Расход на топливо в Nitro

Axtrix

Скоро же говорят,что появится FG Hummer H2 26CC 4wd(подожди не много и купишь полно приводный).Он будет получше,чем старый

black_rain
Accemt:

Я в одиночку вообщем-то и хочу кататься

надоест через неделю кататься одному, проверенно и не только мною.

чтобы был азарт и сравнение лучше кататься с равноценной моделью то бишь своего класса. в помещении кататься на ДВС и в мыслях не было. а во дворе катайтесь на здоровье, вперед, назад в пол газа.

Accemt

Дык, а что ж поделать… тут вообще моделистов у нас нет. Они есть, но далеко… в самом городе. Туда 30км пилить…
Поэтому, что бы я ни выбрал - буду один. 😦

Blaster

Конечно Намер, сто пудов лечше! Практически не требует финансовых вложений, если не быть об столбы и бордюры … Джи ти 2 для ровной местности, но тоже прикольная по своему! Если мотор 21-ый, то очень экономичный (бак - 125 милилитров на холостом триндит около 40 минут - покатушки однозначно минут 15… 20) Если мотор 28 или 30 - горе о “Тумане” - не прокормить - да и моща лишняя …
Намер тоже экономичны, но кормить лучше нормальным бензином … да и чуствуется мощ ! Красиво едит по любому бездорожью …
Вердикт (морал):
Если GT, то мотор не выше 21. (да мошнея просто не нужно)
Если Хамер, то Хамер на века.
Вам решать !
Удачи.

Accemt

Спасибо. 😃
Да и ещё, говорят, что ресурс калильного движка в среднем 16 моточасов, а ресурс бензинового хорошего(Zenoah, к примеру) - не меньше 360 моточасов.

MeshokP

Если есть возможность взять бензинку, и все равно будешь гонять один, то однозначно бензинка, по топливу гораздо дешевле, правда исходные вложения выше, но зато потом окупится, я по лодкам почувствовал, бензина намешал с маслом, 5 литров, укататься, а стоимость можешь сам посчитать, несравнимо с нитро…

extra555

у бензиновых моделей есть одна большая проблема - это слишком большой масштаб 1-5 мне кажется через чур
про ресурс 16 моточасов ерунда да- же двигатели мелкого объема работают точно больше тут вопрос в обкатке и настройке но это другая история

Accemt

Ну вообщем-то да, зависит от обкатки: геморройный процесс обкатки, настройки, постоянные затраты на топливо… а иногда, если нет большого опыта, настраивать надо часто… В зависимости от температуры, нужны разные свечи, перенастройка и т.д. Капризные движки. По ресурсу максимум, который я тут слышал по ресурсу - это 70 моточасов. Уже прилично. Но это, если действительно хороший движок и за ним действительно хорошо следят.
А бензиновый: что зима, что лето, что новый, что старый - настройки одни и те же, свеча одна и та же - как в реальных авто 1:1. Никакого геморроя, а срок службы выше на порядок. Выше хотя бы потому, что тут бензин, а не нитротопливо: меньшая температура, меньше горят поршни(на примере драггстеров, работающих на нитро видно, как часто им движки перебирать приходится: очень быстро, мощно, но всё время летит).

Про масштаб да, согласен, но что ж поделаешь… объём и размер таких двигателей не позволяет ставить их на меньший размер. Этот же объём зато и продлевает срок их службы. Хотя такой масштаб смотрится на улице всё-таки более зрелищно, эффектнее. Ближе к реальным авто.