Tamiya DF-03Ra

DОКТОR

Акум дохлый или передатка не правильная и регуль перегревается.

Skai86
DОКТОR:

Акум дохлый или передатка не правильная и регуль перегревается.

А что значит “передатка не правильная”??? Батарея новая, правда лежала долго после преобретения. Проверю регулятор, не подумал об этом. Спасибо.

Skai86

Подскажите по силовой батареи?? Какие значения заряда/разряда выставить??? Зарядное устройсво Imax B6AC, батарея - Onyx 7.2V 3000mAh NiMH.

DОКТОR
Skai86:

А что значит “передатка не правильная”

Спур и пиньон неправильно подобраны.

Skai86:

батарея - Onyx 7.2V 3000mAh NiMH.

В идеале в мусорное ведро, за но если хочешь страдать, то вольтаж авто, ток 2А.

Skai86
DОКТОR:

Спур и пиньон неправильно подобраны.
Прошлый хозяин шаськи утверждал что все родное))

В идеале в мусорное ведро, за но если хочешь страдать, то вольтаж авто, ток 2А.

А это уже интересно, почему, чем лучшее ее заменить??))) Я вроде понял в чем проблема была, скорее всего да - это батарея((( Заряжаешь, чуть покатает и все, садится почему - то моментально… Для меня все это неизвестно, только разбираться начинаю в этом увлечении, поэтому, любой совет очень ценен)))))

DОКТОR

Напряжение на ней какое? Возможно одна банка сдохла. Ставь ЛиПо!))

Skai86
DОКТОR:

Напряжение на ней какое? Возможно одна банка сдохла. Ставь ЛиПо!))

Пока нет возможности измерить напряжение. Посмотрел по липо - 4200mAh 7.4V 25C, сойдет???

SYM

Именно то, что нужно.
Это - “две банки”. Три ставить не надо - сожжёте регуль.

По своему опыту скажу, что штатные тамиевские регуль и мотор катал на липошках.
Был только ускоренный износ щёток на коллекторном моторе.
Ну это и понятно - выше напруга и токоотдача аккумулятора.

Skai86
SYM:

Именно то, что нужно.
Это - “две банки”. Три ставить не надо - сожжёте регуль.

По своему опыту скажу, что штатные тамиевские регуль и мотор катал на липошках.
Был только ускоренный износ щёток на коллекторном моторе.
Ну это и понятно - выше напруга и токоотдача аккумулятора.

Хорошо, заеду прикуплю ее.

28 days later
ShadowKTM

Друзья! Постораюсь задать 2 вопроса, так чтобы избежать разночтений в понимании. 😃
На какой б/к мотор (число витков) смотреть на шаську? Под целевое применение? (именно ралли, а не дрифт и пр.)

Какая высота амортизаторов наиболее оптимальна при условии использования стоковых деталей подвески или соответствующих деталей сторонних производителей? Опять же под целевое использование. Склоняюсь к 60-62 мм

Если можно, то ваши цифры подтвердите ссылками. )

vladmir

У нас на ДФки народ ставил 10,5Т моторы, именно для ралли.

Skai86:

Хорошо, заеду прикуплю ее.

После покупки липо можешь и к б/к системе присмотреться, на б/к и поедет подругому.

SYM
ShadowKTM:

На какой б/к мотор (число витков) смотреть на шаську?

Не помню, какой я себе ставил, но точно не меньше 8,5Т. Это по-моему, предел для этого шасси. Меньшее число витков свернёт в бараний рог трансмиссию.
А так правильно советуют, 10 витков для ралли - самое то.
Я просто ещё и на асфальте на микропоре шпилил.

17 days later
ShadowKTM

Отлично, спасибо. Ща, закупимся моторчиком