туринг

GAGARIN

спринт 2 запчастей много и едет неплохо

LOCO

Но смущает что спринт делался для дрифта,или тут все дело в настройках шаськи??

А что еще у нас в стране есть из дорожного??

LOCO

Народ что лучшь,спринт 2 или ассо тс4???

GAGARIN

спринт . спринт для дрифта не делался. единственная машина которая делалась для дрифта это про д.

Stibium

ребята, когда ассо и хпи были телегами? чтобы они поехали нужно вложиться тысяч в 80, возьми лучше тамию TA-05 или TB-03ifs для начала, не пожалеешь

Rusty_M
lyoha:

Тамия ТТ-01.

я со стула навернулся и чаем подавился, когда это увидел…
ps я за спринт

GAGARIN

да. ну видимо человек просто не очень в онроуд разбирается. та05 одно из любимых шасси но вот ртр днем согнем вечером разогнем . в продаже не видел
ну на про от хыпая в свое время много че выиграли а ассо 5 так вообще замечательно едет. имел и ту и другую. не надо гнрязи особенно на ассо - очень приличные аппараты делает. тс4 замумукаешся с запчастями а так достойно

LOCO

А микромашина какже,я надеюсь она небудет сыпаться как старый запорожец.

Gluklich
GAGARIN:

да. ну видимо человек просто не очень в онроуд разбирается

мего лулз)
тт-ха посоветована думаю потому, что по ней есть монокубок, а на ассо и спринте с стоке не покатаешься успешно

GAGARIN

угу так и вижу в белгороде монокубок .человек хочет нормальный аппарат а не пластуковое ведро с болтами.

Gluklich

просто говорить что не очень разбирается когда он на 12ках наяривает (если я не ошибаюсь) не совсем корректно, сам то я тоже против тт, взял бы спринта наверное

GAGARIN

это совсем разные классы. покажите мне 1-10 с реактивным кастором и я заткнусь - а там настройка этого параметра 20% от результата