lada 2108 rally edition.

Genik

круто… а нет цивика последнего хэчбека???

Hot_Tab
Genik:

круто… а нет цивика последнего хэчбека???

Я не встречал. Да и честно скажу, делать из плоского листа объемную модель гораздо проще, если она имеет простые поверхности.

А у Цивика очень много изгибов, будет трудно сделать.

vasya_y

Забавно, подобную технологию изготовления кузова я предлагал ещё 3 года назад. Тогда народ воспринял скептически. А сейчас нашёлся кто-то, кто грамотно реализовал простую идею.
На самом деле - как вариант более копийный, но тяжёлый, негоночный и трудоёмкий - использовать первичную склейку как форму и оклеить несколькими слоями стекла, потом шкурим и красим долго и нудно по обычной схеме. Годится для штучного изготовления копийных … ну да вобщем - любых копийных моделей. Ещё вариант - применить потолочку вместо картона (распечатывать только как выкройку) и снаружи проклеить тоже какой-нибудь тканью и покрасить. Так сейчас самолёты делают электрические. Выкроек бумажных сейчас море и достаточно сложных. От формул до грузовиков и военной техники.

gorbynov84

А есть возможность скинуть под 1/8 ваз 2101

LeTyH

картинки в маленьком разрешении, даже контуры, думаю, будут размыты под 8й масштаб. Думаю лучше будет взять чертеж копейки и по примеру картинки сделать развертку.

Boev_Dmitry

делаете 3д модель этого чуда, потом фрезеруется из дерева болванка, а дальше вакуумная формовка из лексана по этой болванке

spawnhp
Hot_Tab:

Ну и собственно некоторые фотки с МР 18.01.2009

сорри за офф, но “МР” это где? что-то захотелось там погонять=)

Dic_666

Дорогая это сколько?
Может имеет смысл сделать 1 ну болванку и штамповать корпуса,
чем каждые пол года покупать новые корки, а то и чаще)))
А про лексан кто знает как с ним работать?

Stas83

Очень интересная идея, я хочу Маршрутку-рево

Dic_666

А прикинь что с пассажирами будет.
Попи…сяют заодно и покакунеют.

А на счет лексана напишите всеже.
Иль может другие пластики есть ( ну типа бутылок пласт.)
чтоб в дом условиях корки штамповать…

13 days later
Hot_Tab

Доделал новую защиту внутренностей. Первые 6 фоток.

Защита получилась громоздкой, но держится отлично и главное отлично защищает шаську от грязи, влаги и других механических воздействий, а именно - пенопластовые проставки по бокам очень хорошо защищают шаську и не дают сильно деформироваться кузову при столкновениях с монстрами и неудачных прыжках на трамплине.

Остальные фотки - кузов после покатушек при небольшой положительной температуре.

Бумага начала набирать воду и слоиться, а затем местами рваться.
Передний бампер не выдержал прыжков на трамплинах (а точнее приземлений на угол бампера) и шов между мордой и крылом порвался несмотря на армированный скотч. Нижние части переднего и заднего бамперов сильно расслоились, пришлось миллиметров на 5 подрезать бампера.

SYM

Млинн…
Была бы уменя шасська…
Всё бы делалось проще!
Размеры - есть!
Делаем модель шасси в 3D -> получаем тело,кторое необходимо для защиты внутрянки -> потом его развёртку, потом кроИм, потом нарезаем, гнём из ватмана -> потом пропитываем эпоксидкой+размягчитель (вроде как это ацетон, сорри, не помню 😃 ) - > потом замечательный кожушок!!!

aladdin

я бы тоже с удовольствием попробывал сделать что-то похожее под свою тамиевскую шаську DF-03. готовых под размер нет, надо самому делать.
и кстати, в забугорье есть особый кайф сделать “наш” ралли кар.
надо поискать картинки побольше размером, те что в теме маловаты, качество будет ой.

GESS

переместите темку в офроуд, народ невидет
жаль видео нет.думаю тт на короткоходной подвеске с такими колёсами очень реалистично раллийно едет? по теме да кузовок зачотный

Hot_Tab

Видео с трассы в раменках есть, но оно пока в формате DVD. Как только перегоню в avi выложу.

GESS

ваабще шикарно ,зубильник крут
всё побежал покупать тт;)

Hot_Tab

Если хочется легкого офф-роада или ралли в кузовном масштабе 1/10, лучше взять DF-03Ra. Но это только мое ИМХО.

Из плюсов я вижу следующие:

  • корыто в виде ромба - можно поставить колеса от багги и они не будут цеплять за корыто (у ТТ цепляют просто пипец)
  • опять таки форма корыта - в разы проще сделать защиту внутрянки
  • аккум меняется снизу - не нужно скидывать кузов и защиту внутренностей для смены
  • сразу имеем хороший клиренс.
Hot_Tab

Вчера в раменках примотал скотчем к ТТ-шке GPS навигатор и записал трэк с трассы и статистику поездки.

Вводные:
TT-01 на подшипниках с не заблокированными дифами.
Мотор tamiya RZ Tuned 23 витка, коллекторный.
Аккум спайка сделанная из пака NOSRAM 4600 Mah + перепаянные контакты на спайке и регуле.
Режим разряда/заряда аккума - разряжаю шаськой, затем разряжаю каждую банку до 0.8 вольта. Затем заряжаю током 4.6 ампера всю спайку, затем доливаю током 4.6 ампера каждую банку.
Температура воздуха на момент заезда минус 13 градусой цельсия.

Результаты заезда:
Общее время на одной спайке 31 минута, из них - примотал навигатор, надел кузов, поднялся на подиум, 2 раза перевернулся и бегал на трассу поднимать модель, уехал с трассы (после того как модель стала отрубаться во время движения, но с трассы выехал своим ходом), снял кузов, снял навигатор и сохранил трэк.
Средняя скорость 12.1 км/ч.
Максимальная скорость 37.2 км/ч.