинным валом.
Что пришлось прикупить:
1.План-шайбу (2шт в комплекте)
2.Мотораму
3.колокол сцепления с 2 -мя накручивающимеся шестернями
4.Подшипники.
5.Гайку крепления махавика.
Что пришлось сделать и переделать 😃
1.План-шайбы, как у нас пологается, естественно не подходят. Не пролазают болты крепления моторамы, болт 4мм, а отверстие 3мм плюс находится в другом месте. (надфиль спас).
2Мотораму пришлось укорачивать в высоту на высоту план-шайбы, тобишь на 3мм. Так как при установки мотора, он вставал не поцентру пропила под колокол сцепления на крепление коробки передач, но для меня это было не самое страшное. А страшное было то что маховик находится слишком высоко, и стартовым столом будет ооооооочень трудно завести. Моторама должна остаться высотой 14мм. Как следствие пришлось укарачивать болты крепления моторамы.
(Самое обидное что продавци в магазине, Хобби…р который, напродавали все, рвали волосы на груди что все встанит без проблем).
3.Пришлось точить удленнитель каленвала (фото прилогается).
Что предпологается доделать.
1.Расширить паз в шасси под маховик, так как маховик стоит слишком близко к одной из стенок (по моему мнению)
2…Будет видно по ходу дела

По ходу сборки буду выкладывать новые отчеты.

С уважением, Александр

З.Ы. Удленнитель встал как радной. При сборки сцепления проблем не возникло.

protusi

и что прям Ra 0,8 сделали? ))) а еще как HRC 32-37 получили? по ГОСТу у проката из СТАЛИ 45 HRC не менее 45. мне кажется что из 45 стали делать вал не лучший вариант. уж очень она подвержена коррозии…

DeN333
protusi:

и что прям Ra 0,8 сделали? ))) а еще как HRC 32-37 получили? по ГОСТу у проката из СТАЛИ 45 HRC не менее 45. мне кажется что из 45 стали делать вал не лучший вариант. уж очень она подвержена коррозии…

У проката нет такой твёрдости ! Такая твёрдость может быть после закалки
вот ГОСТ
www.metallink.ru/1050-88/
у сырого проката твёрдость по бринеллю меряют.Или я путаю ?

Назначение:
Вал-шестерни, коленчатые и распределительные валы, шестерни, шпиндели, бандажи, цилиндры, кулачки и другие нормализованные, улучшаемые и подвергаемые поверхностой термообработке детали, от которых требуется повышенная прочность. (с)

а чертёж думаю многим пригодится.бальзам на душу когда гляжу на него.😃

protusi

путаете. и вот как раз в этом госте и написано что не менее 45. (Таблица 8а)
я как технолог вам говорю что сталь 45 хороша только своей ценой )

grundic=

могу сказать, что под 28 двиг, можете заранее запастись шестерёнками дифов… лететь как угорелые будут… либо лейте масло самое вязкое…

prokuror001

В итоге сделал удленнитель почти из первой попавшейся железяки. Калить не стал. А чертеж просто вылажил кому интересно, из побуждений, моделист моделисту друг. 😃
А мотор я передуал 28 ставить, остановился на 21 (видно на фото).

С уважением, Александр.

2 months later
prokuror001

Продолжаю свой отчет о проделаннщй работе.

Мотор не без труда вонзил туда где он должен быть. Паралельно переделал тягу на руль с сервы и установил растяжку. Почти подгатовил кузов, осталось вырезать 2-3 отверстия.

Из намеченных дороботок на будущее:

  1. Доработать тяги на тормоз-газ
  2. Сменить серву на газ.
  3. Сменить центральные карданы на типа CVD (осталось выяснить какой дленны. Если кто знает подскажите)
  4. Перенести с помошью удленнителя накала свечи на заднию стойка, что бы кузов не снемать.

Andrew1980

prokuror001, вопрос такой, тоже установаил рег. тягу на рулевую машинку, в крайних положениях о корпус сервы не цепляет? если можно фото этого место с разных ракурсов, заранее спасибо.
ps кузов зачетный

Stivmaster

отличный мануал, спасибо большое…внесу в избранное, когда мой GXR28 прикажет долго жить (щас пока скушал полтора галлона), поставлю OS21, для багги 21го мотора вполне хватать буду, тем более для любительских покатушек…

prokuror001

Stivmaster. ОС не плохой движок и я сам себе его поставил, но рескнул бы поставить что нибуть из GRP. на шоссейке вожна максимальная скорость, а скорость на прямую зависит от оборотов. А GRP обещает у 21 мотора 43000 оборотов. Но я останусь пока верным к ОС 😃

Andrew1980 у меня ничего не задевает, я для вас выложил две фото где серва в крайних положениях. Если еще будут вопросы с радостью отвечу, если конечно буду сам знать на них ответ 😃

ЗЫ. забыл написать что при устоновке мотора понадобится надфиль круглы. Придется не мало попелить план-шайбы и само шасси.

С уважением, Александр.

discodiver

Доброго всем! Ко мне идет вот енто чудо HOBAO (#H-2802) Mach 28 6-port Engine Pull Start Ver, взамен GXR 28 - он у меня совсем мало, но уже с ним помучался. Почитал мануал - очень полезная штуковина, да еще и с фотками.
Есто пару вопросиков - колокол как я понял родной можно оставить вместе со сцеплением?
И если вал отпилить, то менять ничего вообще не надо будет ( кроме моторамы и патрубка выхлопухи)?

Stivmaster

prokuror001, у меня багги Kyosho Inferno US Sports, для езды по пересеченной местности OS21 думаю будет за глаза, там на максималке всё равно не полетаешь, а по надежности и безотказности он на порядки лучше родного GXR…

choog

home.comcast.net/~pewter_camaro/gtclutch.html

и всё встаёт без проблем и напильника. развели самодеятельность 😃

также моторы бывают для шоссеек и для оффроада. смотрите сайт производителя и не теряйтесь в догадках. плюс резонансная труба к нему подбирается соответствующая - для низких или для высоких оборотов. но это уже оффтоп.

Stivmaster, GXR хороший мотор для РТР, даже отличный, если уметь его настроить. GRP в плане копризности настроек не лучше.

Andrew1980

discodiver, Mach 28 6-port Engine Pull Start Ver-такой у меня стоит правда после обкатки 2 раза только успел проехать, 1 раз разорвало резину заднего колеса 😃, второй раз срезало шестерню второй передачи, в связи с расширением семьи времени вообще не остается, но думаю за выходные соберу, рекомендую еще сменить трубу, со штатной машина работает очень громко 😦
prokuror001 - спасибо за фотки, понял свою ошибку, ножку от сервосейвера разместил наружу, думал что не принципиально, на выхах постараюсь переделать, спасибо
choog-вот это ссылочка!, спасибо! так же как и по ссылке устанавливал мотор, ничего не пилил, все время стеснялся у всех спросить нафига они пилят вал двигателя😇

19 days later
prokuror001

На днях попробывал агригат. Остался под большим впечетлением, но как всегда существует маленькое НО…

ООООООООчень не понравилось торможение. Тормозит пока не нагреется тормозной диск, а потом тормози не тормози, все одно

Из этого следует вопрос.
У кого какие идеи по поводу переделования тормозов?
Может поставить двойной диск, может стоит заморочится в покупки карбонового диска, может…

Жду советов. ))
С уважением

choog

подтянуть тормоз или поставить большее плечо на тягу. в мануале сказано как это делается.