lada 2108 rally edition.

Hot_Tab

Всем привет!

После фоток с МР 18.01.2009 был замечен интерес к ВАЗ 2108 который участвовал в классе 1/10 поэтому я решил выложить историю его создания.

В кратце все было так:
Покупка ТТ-01, дрифт на оной, желание заиметь кузов какого-нить отечественного авто, изготовление ВАЗ 2101, затем изготовление ВАЗ 2108, адаптация шасси под ралли, изготовление ВАЗ 2108 LADA RALLY edition.

Подробно - смотрите последующие посты.

Hot_Tab

О том как покупалась ТТшка и как на ней дрифтилось рассказывать не буду, начну сразу с того, как захотелось кузов отечественного авто.

В поисках кузова был перерыт и-нет, но кузов найден не был, зато был найден вот такой сайт vladsity.narod.ru/models05.htm, с которого все и началось.

На источнике есть практически все модели отечественного производства, правда они в меньшем масштабе чем нам нужно, поэтому пришлось масштабировать.

Первой жертвой была выбрана “копейка”.

Для данной “копейки” оптимальный размер боковины 41 см, тогда она по колесной базе четко встает на TT-01 (правда придется убрать передний бампер с шаськи).

Кузов изнутри укреплен пластиковыми пластинами различного происхождения, в основном упаковочного.

Передние отражатели были сделаны из фонариков/брелков купленных по 80р штука в киосках типа СоюзПечать.
Задние отражатели сделаны опять таки из упаковочного пластика методом сгибания и выкрашены лаком для ногтей.

Световая схема реализована из 2-х других китайских фонариков (имеют форму пудренницы, 3 светодиода, расположены треугольником, питаются от 4.5 вольт). Так как питание на фонарике было 4.5 вольта, а бортовое 7.2 (на полностью заряженном аккуме 8.2) сопротивление стоящее в схеме фонарика сильно грелось, схемы фонариков соединил последовательно и получил соответствие мощьности источника и “аппетита” потребителя

Питалово взял с третьего канала.

Hot_Tab

Для пущего эффекта был реализован спецэффект - искрение колес при дрифте 😃

берем старую резину, которую не жалко, сверло на 1.5 мм, шуруповерт (дрель) и кремни для зажигалок.
На внешнем радиусе резины делаем 1.5 мм сверлом отверстия с таким наклоном, чтобы кремень не вырывало при вращении.

Я сделал в каждом колесе по 4 отверстия через каждые 90 градусов и использовал соответственно 16 кремней.

Вставляем кремень в отверстие (можно закрепить клеем или герметиком, но практика показала, что держится и так, с 4-х колес вылетел только 1 камень).

Надеваем резину на диски, диски на шаську и вперед

Обкатывал всю эту конструкцию в воскресенье на смотровой, зрителям понравилось

PS Чтобы лучше скользила, намотал примерно 3 слоя скотча на ту часть покрышки в которой нет камня.
PPS Кузов естественно на супер эстетику не претендует, но все в наших руках

Hot_Tab

Но на этом я не остановился 😃

Следующей жертвой была выбрана “восьмерка”.

С уже известного всем источника дернул разворот “восьмерки”, масштабировал его, распечатал, запасся тонированными пленками (обложками) от брошуратора, обычным скотчем, двусторонним скотчем, терпением и начал трудиться

А вот что из этого вышло:

Hot_Tab

Технология изготовления такая:

Распечатываем на формате А3 выкройки, вырезаем оставляя язычки для склеивания, склеиваем между собой левую боковину, крышу с багажником и правую боковину.
Получившуюся выкройку кладем на газету (лицевой стороной к газете) и с тыльной (белой) стороны проклеиваем двусторонним скотчем. Получается с одной стороны двусторонний скотч, а с другой газета (выкройка между ними и ее становится не видно).
Затем аккуратно разрываем газету от середины к краям (по самые кромки кузова). Затем обрезаем лишнее и получаем выкройкупроклеенную двусторонним скотчем изнутри. Теперь обклеиваем внешнюю сторону обычным прозрачным скотчем, после обклейки обрезаем излишки.
Теперь аккуратно, положив выкройку на картон, вырезаем окна (если вы захотите потом этот кузов покрасить, вырезанные окна можно использовать как маски).
После того как окна вырезаны на тыльную сторону (где у нас уже есть двусторонний скотч) клеим листы прозрачного пластика, излишки обрезаем.
Аналогично делаем капот.
Затем соединяем части между собой, подгоняя по месту.

Чтобы кузов не получился узким - нужно на боковинах делать изгибы аналогичные формам настоящего кузова.

Hot_Tab

Затем лифтанул шасси, поставил резину от багги, подрезал арки и получилась восьмерка - оффроад )))

Hot_Tab

На стардантных шоссейных дисках резина естественно не держалась, прикупил баггийные.
Правда чтобы поставить задние пришлось использовать сразу по 2 хекса на колесо.

Hot_Tab

Ну и в преддверии МР 18.01.2009 решил забабахать раллийный кузов.

От резины для багги пока отказался, спалил на ней стандартную “жестянку”.

Затарил раллийную резину, поставил RZ Tuned двиг, подшипники и аллюминиевый кардан с чашками.

Немного защитил внутрянку от грязи и снега.

Hot_Tab

Ну и собственно некоторые фотки с МР 18.01.2009

Wert1983

Пожалуста выложи выкройки на 8те что уже сделаны под ТТ размер. а копейку я тоже делал только другого производителя … Она более качественная… Сейчас поищу… Нашел на одном из сайтов(правда непомню какой) по поделкам из бумаги

Hot_Tab

Это под формат А3. Масштабировано под колесную базу ТТ-01.

Poman
Hot_Tab:

Обкатывал всю эту конструкцию в воскресенье на смотровой, зрителям понравилось

аха…вот я тебя и нашел)))

кстати, очень красиво выглядило… мне понравилось 😉

ADminPoWeR

Кстати копейку твою тему на сайте дрифтеров видел давно… просто я не знал что на восьмере тоже ты ))) А так бы стразу разговорились.

Hot_Tab

Ну собственно я с rcdrift и пришел 😃 Точнее я и там и тут 😃 Просто там это разные темы, а здесь решил слить обобщенно в одну.

LeTyH

еще когда увидел фото из ременок заинтересовало. Спасибо за инфу.
Интересно как из лексана или чего-то ударопрочного сделать

Hot_Tab

Точно также, переводишь картинку на лексан и вперед. Можно сразу печатать на пленке, чтобы исключить бумагу из списка компонентов.

Но это все дело эстетики. Кузов по прочности практически не уступает лексановому.

LeTyH

Печатать из стандартной проги просмотра изображений😁
как я понял если ты выберешь печать на А3 то будет нужный размер картинки.

по поводу печати на лексане: как его гнуть? если таким-же методом вырезать на плоском листе и склеить,то прочность теряется.