lada 2108 rally edition.

Stivmaster

отличная работа! зачет!
очень понравилась раллийная восьмёрка )

Genik

круто… а нет цивика последнего хэчбека???

Hot_Tab
Genik:

круто… а нет цивика последнего хэчбека???

Я не встречал. Да и честно скажу, делать из плоского листа объемную модель гораздо проще, если она имеет простые поверхности.

А у Цивика очень много изгибов, будет трудно сделать.

vasya_y

Забавно, подобную технологию изготовления кузова я предлагал ещё 3 года назад. Тогда народ воспринял скептически. А сейчас нашёлся кто-то, кто грамотно реализовал простую идею.
На самом деле - как вариант более копийный, но тяжёлый, негоночный и трудоёмкий - использовать первичную склейку как форму и оклеить несколькими слоями стекла, потом шкурим и красим долго и нудно по обычной схеме. Годится для штучного изготовления копийных … ну да вобщем - любых копийных моделей. Ещё вариант - применить потолочку вместо картона (распечатывать только как выкройку) и снаружи проклеить тоже какой-нибудь тканью и покрасить. Так сейчас самолёты делают электрические. Выкроек бумажных сейчас море и достаточно сложных. От формул до грузовиков и военной техники.

gorbynov84

А есть возможность скинуть под 1/8 ваз 2101

LeTyH

картинки в маленьком разрешении, даже контуры, думаю, будут размыты под 8й масштаб. Думаю лучше будет взять чертеж копейки и по примеру картинки сделать развертку.

Boev_Dmitry

делаете 3д модель этого чуда, потом фрезеруется из дерева болванка, а дальше вакуумная формовка из лексана по этой болванке

spawnhp
Hot_Tab:

Ну и собственно некоторые фотки с МР 18.01.2009

сорри за офф, но “МР” это где? что-то захотелось там погонять=)

Dic_666

Дорогая это сколько?
Может имеет смысл сделать 1 ну болванку и штамповать корпуса,
чем каждые пол года покупать новые корки, а то и чаще)))
А про лексан кто знает как с ним работать?

Stas83

Очень интересная идея, я хочу Маршрутку-рево

Dic_666

А прикинь что с пассажирами будет.
Попи…сяют заодно и покакунеют.

А на счет лексана напишите всеже.
Иль может другие пластики есть ( ну типа бутылок пласт.)
чтоб в дом условиях корки штамповать…

13 days later
Hot_Tab

Доделал новую защиту внутренностей. Первые 6 фоток.

Защита получилась громоздкой, но держится отлично и главное отлично защищает шаську от грязи, влаги и других механических воздействий, а именно - пенопластовые проставки по бокам очень хорошо защищают шаську и не дают сильно деформироваться кузову при столкновениях с монстрами и неудачных прыжках на трамплине.

Остальные фотки - кузов после покатушек при небольшой положительной температуре.

Бумага начала набирать воду и слоиться, а затем местами рваться.
Передний бампер не выдержал прыжков на трамплинах (а точнее приземлений на угол бампера) и шов между мордой и крылом порвался несмотря на армированный скотч. Нижние части переднего и заднего бамперов сильно расслоились, пришлось миллиметров на 5 подрезать бампера.

SYM

Млинн…
Была бы уменя шасська…
Всё бы делалось проще!
Размеры - есть!
Делаем модель шасси в 3D -> получаем тело,кторое необходимо для защиты внутрянки -> потом его развёртку, потом кроИм, потом нарезаем, гнём из ватмана -> потом пропитываем эпоксидкой+размягчитель (вроде как это ацетон, сорри, не помню 😃 ) - > потом замечательный кожушок!!!

aladdin

я бы тоже с удовольствием попробывал сделать что-то похожее под свою тамиевскую шаську DF-03. готовых под размер нет, надо самому делать.
и кстати, в забугорье есть особый кайф сделать “наш” ралли кар.
надо поискать картинки побольше размером, те что в теме маловаты, качество будет ой.

GESS

переместите темку в офроуд, народ невидет
жаль видео нет.думаю тт на короткоходной подвеске с такими колёсами очень реалистично раллийно едет? по теме да кузовок зачотный

Hot_Tab

Видео с трассы в раменках есть, но оно пока в формате DVD. Как только перегоню в avi выложу.

GESS

ваабще шикарно ,зубильник крут
всё побежал покупать тт;)

Hot_Tab

Если хочется легкого офф-роада или ралли в кузовном масштабе 1/10, лучше взять DF-03Ra. Но это только мое ИМХО.

Из плюсов я вижу следующие:

  • корыто в виде ромба - можно поставить колеса от багги и они не будут цеплять за корыто (у ТТ цепляют просто пипец)
  • опять таки форма корыта - в разы проще сделать защиту внутрянки
  • аккум меняется снизу - не нужно скидывать кузов и защиту внутренностей для смены
  • сразу имеем хороший клиренс.