Расход на топливо в Nitro
топливо ни какая почта отправлять не будет, покупать только на месте. зависит ли удовольствие от стоимости топлива, для меня нет. бензинка на порядок дороже раз, места для покатушек ей нужно два и кататься на ней придётся скорей всего в одиночестве три. так что как альтернатива она (бензинка) не очень подходит, может посмотреть в сторону электричек.
Да всё отправляется спокойно. Есть такая замечательная вещь, как EMS. Зайдите на любой сайт, торгующий топливом и убедитесь в этом сами. Проверено на практике. Почта России не шлёт, EMS почта России всё шлет. Можете позвонить им для уточнения. Иначе как бы диллеры поставляли такое топливо на места? Только оптом? Ну так там те же ТК работают, которые с частными лицами спокойно заключают договора. Либо ТК, либо EMS. EMS дешевле всего.
Я в одиночку вообщем-то и хочу кататься… Да и что мешает покататься с кем-нибудь из 1/8 маштаба? Если у меня будет 1/6. По-моему, нормально. В соревнованиях учавствовать не собираюсь - только машину гробить. А электрички… ну сами же знаете, что это совсем не то. Кроме того, в маштабе 1/8 практически нигде нет такой интересной вещи, как задний привод) Который во многих случаях куда как веселее и интереснее. Да и шоссейки по динамике быстрее на нём.
А что касается места… так на 1/8 вы в помещении тоже никак не покатаетесь. А 1/6 длиннее 1/8 многих моделей на 20-30см. Прямо в двор не влезет. Катаются люди так же спокойно. А цена… ну в два раза отличается(если брать продукцию FG). Но с годами топливом окупится. Да и ремонта/настройки на 1/8 больше будет в среднем.
Скоро же говорят,что появится FG Hummer H2 26CC 4wd(подожди не много и купишь полно приводный).Он будет получше,чем старый
Я в одиночку вообщем-то и хочу кататься
надоест через неделю кататься одному, проверенно и не только мною.
чтобы был азарт и сравнение лучше кататься с равноценной моделью то бишь своего класса. в помещении кататься на ДВС и в мыслях не было. а во дворе катайтесь на здоровье, вперед, назад в пол газа.
Дык, а что ж поделать… тут вообще моделистов у нас нет. Они есть, но далеко… в самом городе. Туда 30км пилить…
Поэтому, что бы я ни выбрал - буду один. 😦
Конечно Намер, сто пудов лечше! Практически не требует финансовых вложений, если не быть об столбы и бордюры … Джи ти 2 для ровной местности, но тоже прикольная по своему! Если мотор 21-ый, то очень экономичный (бак - 125 милилитров на холостом триндит около 40 минут - покатушки однозначно минут 15… 20) Если мотор 28 или 30 - горе о “Тумане” - не прокормить - да и моща лишняя …
Намер тоже экономичны, но кормить лучше нормальным бензином … да и чуствуется мощ ! Красиво едит по любому бездорожью …
Вердикт (морал):
Если GT, то мотор не выше 21. (да мошнея просто не нужно)
Если Хамер, то Хамер на века.
Вам решать !
Удачи.
Спасибо. 😃
Да и ещё, говорят, что ресурс калильного движка в среднем 16 моточасов, а ресурс бензинового хорошего(Zenoah, к примеру) - не меньше 360 моточасов.
Если есть возможность взять бензинку, и все равно будешь гонять один, то однозначно бензинка, по топливу гораздо дешевле, правда исходные вложения выше, но зато потом окупится, я по лодкам почувствовал, бензина намешал с маслом, 5 литров, укататься, а стоимость можешь сам посчитать, несравнимо с нитро…
у бензиновых моделей есть одна большая проблема - это слишком большой масштаб 1-5 мне кажется через чур
про ресурс 16 моточасов ерунда да- же двигатели мелкого объема работают точно больше тут вопрос в обкатке и настройке но это другая история
Ну вообщем-то да, зависит от обкатки: геморройный процесс обкатки, настройки, постоянные затраты на топливо… а иногда, если нет большого опыта, настраивать надо часто… В зависимости от температуры, нужны разные свечи, перенастройка и т.д. Капризные движки. По ресурсу максимум, который я тут слышал по ресурсу - это 70 моточасов. Уже прилично. Но это, если действительно хороший движок и за ним действительно хорошо следят.
А бензиновый: что зима, что лето, что новый, что старый - настройки одни и те же, свеча одна и та же - как в реальных авто 1:1. Никакого геморроя, а срок службы выше на порядок. Выше хотя бы потому, что тут бензин, а не нитротопливо: меньшая температура, меньше горят поршни(на примере драггстеров, работающих на нитро видно, как часто им движки перебирать приходится: очень быстро, мощно, но всё время летит).
Про масштаб да, согласен, но что ж поделаешь… объём и размер таких двигателей не позволяет ставить их на меньший размер. Этот же объём зато и продлевает срок их службы. Хотя такой масштаб смотрится на улице всё-таки более зрелищно, эффектнее. Ближе к реальным авто.