Tamiya DF-03Ra
Принимайте в свои ряды, после застоя хобби больше года, решил попробовать вернуться, только уже не off-road как раньше а пересел на DF-03ra взял сразу две. Будет чем зимой заняться. )))
Так как раньше были только тяжелые внедорожники то посоветуйте пару “колекторный двиг+регуль”. Что на DFку лучше? Езда планируется не очень скоростная но с нагрузками. (режим ралли)
посоветуйте пару “колекторный двиг+регуль”. Что на DFку лучше? Езда планируется не очень скоростная но с нагрузками. (режим ралли)
Предложил бы безколлекторный комплект. Рег турниджи 60А + мотор 10Т 3900KV. Откатал весь летний чемпионат по ралли. Доволен таким выбором. Можно и 13Т поставить.
Предложил бы безколлекторный комплект. Рег турниджи 60А + мотор 10Т 3900KV. Откатал весь летний чемпионат по ралли. Доволен таким выбором. Можно и 13Т поставить.
Да нет предпочтительно колекторную, БК ставить нет особого смысла, ездить шась почти не будет.
В москве есть где купить запчасти на DF-03??? Необходим вал заднего ДИФа, или полностью его внутренности, и кости.
Или может ктонибудь помоч с заказом изза бугра?
Навернулись оба диффа, на задний почти все запчасти заказал, а заместо переднего решил поставить обгонную муфту rcmart.com/rc-df03-tamiya-front-oneway-unit-53953-… , только незнаю что она даст) знающие люди расскажите что она дает и есть ли смысл её ставить?
эффект ручника в поворотах при торможении, тормозить будут тока задние колеса…
эффект ручника в поворотах при торможении, тормозить будут тока задние колеса…
Вы говорите о центральной обгонке?
которая на передней оси
я думал она позволяет одному из колес на передней оси крутится сильно быстрее другого в поворотах, а центральная обгонка дает эффект ручника
не а , тока эффект ручника, но в ралли он не особо нужен, вот в дрифте да …
эффект ручника в поворотах при торможении, тормозить будут тока задние колеса…
Тоесть машинку будет при каждом торможении в занос бросать?
при торможении в повороте будет круто заносить
Спасибо за пояснение, закажу, наверное лучше намертво заблоченного полуживого диффа. А такой набор юзал кто? rcmart.com/rc-brushless-yeah-racing-bm0012v2-ultim… и посоветуйте бк систему в пределах 100 баксов плз
при торможении в повороте будет круто заносить
Последний вопрос (два). Она ставится вместо переднего диффа же? И как сильно она будет затянута относительно штатного диффа? Зараннее благодарен за ответ.
Доброго дня. Посаветуйте какие колёса купить для снега и по больше чем штатные?
посоветуйте бк систему в пределах 100 баксов плз
С того же РЦМарта Хоббивинг и 8,5 витковый мотор в комплекте с ним.
Подороже 100 баксов, но этот комплект у меня хорошо себя зарекомендовал.
Хотя сейчас он аут оф сток…
Можно поискать и на других сайтах.
На выходных сделал защиту из стекловолокна, выкладываю отчет :
Купил на рынке набор для ремонта бамперов (250 руб.)
Изготовил из картона “матрицу” для защиты :
Далее нанес первый слой ткани и залил смолой :
После того как высох первый слой, нанес второй и напильником сгладил все неровности перед покраской :
Покрасил и сделал крепление к шасси :
Боевой кузов с одетой защитой :
На изготовление такой защиты ушло 4-5 часов работы, остальное время ждал пока застынет смола и высохнет краска.
Чем отличается обгонка на центральном валу от обгонки на переднем дифе? В обоих случаях будут тормозить только задние колеса?
Воу, дфщики, заказ стоит!
Чем отличается обгонка на центральном валу от обгонки на переднем дифе? В обоих случаях будут тормозить только задние колеса?
Если поставить обгонку в центральный дифф - тормозить и ехать назад вообще не будет, наверное. Только не представляю даже, куда её можно вкорячить на дф-ке… Если в передний дифф - то да, тормозить и грести назад будут только задние.
Если поставить обгонку в центральный дифф
Там нет центрального дифференциала. Ток перед и зад. Имелось ввиду установка обгонки на кардан. На дф такого не видел. Вобще при установке на кардан его, тормозят все те же задние колеса.
Как удачно наткнулся на тему про DF-03Ra.
Сам владелец TT-01E, переживает уже не одну модификацию.
Сегодня пришла мысль модернизировать переднюю подвеску и в качестве основы конструкции взять подвеску
с C-хабами. Как вариант попробовать взять запчасти от рассматриваемого здесь шасси.
На моем шасси стоят универсальные приводы от 3Racing, эти же приводы ставят и на шасси DF-03Ra.
В связи с тем, есть вопрос к владельцам по снятию размеров с деталей шасси.
- Длина передних нижних рычагов, межосевое расстояние (между осью качания рычага и осью качания C-хаба).
- Ширина передних нижних рычагов в районе оси качания рычага.
- Расстояние между осями качания передних нижних рычагов.
- Длина задних нижних рычагов, межосевое расстояние (между осью качания рычага и осью качания ступицы).
- Ширина задних нижних рычагов в районе оси качания рычага.
- Расстояние между осями качания задних нижних рычагов.
- Межцентровое расстояние передних и задних верхних растяжек-рычагов (на шаровых опорах)
- Расстояние между шаровыми креплениями этих растяжек-рычагов на пластинах (детали B-2 и B-3), грубо говоря то же расстояние между осями качания нижних рычагов, только тут сверху.
- Высота C-хабов и задних ступиц, можно от центра нижней оси до верхней плоскости.
- Высота поворотных кулаков.
- Указать при наличии каких либо углов в рычагах (в инструкции они есть).
Примечательно то, что и в DF-03, DF-03Ra и в TT-01 подшипники в ступицах одинаковые 5х11х4, про приводы-полуоси я упомянул.
Спасибо.