Дык, а что ж поделать… тут вообще моделистов у нас нет. Они есть, но далеко… в самом городе. Туда 30км пилить…
Поэтому, что бы я ни выбрал - буду один. 😦
Конечно Намер, сто пудов лечше! Практически не требует финансовых вложений, если не быть об столбы и бордюры … Джи ти 2 для ровной местности, но тоже прикольная по своему! Если мотор 21-ый, то очень экономичный (бак - 125 милилитров на холостом триндит около 40 минут - покатушки однозначно минут 15… 20) Если мотор 28 или 30 - горе о “Тумане” - не прокормить - да и моща лишняя …
Намер тоже экономичны, но кормить лучше нормальным бензином … да и чуствуется мощ ! Красиво едит по любому бездорожью …
Вердикт (морал):
Если GT, то мотор не выше 21. (да мошнея просто не нужно)
Если Хамер, то Хамер на века.
Вам решать !
Удачи.
Спасибо. 😃
Да и ещё, говорят, что ресурс калильного движка в среднем 16 моточасов, а ресурс бензинового хорошего(Zenoah, к примеру) - не меньше 360 моточасов.
Если есть возможность взять бензинку, и все равно будешь гонять один, то однозначно бензинка, по топливу гораздо дешевле, правда исходные вложения выше, но зато потом окупится, я по лодкам почувствовал, бензина намешал с маслом, 5 литров, укататься, а стоимость можешь сам посчитать, несравнимо с нитро…
у бензиновых моделей есть одна большая проблема - это слишком большой масштаб 1-5 мне кажется через чур
про ресурс 16 моточасов ерунда да- же двигатели мелкого объема работают точно больше тут вопрос в обкатке и настройке но это другая история
Ну вообщем-то да, зависит от обкатки: геморройный процесс обкатки, настройки, постоянные затраты на топливо… а иногда, если нет большого опыта, настраивать надо часто… В зависимости от температуры, нужны разные свечи, перенастройка и т.д. Капризные движки. По ресурсу максимум, который я тут слышал по ресурсу - это 70 моточасов. Уже прилично. Но это, если действительно хороший движок и за ним действительно хорошо следят.
А бензиновый: что зима, что лето, что новый, что старый - настройки одни и те же, свеча одна и та же - как в реальных авто 1:1. Никакого геморроя, а срок службы выше на порядок. Выше хотя бы потому, что тут бензин, а не нитротопливо: меньшая температура, меньше горят поршни(на примере драггстеров, работающих на нитро видно, как часто им движки перебирать приходится: очень быстро, мощно, но всё время летит).
Про масштаб да, согласен, но что ж поделаешь… объём и размер таких двигателей не позволяет ставить их на меньший размер. Этот же объём зато и продлевает срок их службы. Хотя такой масштаб смотрится на улице всё-таки более зрелищно, эффектнее. Ближе к реальным авто.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4236a9583df9550077791b98":{"_id":"4236a9583df9550077791b98","hid":6455,"name":"extra555","nick":"extra555","avatar_id":null,"css":""},"4337c7543df955007778f08c":{"_id":"4337c7543df955007778f08c","hid":9308,"name":"MeshokP","nick":"MeshokP","avatar_id":null,"css":""},"45f6eb503df9550077785a8f":{"_id":"45f6eb503df9550077785a8f","hid":21354,"name":"Blaster","nick":"Blaster","avatar_id":null,"css":""},"4975dc1c3df9550077772fca":{"_id":"4975dc1c3df9550077772fca","hid":43090,"name":"Accemt","nick":"Accemt","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50b7","hid":3,"title":"Авто On-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2432,"post_count":46375,"last_post":"6656d85ec68e4ffcbc996a86","last_topic":"560db0533df9550077ee99ce","last_topic_hid":427881,"last_topic_title":"Российская туринг модель Awesomatix A800","last_ts":"2024-05-29T07:25:18.561Z","last_user":"5b1814ba3df95500776fdebb"}},"topic":{"_id":"49a828293df95500779ea273","hid":132766,"title":"Расход на топливо в Nitro","views_count":2774,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"49a828293df95500779f367c","first_ts":"2009-02-27T17:51:37.000Z","first_user":"4975dc1c3df9550077772fca","last_post":"49ae163e3df95500779f3690","last_post_hid":11,"last_ts":"2009-03-04T05:48:46.000Z","last_user":"4975dc1c3df9550077772fca"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50b7"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":5},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}