Tamiya DF-03Ra
В итоге заказал на stellamodels кит Mitsubishi Lancer Evo X
С доставкой вышло дешевле чем с башни 5-й лансер.
ну вот и я тоже посмотрел пощитал и вышло что на башне дороже, у меня тоже Х лансер, клевый кузов, идет с блоками фар, кузов очень клевый, рекомендую для простых покатух купить китайскую шкурку за 10 зеленых.
Здравствуйте.
Я новичек в этом виде увлечения. Хотел у Вас узнать, спросить может сталкивались с такой проблемой…
Досталась шаська б/у - Tamiya DF-03Ra. Без электроники.
Стал собирать и комплектовать:
- пульт управления Turnigy GTX3
- регулятор Bravo V16R ESC HI - Frequency
- мотор Tamiya Super Stock
- серва HX12K
- батарея Onyx 7.2V 3000mAh NiMH
Так вот, возникла проблема в том - что после непродолжительного заезда минут 5 - 10, шаська останавливается и начинает дергаться, чуть - чуть даешь оборотов - она стоит и дрожит. Дергается двигатель и серва. Отключаешь питание, через пару минут снова включаешь регулятор, шась проедит пару метров и снова останавливается и дергается короткими рывками(((( Батарею разряжал - заряжал проедит пару тройку минут на не большой скорости по дому и снова стоит и короткие рывки((((( Помогите разобраться???
Акум дохлый или передатка не правильная и регуль перегревается.
Акум дохлый или передатка не правильная и регуль перегревается.
А что значит “передатка не правильная”??? Батарея новая, правда лежала долго после преобретения. Проверю регулятор, не подумал об этом. Спасибо.
Подскажите по силовой батареи?? Какие значения заряда/разряда выставить??? Зарядное устройсво Imax B6AC, батарея - Onyx 7.2V 3000mAh NiMH.
А что значит “передатка не правильная”
Спур и пиньон неправильно подобраны.
батарея - Onyx 7.2V 3000mAh NiMH.
В идеале в мусорное ведро, за но если хочешь страдать, то вольтаж авто, ток 2А.
Спур и пиньон неправильно подобраны.
Прошлый хозяин шаськи утверждал что все родное))В идеале в мусорное ведро, за но если хочешь страдать, то вольтаж авто, ток 2А.
А это уже интересно, почему, чем лучшее ее заменить??))) Я вроде понял в чем проблема была, скорее всего да - это батарея((( Заряжаешь, чуть покатает и все, садится почему - то моментально… Для меня все это неизвестно, только разбираться начинаю в этом увлечении, поэтому, любой совет очень ценен)))))
Напряжение на ней какое? Возможно одна банка сдохла. Ставь ЛиПо!))
Напряжение на ней какое? Возможно одна банка сдохла. Ставь ЛиПо!))
Пока нет возможности измерить напряжение. Посмотрел по липо - 4200mAh 7.4V 25C, сойдет???
Именно то, что нужно.
Это - “две банки”. Три ставить не надо - сожжёте регуль.
По своему опыту скажу, что штатные тамиевские регуль и мотор катал на липошках.
Был только ускоренный износ щёток на коллекторном моторе.
Ну это и понятно - выше напруга и токоотдача аккумулятора.
Именно то, что нужно.
Это - “две банки”. Три ставить не надо - сожжёте регуль.По своему опыту скажу, что штатные тамиевские регуль и мотор катал на липошках.
Был только ускоренный износ щёток на коллекторном моторе.
Ну это и понятно - выше напруга и токоотдача аккумулятора.
Хорошо, заеду прикуплю ее.
Друзья! Постораюсь задать 2 вопроса, так чтобы избежать разночтений в понимании. 😃
На какой б/к мотор (число витков) смотреть на шаську? Под целевое применение? (именно ралли, а не дрифт и пр.)
Какая высота амортизаторов наиболее оптимальна при условии использования стоковых деталей подвески или соответствующих деталей сторонних производителей? Опять же под целевое использование. Склоняюсь к 60-62 мм
Если можно, то ваши цифры подтвердите ссылками. )
У нас на ДФки народ ставил 10,5Т моторы, именно для ралли.
Хорошо, заеду прикуплю ее.
После покупки липо можешь и к б/к системе присмотреться, на б/к и поедет подругому.
На какой б/к мотор (число витков) смотреть на шаську?
Не помню, какой я себе ставил, но точно не меньше 8,5Т. Это по-моему, предел для этого шасси. Меньшее число витков свернёт в бараний рог трансмиссию.
А так правильно советуют, 10 витков для ралли - самое то.
Я просто ещё и на асфальте на микропоре шпилил.
Отлично, спасибо. Ща, закупимся моторчиком