Посоветуйте шаську Pro уровня.

extra555

Периодически тут пишут про какие то соревнования и про модели к ним
А скажите где такие прводятся я про участие да -же не говорю посмотреть хотя -бы что -ли…
Может кто -нибудь просветит?

Kosmakov_UC

Ну с закрытым ремнём незнаю, но из про на ремне наверно Tamiya TRF 415 и Kyosho Stalion Shin. Оба КИТ. Цена около 15000~16000р.

GAGARIN

сталлион весчь но все токи сливает хрею 8 . у меня сталион

lyoha
extra555:

Периодически тут пишут про какие то соревнования и про модели к ним
А скажите где такие прводятся

В г. Владимир регулярно проводятся соревнования. rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=6637 - здесь расписание на текущий сезон. В Москве - увы. Только дрифтеры.

Желательно с ремнем при чом закрытым от пыли грязи.

На сегодняшний день есть единственное шасси с закрытым ремнем - Losi XXX-S, но оно отнюдь не про-уровня. Если Вы еще не совсем понимаете что Вам нужно(без обид, но это напрямую проистекает из Вашего вопроса), то можно брать любое шасси, запчасти к которому Вы в состоянии быстро и не особо дорого приобрести. Если основной способ получения запчастей интернет, то можно брать любое, которое устроит по названию или по цвету алюминия. Но лучше брать более-менее распространенное на ближайших к Вам соревнованиях ибо в одиночку, не имея опыта, настроить экзотическое шасси на удовлетворительный результат практически невозможно. В принципе можно брать шасси на два-три сезона постарше, начиная от X-Ray T1 FK05(хотя лучше из серии Т2) и Tamiya TRF-415MSX, до самых послених. Но разница в цене будет раза в два с половиной. Поначалу ушибать об отбойники и настраивать лучше что-то подешевле. Через полсезона-сезон поймете сами что к чему. Покупать шасси такого уровня по советам из форума - заведомо провальная затея. Также неважно будет это кардан или ремень. В начале все равно не сможете отличить нюансы в поведении машин с карданом и с ремнем, а вот когда точно поймете на каких настройках можно сгрызать доли секунды от времени круга, тогда консультации уже и не понадобятся.

Настоятельно рекомендую прочесть: rc54.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=628
rc-auto.ru/articles/ а многое из этого надо знать просто как “Отче Наш”.

Usual-boy
lyoha:

что Вам нужно(без обид, но это напрямую проистекает из Вашего вопроса)

Я знаю что мне нужно. Нужно хорошая шаська без проблем с запчастями. Все браться будет в основном через инет!
Не могли бы огласить перечень оптимальных вариантов до 16т.р
тамии были начальных уровней типа ТБ-01, опыта в принципе и без нее уже достаточно чтоб шагнуть на ступеньку выше ибо любитель уже не катит.

GROZZY
Usual-boy:

Нужно хорошая шаська…

Выбирай 😁
Losi JRX-S Type R
XRAY T2 '009
Hot Bodies Cyclone TC
Tamiya TRF-416
Kyosho TF-5 Stallion

lyoha

всеж SERPENT

Ставшая китайской конторой и S400 которой является по сути клоном Tamiya TRF-415MSXX только с другой верхней декой. Едет хорошо, но хрупкая очень. Лучше уж брать Хрея. Он покрепше намного. Киошо уж очень гибкая. Начиная от алюминия, заканчивая карбоном. Losi вся дюймовая и уж дюже экзотическая. Есть еще Shumacher Mi3.5. Ребята из Питера вроде накупили таких и довольны.

avtandil
lyoha:

Ставшая китайской конторой и S400 которой является по сути клоном Tamiya TRF-415MSXX только с другой верхней декой. Едет хорошо, но хрупкая очень. Лучше уж брать Хрея. Он покрепше намного. Киошо уж очень гибкая. Начиная от алюминия, заканчивая карбоном. Losi вся дюймовая и уж дюже экзотическая. Есть еще Shumacher Mi3.5. Ребята из Питера вроде накупили таких и довольны.

Честно говоря после гибели Пааты Шарипашвили я к автомодельному спорту имею так себе,шапочное отношение так что на вскидку вспомнил серпент.

GAGARIN

лоси едет хорошо и ремень закрыт ПРАКТИЧЕСКИ полностью. лечится двумя полосками скотча. вот дифовые пули там слабые а так просто супер агрегат.

3 months later
mars212

дружище, опиши что ты хочешь-крепкую машину, или быструю
и почему идет такая привязка к ремню?

lyoha
GAGARIN:

лоси едет хорошо и ремень закрыт ПРАКТИЧЕСКИ полностью.

От этого имеет чрезмерную жесткость шасси на кручение. Для ковровых гонок в общем и целом подходит, но с настройками могут быть некоторые проблемы.

mars212:

и почему идет такая привязка к ремню?

У кардана выше потери в трансмиссии, сложнее настроить жесткость шасси на скручивание и куча мелких, но заметных недостатков(типа ломающихся коничек, гироскопических моментов…).

mars212

понял тебя.Сам пока езжу на 808 и никаких проблем,кроме сцепления,которое вчера заменили.Машине месяц,жесткие офф роуд на трассе песок+бетон.Прыжки и т.д
Еще заменил ручку от серво к рулевой-серво “съела” ее