TB02 переделка в Ралли
Значит так. Дифф переделал. Ура
Пока правда только задний, но все же.( самый нагруженый)
Детально:
Нужен болт М3х25-30 с внутр.шестигранником(я взял 12,9 класс прочности)+ гайка самоконтрящаяся, надфиль круглый, сверло 3,2мм.
- раскусить вдоль упорный подшипник (аккуратно чтобы не улетели шарики, они нам еще понадобятся)))
вынимаем латунную втулку из полпвинок подшипника.
2.Потом с помощью шуруповерта и круглого надфиля в обоих половинках подш. расширяем отверстие под болт М3.
3.Точно так с помощью шуруповерта и круглого надфиля расширяем отверстие в пружине. - С помощью сверла расширяем отверстие в половинках диффа.
- берем гайку, болт и нагреваем на плите (гайку) и вплавляем на место гайки М2.
ВсЁ, осталось только все собрать)))
Испытания еще не проводил(С виду и на ощупь все нормально))) ) жду Б.К.5,5 витков, вот тогда и погоняю.
Andbunny Сказал
я слышал что алюмин. диффы умирают быстрей даже стандартных тамиевских,
и что самые крутые это какието белые (пластиковые) с кольцом, только они стоят 20 баков штука, а как долго ходят это вопрос.
ну у меня раньше стандартные чашки ломались постоянно изза алюминия в подвеске, поставил люминь - всё живо все еще, спереди обгонка алюминевая, сзади дифф из люминия
а белые чашки - это чашки от тв эво3, классные штуки - но чот жаба давит их покупать
у меня пока процесс конверсии в ралли встал ввиду отсутствия раллийной резины
пока что увеличен ход подвески, сделал ее мягче)
парни, а где в россии наити алюминиевые чашки дифов на tb-02? оч нада, а с пересылкой из-за бугра не хочецца заморачивацца…
в РФ нигде
Представьте себе народ в раменках бегать будет ))))))))))))))))
Ну так стандартное ралли - “последовательная” гонка с секундомером. Прямой противник на трассе появляется только при очень сильной потере времени одним из участников. Дороги узкие - под одну машину и не обгониш. Судя по общим скоростям скорее триал, чем ралли, зато очень натурально 😒 - трасса длинная и не кольцевая в смысле не замкнуто-повторяющаяся. В разделе Трофи-Триал очень похоже ездят мужики.
Если брать ралли 1:1 то да.
В наших - же условиях думаю ралли можно устроить на баггийной трассе 1:10 или 1:8. и гонятся по кольцу.
Если брать ралли 1:1 то да.
В наших - же условиях думаю ралли можно устроить на баггийной трассе 1:10 или 1:8. и гонятся по кольцу.
багги, всё-таки, это прыжки на спецтрассе и большие хода подвесок в отсутствии кузовов, а ралли - скорее на асфальте с искусственными неровностями - кузовной, однако, класс.
Моя тб-шк атоже неплохо прыгает )))
Пришел моторчик бк на 5,5 витков))) рвет и мечет, пришлось ограничивать до 50%
Пока все держится.
Упс уже не держится)))
После установки БК вылезли такие бока:
короткий кардан, результат- сорвало шлиц на шестерне в переднем диффе.
пришлось резать кардан и удлиннять, потом размолотило шестерню ведущей пары - не был выставлен зазор между шестеренками.
Исправляем))) Вот ведь нашел себе чем занять выходные )))
а слипер на спур поставил? если есть такая хрень на ТВ-02. это обязательно.
а слипер на спур поставил? если есть такая хрень на ТВ-02. это обязательно.
Ух ты я незнаю что такое слипер и спур
дык, моя учить матчасть многа😒
спур - большая шестерня. слиппер - хрень на валу этой шестерни, позволяющая ей проскальзывать при резких нагрузках. в багги обязаловка. на тв-02 я понял нет, но если ралли да плюс 5.5витков, то уже надо. ищи от чего можно присобачить, на DF-03Ra точно есть, может подойдёт.
без слиппера будет рвать спур как по расписанию.
—
порылся по просторам, нет слиппера для тв-02. печалься, меняй движок на поспокойнее. или запасись шестернями.
может более опытные чего подскажут?
Спасибо, объяснил доходчиво.
Но двиг менять нет смысла, я его спецом с запасом брал.
Просто ограничу его на аппаратуре чуток сильнее.(сейчас 60% мощи думаю зарезать его до40-50%) вот и решение.
Но как она летит вах вах. жалко крылья резать))))
резину менее цепкую поставь, дифы распусти чуток
Ну вроде все, пришлось переделать еще передний дифф.
Все настроил, удлиннил и обкатал…
Машинка звер, дикий звер, за три пака аккумов стер заднюю резину ))) теперь буду на лысой гоцать.)))
Только осталось настроить нормально… благо у тб-шки эти функции заложены изначально.
Да еще, столкнулся с такой поблемой: после трамплина (высота полета около 50-70см) приземлялся нормально и все было нормально, но один раз приземлился на крышу и со всей дури (при приземлении на колеса успевал затормозить) об стену ))) Результат НЕМАЛАЯ ТРЕЩИНА В КОРЫТЕ )))
корыто заказал новое, благо стоит 12 баксоб, но пока прийдет…
Трещину заделывал так: клей цианокрилат + сетка металлическая + паяльник
катаюсь после этого довольно долго все ОК.
жестоко
за что так ТБешку то…?? ну ладно ТТ с ее ограниченным количеством настраиваемых узлов… ну ТБ то жалко!
Да ладно я её уже оживил с помощью алюминиевой пластины на днище.\
Фотовыложу позже.
Думаю теперь ее хрен разколбасишь.
Красивая…