lada 2108 rally edition.
О том как покупалась ТТшка и как на ней дрифтилось рассказывать не буду, начну сразу с того, как захотелось кузов отечественного авто.
В поисках кузова был перерыт и-нет, но кузов найден не был, зато был найден вот такой сайт vladsity.narod.ru/models05.htm, с которого все и началось.
На источнике есть практически все модели отечественного производства, правда они в меньшем масштабе чем нам нужно, поэтому пришлось масштабировать.
Первой жертвой была выбрана “копейка”.
Для данной “копейки” оптимальный размер боковины 41 см, тогда она по колесной базе четко встает на TT-01 (правда придется убрать передний бампер с шаськи).
Кузов изнутри укреплен пластиковыми пластинами различного происхождения, в основном упаковочного.
Передние отражатели были сделаны из фонариков/брелков купленных по 80р штука в киосках типа СоюзПечать.
Задние отражатели сделаны опять таки из упаковочного пластика методом сгибания и выкрашены лаком для ногтей.
Световая схема реализована из 2-х других китайских фонариков (имеют форму пудренницы, 3 светодиода, расположены треугольником, питаются от 4.5 вольт). Так как питание на фонарике было 4.5 вольта, а бортовое 7.2 (на полностью заряженном аккуме 8.2) сопротивление стоящее в схеме фонарика сильно грелось, схемы фонариков соединил последовательно и получил соответствие мощьности источника и “аппетита” потребителя
Питалово взял с третьего канала.
Для пущего эффекта был реализован спецэффект - искрение колес при дрифте 😃
берем старую резину, которую не жалко, сверло на 1.5 мм, шуруповерт (дрель) и кремни для зажигалок.
На внешнем радиусе резины делаем 1.5 мм сверлом отверстия с таким наклоном, чтобы кремень не вырывало при вращении.
Я сделал в каждом колесе по 4 отверстия через каждые 90 градусов и использовал соответственно 16 кремней.
Вставляем кремень в отверстие (можно закрепить клеем или герметиком, но практика показала, что держится и так, с 4-х колес вылетел только 1 камень).
Надеваем резину на диски, диски на шаську и вперед
Обкатывал всю эту конструкцию в воскресенье на смотровой, зрителям понравилось
PS Чтобы лучше скользила, намотал примерно 3 слоя скотча на ту часть покрышки в которой нет камня.
PPS Кузов естественно на супер эстетику не претендует, но все в наших руках
Но на этом я не остановился 😃
Следующей жертвой была выбрана “восьмерка”.
С уже известного всем источника дернул разворот “восьмерки”, масштабировал его, распечатал, запасся тонированными пленками (обложками) от брошуратора, обычным скотчем, двусторонним скотчем, терпением и начал трудиться
А вот что из этого вышло:
Технология изготовления такая:
Распечатываем на формате А3 выкройки, вырезаем оставляя язычки для склеивания, склеиваем между собой левую боковину, крышу с багажником и правую боковину.
Получившуюся выкройку кладем на газету (лицевой стороной к газете) и с тыльной (белой) стороны проклеиваем двусторонним скотчем. Получается с одной стороны двусторонний скотч, а с другой газета (выкройка между ними и ее становится не видно).
Затем аккуратно разрываем газету от середины к краям (по самые кромки кузова). Затем обрезаем лишнее и получаем выкройкупроклеенную двусторонним скотчем изнутри. Теперь обклеиваем внешнюю сторону обычным прозрачным скотчем, после обклейки обрезаем излишки.
Теперь аккуратно, положив выкройку на картон, вырезаем окна (если вы захотите потом этот кузов покрасить, вырезанные окна можно использовать как маски).
После того как окна вырезаны на тыльную сторону (где у нас уже есть двусторонний скотч) клеим листы прозрачного пластика, излишки обрезаем.
Аналогично делаем капот.
Затем соединяем части между собой, подгоняя по месту.
Чтобы кузов не получился узким - нужно на боковинах делать изгибы аналогичные формам настоящего кузова.
Пожалуста выложи выкройки на 8те что уже сделаны под ТТ размер. а копейку я тоже делал только другого производителя … Она более качественная… Сейчас поищу… Нашел на одном из сайтов(правда непомню какой) по поделкам из бумаги
Обкатывал всю эту конструкцию в воскресенье на смотровой, зрителям понравилось
аха…вот я тебя и нашел)))
кстати, очень красиво выглядило… мне понравилось 😉
Кстати копейку твою тему на сайте дрифтеров видел давно… просто я не знал что на восьмере тоже ты ))) А так бы стразу разговорились.
Ну собственно я с rcdrift и пришел 😃 Точнее я и там и тут 😃 Просто там это разные темы, а здесь решил слить обобщенно в одну.
Супер и спасибо за раскройки.
еще когда увидел фото из ременок заинтересовало. Спасибо за инфу.
Интересно как из лексана или чего-то ударопрочного сделать
Точно также, переводишь картинку на лексан и вперед. Можно сразу печатать на пленке, чтобы исключить бумагу из списка компонентов.
Но это все дело эстетики. Кузов по прочности практически не уступает лексановому.
Из какой программы печатать???
Печатать из стандартной проги просмотра изображений😁
как я понял если ты выберешь печать на А3 то будет нужный размер картинки.
по поводу печати на лексане: как его гнуть? если таким-же методом вырезать на плоском листе и склеить,то прочность теряется.
Хороший двусторонний скотч во время монтажа + хороший армированный скотч после монтажа и прочность не проблема!
отличная работа! зачет!
очень понравилась раллийная восьмёрка )
круто… а нет цивика последнего хэчбека???