Tamiya DF-03Ra

batono

Да кен блок там и вообще единственный америкос. И, думаю, ему пофиг. WRC - это все-таки больше европейский междусобойчик - скандинавы, британцы да французы. Остальные так, номинально присутствуют.

AVP

Друзья, подскажите мне, пожалуйста, как подключать бек к стоковому регулю Тамии (101ВК)? Что к чему подключать?
Я немного боюсь экспериментировать 😃

А также вопрос разъем на регуле и батарее разный (на аккуме XT-60) - что лучше перепаивать?

rc11
AVP:

Друзья, подскажите мне, пожалуйста, как подключать бек к стоковому регулю Тамии (101ВК)? Что к чему подключать?
Я немного боюсь экспериментировать 😃

А также вопрос разъем на регуле и батарее разный (на аккуме XT-60) - что лучше перепаивать?

я уже писал подключать к питающему проводу(где два проводка в фишке), а в фишке где три провода отключить красный,
перепаяй на регуле разъем.

Mfk918
Remington12:

Кен Блок в WRC за 2010 год — на 23 месте из 26 возможных

Да он больше шоумен стал:) деньги и спонсоры есть, что ему еще надо, а то что он неплохой раллийщик он доказывал!! А сейчас ему это уже как работа…
Ну а кузов сам по себе мне нравится, на второй раллийке будет расскраска Dave Mirra

AVP

Дособирал шаську - сегодня подключил новую аппу и вот какая фигня происходит:
включил аппу, включил приемник с регулем и машина поехала… оказалось при полностью отпущенном курке машина едет, и чтобы остановилась надо курок до упора на себя…
все выключил и ничего не меняя, не перенастраивая включил снова - машина рванула задним ходом (при предыдущем включении заднего хода не было)…

В чем проблема? Как должна работать аппа? При каком положении как должна себя вести машина? Подскажите, пожалуйста.

P.S. это моя первая машина и первый опыт езды )))

saintgrun

ругель надо обучит работать с аппои, откалибровать. в мануале на регуль все это должно быть.

Mfk918

посмотри, правльно ли ты подключил серву и регуль в приемник

AVP

Вроде как правильно. По крайней мере серва при повороте руля вправо поворачивает колеса вправо и наоборот.
А приемник с регулем минус к минусу точно.

Еще, при подключении БЕКа отключил красный (средний) провод в фишке, в которой 3 провода (throttle).
Вечером плпробую настроить регуль, может действительно в этом дело?

rc11

Привет всем! возник вопрос, есть ли регуляторы для безколекторника которые выдают 7 вольт на приемник, (дополнительные вольт регуляторы не предлагать) хочется поставить рулевую машинку на 7 вольт, уж больно показатели у них вкусные.

AVP

подскажите,пожалуйста, по антенне.
поставил вчера приемник (Airtronics, 2,4), закрепил все провода и оказалось, что антенна приемника (если ее протягивать через предназначенное для этого отверстие, куда вставляется трубочка) очень короткая. Если вставить антенну в трубочку, и трубочку обрезать по длине антенны, то она будет выглядывать из крыши авто сантиметра на 3 всего.
В связи с этим вопрос - стоит ли сверлить крышу и выодить эти три сантиметра наружу или нет? Или закрепить антенну как-то внтури корки?
Как это повлияет ан качество приема, Как правильно поступить?

vetrov

у меня аппаратура тоже 2,4 , я антенну никуда не выводил, у меня она вся длинной 3см, ловит нормально.

vetrov

to Sid_3id  а что это у тебя желтенькое на задних демпферах?

Sid_3id

Это малой на Моей ХПИ ПРО4 увидел такие губки. Чтобы пыль незабивалась в шаровые. И сделал себе такие же из паролона. На фото он ещо неуспел доделать передок.

AVP

фотки не увеличиваются 😦 правильно ли я понимаю, что антенна размещена просто со всеми остальными проводами?
Уже рассмотрел, сорри 😃

и тоже доп. вопрос, а зачем липучки везде наклеены?

Sid_3id

Чтобы было проще монтировать и демонтировать електрику всю.
Даже при крутых кувырках и полётах всё остаётся на месте и не отлипает.
Дома оклепил електрику и шаську под душ. И непаришся. Електрика сухая. 😃
Ну и естественно немучаешся со стяжками и двухсторонним скотчем.

Вот два альбома где мои шаськи. правда невсе 😃
sid-3id.io.ua/album382262
sid-3id.io.ua/album414945

rc11

А можно на шаровые соединения колечки силиконовые одеть которые в амортизаторы на шток одевают, у меня на всех соединениях такие колечки, люфтов меньше гораздо.

AVP

А может кто-то в меня ссылкой ткнуть, как выглядит этот внутренний кузов от Dark Impact, которым в раллийке можно все внтуренности закрыть от воды/снега? А то много про это слышу, но не понимаю конкретно, что это такое и с чем его едят 😃
Спасибо

AVP

А немного поучиться культуре общения не дано?
P.S. За ссылку - спасибо

11 days later
martinkyzyl

Принимайте нового DF-вода). ДФку купил в кузове целики гт4, машинка полностью устраивает, жду лета)

Фотки:

  1. На домашних колесах, уличные рядом)

  2. Результат столкновения с бордюром в -45 )

  3. Колеса от слеша) Убираем передний бампер и встают как родные

4)Без комментариев)

Stannny

А мотор не сгорит с такими колёсами?

martinkyzyl

Пару раз зимой катался, не сгорел) Да даже если и сгорит, мотор все равно под замену с регулем) А прет она с ними как надо)

Кири11

мотор не сгорит.
максимум что случится, так это мотор+регуль будут греться чуть сильнее чем обычно, если это всё стоковое.
ну и нагрузка на серву возрастет. если на 4-7 кг, то не факт что долго протянет, лучше заменить на более сильную.

Stannny
Кири11:

мотор не сгорит.
максимум что случится, так это мотор+регуль будут греться чуть сильнее чем обычно, если это всё стоковое.
ну и нагрузка на серву возрастет. если на 4-7 кг, то не факт что долго протянет, лучше заменить на более сильную.

Думаю надо менять пинион - на 26, тогда будет нормально…