Посоветуйте шаську Pro уровня.

Usual-boy
lyoha:

что Вам нужно(без обид, но это напрямую проистекает из Вашего вопроса)

Я знаю что мне нужно. Нужно хорошая шаська без проблем с запчастями. Все браться будет в основном через инет!
Не могли бы огласить перечень оптимальных вариантов до 16т.р
тамии были начальных уровней типа ТБ-01, опыта в принципе и без нее уже достаточно чтоб шагнуть на ступеньку выше ибо любитель уже не катит.

GROZZY
Usual-boy:

Нужно хорошая шаська…

Выбирай 😁
Losi JRX-S Type R
XRAY T2 '009
Hot Bodies Cyclone TC
Tamiya TRF-416
Kyosho TF-5 Stallion

lyoha

всеж SERPENT

Ставшая китайской конторой и S400 которой является по сути клоном Tamiya TRF-415MSXX только с другой верхней декой. Едет хорошо, но хрупкая очень. Лучше уж брать Хрея. Он покрепше намного. Киошо уж очень гибкая. Начиная от алюминия, заканчивая карбоном. Losi вся дюймовая и уж дюже экзотическая. Есть еще Shumacher Mi3.5. Ребята из Питера вроде накупили таких и довольны.

avtandil
lyoha:

Ставшая китайской конторой и S400 которой является по сути клоном Tamiya TRF-415MSXX только с другой верхней декой. Едет хорошо, но хрупкая очень. Лучше уж брать Хрея. Он покрепше намного. Киошо уж очень гибкая. Начиная от алюминия, заканчивая карбоном. Losi вся дюймовая и уж дюже экзотическая. Есть еще Shumacher Mi3.5. Ребята из Питера вроде накупили таких и довольны.

Честно говоря после гибели Пааты Шарипашвили я к автомодельному спорту имею так себе,шапочное отношение так что на вскидку вспомнил серпент.

GAGARIN

лоси едет хорошо и ремень закрыт ПРАКТИЧЕСКИ полностью. лечится двумя полосками скотча. вот дифовые пули там слабые а так просто супер агрегат.

3 months later
mars212

дружище, опиши что ты хочешь-крепкую машину, или быструю
и почему идет такая привязка к ремню?

lyoha
GAGARIN:

лоси едет хорошо и ремень закрыт ПРАКТИЧЕСКИ полностью.

От этого имеет чрезмерную жесткость шасси на кручение. Для ковровых гонок в общем и целом подходит, но с настройками могут быть некоторые проблемы.

mars212:

и почему идет такая привязка к ремню?

У кардана выше потери в трансмиссии, сложнее настроить жесткость шасси на скручивание и куча мелких, но заметных недостатков(типа ломающихся коничек, гироскопических моментов…).

mars212

понял тебя.Сам пока езжу на 808 и никаких проблем,кроме сцепления,которое вчера заменили.Машине месяц,жесткие офф роуд на трассе песок+бетон.Прыжки и т.д
Еще заменил ручку от серво к рулевой-серво “съела” ее