Tamiya DF-03Ra
Грамотно ты его по внутреннему радиусу сделал! Другие ,что за шаськи?
COSMO, а у тебя дифы не срывает?
ХЛОПЦИ, ВНИМАНИЕ НА ГРАБЛИ!
сегодня выпустил ксару погулять, для начала по асфальту, проверить как стоит в поворотах на знакомой трассе. отъездил всего 10 минут, все 4 полуоси накрылись тазиком. на трёх наполовину стёрлись оськи, которые контачат с дифференциалом, на одной их вообще слизало. пол-батарейки не выдержали! до этого на баге стояли CVD от другого производителя, работаю отлично , износ слабый.
вот эти CVD 😠 шлак полный, кто захочет проапгрейдить тележку - берите что-то другое. от TopCad держались хорошо.
а фотки можно, что случилось. а то не очень понятно.
сори, было как-то не до фотоискусства. на том конце полуоси, что входит в выходную втулку дифференциала есть шар, в нём сидит пин (или штифт). вот этот пин и стёрся.
я уже поменял его. подходит штифт от колёсных шестигранников.
ага. ясно теперь.
Хочу предупредить, что вот этот комплект имеет штифты, которые не влезают в карданы. Ну по крайней мере в карданы которые ставятся на DF-03 MS.
Кроме того, на одной был брак. Винт скручивающий болтался в отверстии. Помог только локтайд.
Свирепый- гонялся с Инферной ГТ! DSS- с диффами всё нормально, а что должно с ними случиться?
У меня по началу дифы раскручивало и плавило. Да и сейчас, после того как решил проблему раскручивания приходиться проверять их состояние.
Класс! Только “рога” нужно покороче.
класс. лаконично и красиво!
я сделал стабы поперечной устойчивости. просто из велосипедной спицы. места под крепление их по центру есть уже готовые, концы переднего просто воткнул в отверстия на рычаге, задний крепится к рычагу через пластиковую серьгу.
посмотрим как будет держать в поворотах, без них на мягкой подвеске кренит сильно.
rcopen.com/…/4a112c95997073007743d7e2
Сегодня поставил EZRUN 60А двигатель 8.5Т. Передаточное 29/78
Завтра ТЕСТ
Ребята, привет, помогите решить три проблемы пожалуйста, сразу скажу, что эта моя первая машина:
Шасси у меня как вы поняли уже df 03 ra)) аппаратура futaba magnum (rctamiya.ru/product_info.php?products_id=215 не реклама)
собственно проблемы:
- При полных поворотах колес в обе стороны серва трешит неприятным звуком, и когда возвращается в нормальное состояние, все равно потрескивает;
- После поворота направо, колеса возвращаются не в исходное состояние, а чуть смотрят вправо;
- Когда колеса по максимуму повернуты в обе стороны на скорости, то начинает очень сильно бить в переднюю подвеску.
Спасибоу!
кто нибудь знает, продаются ли такие крышки отдельно ?
www.rcdesign.ru/var/rcd/storage/…/pic21.jpg
www.rcdesign.ru/var/rcd/storage/…/pic11.jpg
как вы думаете, вот эта встанет?
www.micromachine.ru/images/asso/AS9614.jpg (не реклама)
внутреннюю крышку бери от DF-03 Dark Impact, она самая просторная из этой серии. хотя всё равно тесная.
серва может зудить в нуле, это не страшно. только проверь что при полном вывороте колёс серва останавливается вовремя, не пытается додавить ещё немного. регулируется подбором длины качалки сервы.
невозвращается в ноль из-за сервосейвера. это скорее всего только на месте, на ходу будет нормально. хотя мне ватное управление с сейвером не понравилось, я поставил 12кг серву с металл редуктором и простой рычаг.
да, я о ней думал, но нигде в москве найти ее не могу, все форумы обыскал и много магазинов обзвонил((
а что с биением в колеса?
CVD полуоси вместо стандартных карданов. почитай ветку сначала, говорилось.
Пыжик ваще зачетный!
да, пыжык бомба! самый прикол что я хотел пыжика, а друг именно ксару. он даже заказывал, да продавец облажался. получилось наоборот. родной субаро он даже не думал делать в ралли, она несколькими постами выше в красном и со светом, стоит на ТА-05.
обе раллийки с бесколлекторниками. у него ез-ран 60А 8.5Т, у меня ез-ран 35А и движок Turnigy 36-30 4000KV.
на пыльно-песочный офф-роад один раз выезжали, как-то не очень. прёт хорошо, но от песка чисто убийство полуосей и выходов дифференциалов. жалко. я ещё гонял со стоковой консервой, она дыма дала через 10мин.
тут люди интересуются что конкретно надо брать для конверсии багги дф-03 в ралли. я тут отпишусь, в личку лень каждый раз перечислять 😃
—
минимум -
полуоси CVD 2 комплекта
рычаги 2 комплекта
крепление переднего бампера и стойки кузова
бампер от ТА-04
—
чтобы не курочить тяги берём 2 комплекта наконечников и 6 болтов м3х30(секир башка, накручиваем наконечники)
или 3 комплекта готовых
—
кому охота полностью переделать, берём бабочки
и аммо