Tamiya DF-03Ra

Badrobot

Я не буду спорить, т.к. не обладаб ни одной,ни второй моделью,а лишь пытаюсь выбрать между этими моделями для себя наиболее подходящую.

djidai
Badrobot:

Я не буду спорить, т.к. не обладаб ни одной,ни второй моделью,а лишь пытаюсь выбрать между этими моделями для себя наиболее подходящую.

основное применение шаси какое будет ??? Рали, Турнг, дрифт или ???
в соответствии с основным использованием и смотрите тушку иза тамиевских ралиек дф xv в хv есть недочеты и промахи. но это можно почитать в профильной ветке. насчет тт, меньше читайте ересь как народ ей восторгается мол с коробки все отлично, это в реалии не так, там куча напилинга и тюнинга только решит вопрос не иначе. Если денег не жалко то можно и ее купить но я предупредил.

Badrobot

Нет тт отпадает, хоть и дешево стоит из коробки,но как я понял, вкладывать придецца в нее мама не горюй.
Область применения ралли/дрифт. Поэтому ищу именно раллийную модель, чтобы поставить колеса дрифтовые,дифф заблокировал-вот и дрифт, всё это чисто для фана, так что холивара что из ралли дрифт не сделать или наоборот- не надо, в соревнованиях не собираюсь участвовать.

Хочется также заморочится с красивыми кузовами, поэтому и спрашивал про сужение щшаськи спереди,как в том месте ведет себя кузов

djidai
Badrobot:

Нет тт отпадает, хоть и дешево стоит из коробки,но как я понял, вкладывать придецца в нее мама не горюй.
Область применения ралли/дрифт. Поэтому ищу именно раллийную модель, чтобы поставить колеса дрифтовые,дифф заблокировал-вот и дрифт, всё это чисто для фана, так что холивара что из ралли дрифт не сделать или наоборот- не надо, в соревнованиях не собираюсь участвовать.

Хочется также заморочится с красивыми кузовами, поэтому и спрашивал про сужение щшаськи спереди,как в том месте ведет себя кузов

если рали, дрифт то берите дф или xv насчет xv особо с другом её не мучали, но там с блокировкой однозначно будет геморой и с установкой слипера тоже геморой то как покупаете слипер но ещу нужно будет докупить пиньен под слипер то как родной неподходит нифига.

  • желательно сразу менять сателиты то как сток пластик, в общем большая часть болезней расписана в профильной ветке, ну и например гдето тупо переобуть на дрифт сандалики и без перелива масла и тд и тп покататься неполучится. дф дает такую возможность, затягиваете диф отверткой береобваете сандали и дрифтуете, вопрос с выворотом решается на стадии сборки.
    насчет поведения кузова, почти на всех шаськах он так и креипится в центральной точке. Так что с кузовком все ок, если будет сильно китайский тонкий кузов то решается обклейкой скотчем изнутри)))
    кстати насчет дрифта у xv есть приимущество в переднем моторе, в дф развесовка более правильная то как самая тяжолая часть тоесть акб находится по фентру телеги. свою дф немного метализировал, если просмотреть чуть назад есть фотки и фотки защитки, метал убрал наглухо люфты и шаська стала тяжелее, катается как утюг ))))
    ну и если рали дрифт моторку нада бк витков так 9. ну и сами поглядите по топам шасек победителей в соревах по дрифту и рали, df как минимум в первой 3ке. сам долго и муторно выбирал что купить впринцыпе вод все свои нужды, пересмотрел все что есть, устроило только это. уда больше за df агетировать не буду могу лиш ответить по конкретным вопросам конструктива или настроики, тюна.😁
Badrobot

Спасибо,буду думать.
С одной стороны, кардан надёжнее. С другой сороны, т.к. хочется два в одном, то раллийка на ремне да еще и с передним мотором интереснее, но опять же, блокировка диффа геморнее,согласен.
Спасибо,буду читать обе ветки сейчас.
Подскажите пожалуйста, Валентин, какую силовую можно поставить, чтобы и для ралли мощи хватало,и для дрифта, естественно б/к и сенсорную…вот у меня на wr8 стоит мотор 4400кв, на 3s гоняет отлично просто, по асфальту дрифтит а-ля кен блок в джимхане))) хочется чтото не менее мощное но сенсорное, вроде китайцы очень не плохие моторы делают сейчас, и не дорогие…

djidai
Badrobot:

Спасибо,буду думать.
С одной стороны, кардан надёжнее. С другой сороны, т.к. хочется два в одном, то раллийка на ремне да еще и с передним мотором интереснее, но опять же, блокировка диффа геморнее,согласен.
Спасибо,буду читать обе ветки сейчас.
Подскажите пожалуйста, Валентин, какую силовую можно поставить, чтобы и для ралли мощи хватало,и для дрифта, естественно б/к и сенсорную…вот у меня на wr8 стоит мотор 4400кв, на 3s гоняет отлично просто, по асфальту дрифтит а-ля кен блок в джимхане))) хочется чтото не менее мощное но сенсорное, вроде китайцы очень не плохие моторы делают сейчас, и не дорогие…

а вот с силовой загвоздка, для ралли нужен не быстрый тяговитый моро, а для дрифта нужно чтото шустрое. я себе поставил комбо leopard 13 витков мотор и 60а регуль, система без сенсора. для дрифта 13 витков маловата но для побаловаться сойдет. Зато на низах моторка отлично себя ведет. Парнишка у нас ставил 9 витков, но он его тупо поставил диф не регулировал, слипер не ставил, в иторе поплавил задний диф ) ходил ругался что тамия какашку смастерила, но дф с буксами уходила в точку, для ралли такое не нужно точно. посему если ставить такую моторку то ограничивать её а под дрифт открывать на полную.
уж простите но мое имхо по теме сенсоров такое он нафиг не нужен, на тех скоростях где сенсор реально, что то решает, тоесть на низах при старте, вы ездить врятли будете много ну и опять таки безсенсор можно настроить в апе так, что дергать не будет, сенсор на краулер я согласен так без этого никак. ну а если охото сенсор и если есть финансовая возможность на хобби то подберите себе чтото из новак.
ну или ройте темы про силовые китайские.
ещу момент про рали катание проходит по грунту песку и тд и тп, чем больше дырок в моторе тем хуже ))). родной колекрторник у меря порвало в шлам попавшим камешком в окно вентиляции, второй мотор от аксиал постигла немного иная цчасть раздолбало крыльчатку охлаждения.
да кстати df с коробки идет с регулем и мотором колекторным. xv идет только с мотором.
в обшем даже пыль попавшая в мотор это его скорая смерть. посему мотор должен быть закрытого типа и точка. у китайцев помоему очень мало сенсорников полностью закрытых. может чтото и поменялось, посему как говорил ранее изучайте темы про силовые от братьев китайцев.

1 month later
morskoy_diavol

Ребят подскажите есть ли взрыв схемы тамиевских тачек. конкретно интересует дф03ра, хочу заказывать из за бугра почастям! с тамиевскими тачками до этого дел не имел! из оаыта только монстры и трагги 1/10 и 1/8

Вячеслав_Тимофеев

Скачай мануал по сборке на эту машинку. Там расписано, сколько и каких деталей нужно со всеми PART CODES.

morskoy_diavol
Вячеслав_Тимофеев:

Скачай мануал по сборке на эту машинку. Там расписано, сколько и каких деталей нужно со всеми PART CODES.

я ж сказал что 0 в этом! откуда скачать то, все обыскал!

Вячеслав_Тимофеев

Ну, тут на форуме есть тема под названием “All Manuals”. Там есть ссылка на машинки Тамии. Воспользуйтесь поиском, а дальше, думаю, разберетесь 😃

djidai

Вячеслав Тимофеев в гугле так вовсе искать милое дело! неленитесь.
но покупать по запчастям шаську влетит раза этак в 1.5-2 дороже чем сразу весь кит.

morskoy_diavol
djidai:

Вячеслав Тимофеев в гугле так вовсе искать милое дело! неленитесь.
но покупать по запчастям шаську влетит раза этак в 1.5-2 дороже чем сразу весь кит.

а если взять часть китового набора, а часть сразу тюнингованую из аллюминия?

если брать кит то можно ссылку откуда дешевле всего?
и что всетаки лучше df03ra или xv01 ?

djidai

свою брал на ибей с кузовом лансера Х, дешевле всего вышла именно на ибей. тюн брал на рс март, рулевую алюминь берите на подшипниках, ато есть на бронзовых втулках. пластиковую рассыпуху из кита лучше держать в резерве, вдруг авария и вы кататся не будет а с нашей почтой даже супер экспрес доставка это под месяц времени, а пока суть да дело можно пластик воткнуть и худо бедно кататся. Тамже на ибее есть кузова бюджет класса так сказать боевые, рекомендую купить сразу и на тупо покатушках бить их а родно такс сказать на выход. Выбор насчет дф или хв делать только вам.

morskoy_diavol

а подскажите еще 190-200мм это как понять какое под какое шасси?

или это просто решается вылетом колес?

djidai
morskoy_diavol:

а подскажите еще 190-200мм это как понять какое под какое шасси?

или это просто решается вылетом колес?

сударь прошу прощения но вам сопли может протереть, элементарно прочтите тему с начал или в обратном порядке хотябы, немного ранее писал про это. Вылет вылетом но для чего особенно если катать по гравийке, красивучие пластиковые диски можут помереть. В общем вникайте в мат часть иначе дело труба.

1 month later
yurka=

Подскажите, в этом наборе ESC есть?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZES4&P…
В описании вроде указано: Electronic Speed Control: Tamiya TEU-104BK with reverse
Но в этом абзаце о ESC ни слова
INCLUDES: Tamiya Mitsubishi Lancer EVO V WRC Off-Road Rally Car Kit with 540
motor, clear body, decals, 29 and 32 tooth pinion gears, 75 and 78
tooth spur gears, instruction manual

djidai
yurka=:

Подскажите, в этом наборе ESC есть?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZES4&P…
В описании вроде указано: Electronic Speed Control: Tamiya TEU-104BK with reverse
Но в этом абзаце о ESC ни слова
INCLUDES: Tamiya Mitsubishi Lancer EVO V WRC Off-Road Rally Car Kit with 540
motor, clear body, decals, 29 and 32 tooth pinion gears, 75 and 78
tooth spur gears, instruction manual

ответ на этот вопрос вам дадут только в башне напишите им.
свой кит брал на ибее, в описании небыло указано ни мотора не регуля, я подумал поэтому такая вкусная цена и нерасстроился решив что сразу приедет начну собирать и закажу силовую, приехало и то и другое. Ну а ежели покупаете за нормальную цену и играть в лотарею будет не будет там регуль, както стремно, тут 1 выход написать в магазин и точка, прочее гадание на кофейной гуще.

yurka=

В итоге заказал на stellamodels кит Mitsubishi Lancer Evo X
С доставкой вышло дешевле чем с башни 5-й лансер.

djidai

ну вот и я тоже посмотрел пощитал и вышло что на башне дороже, у меня тоже Х лансер, клевый кузов, идет с блоками фар, кузов очень клевый, рекомендую для простых покатух купить китайскую шкурку за 10 зеленых.

10 months later
Skai86

Здравствуйте.
Я новичек в этом виде увлечения. Хотел у Вас узнать, спросить может сталкивались с такой проблемой…
Досталась шаська б/у - Tamiya DF-03Ra. Без электроники.
Стал собирать и комплектовать:

  • пульт управления Turnigy GTX3
  • регулятор Bravo V16R ESC HI - Frequency
  • мотор Tamiya Super Stock
  • серва HX12K
  • батарея Onyx 7.2V 3000mAh NiMH
    Так вот, возникла проблема в том - что после непродолжительного заезда минут 5 - 10, шаська останавливается и начинает дергаться, чуть - чуть даешь оборотов - она стоит и дрожит. Дергается двигатель и серва. Отключаешь питание, через пару минут снова включаешь регулятор, шась проедит пару метров и снова останавливается и дергается короткими рывками(((( Батарею разряжал - заряжал проедит пару тройку минут на не большой скорости по дому и снова стоит и короткие рывки((((( Помогите разобраться???
DОКТОR

Акум дохлый или передатка не правильная и регуль перегревается.