4WD 1/12 помогите найти хоть что-то

lyoha

Ездит хорошо, но быстро только по прямой. В быстрых поворотах переворачивается.

vasya_y
lyoha:

Аффигеть… Я понимаю заморочится с кузовом ради редкой тележки, но из-за кузова усиленно наживать геморрой гроздьями с покупкой или изготовлением шасси… Понимаете, сделать вам может задешево и сделают, но как начнут сыпаться запчасти и вы начнете наседать на изготовителя, то вероятно появится и ценник. Скорее всего даже сопоставимый с фирменными деталями.

Лёха - бывает ещё как! Сам попал - понравился тамиевский кузов Courage Mugen LC70 - так я и Ф-103 нашёл старую задёшево, вроде всё на мази - прикольная тачка почти готова - … Но потом туда тюнинга и нового оригинала вкачал… Атомик, 3-рейсинг и пр… Моторчик прикольный с регулятором и пр… Гаечки с одной стороны красные, с другой синие (как у прототипа), специально нашёл диски как у прототипа чёрные но резину пока не придумал и они лежат в сторонке (а временно была откопана микропора на похожих дисках и диски с микропорой по торцу покрашены в чёрный матовый цвет😊) теперь на очереди выхлопные трубы, свет, зеркала карбоновые и т.п… Причём не все проблемы решены как надо и отложены пока придумаю. Машинка уже почти лялечка…😍 и денежек 😦 потрачено. Причём все покупалось довольно-таки дёшево (да просто халява!) по российским меркам. Врядли на Лавочкина дешевле бы вышло и с таким качеством. Да и едет машинка намного лучше оригинальной 103-й, потому как правильные новейшие апгрейды стоят… Есть планы даже придумать туда какой-то звук похожий, Как итог - в обычном варианте пойти купить в Тамии Courage Mugen LC70 и собрать - был выбран “дешёвый” путь собрать из старой тележки… Ну вообще, ту старую тележку можно тоже уже собрать… - “Каша из топора” 😛… Только вот ещё не покидает мысль собрать ещё и старый Бенеттон Шумахера … (деталей уже хватит, но хочется же из тюнинга😁, может на основе атомиковского набора конверсии GT->F1? - Есть такой забавный “обратный” наборчик, который из 103-й делает нечто вообще) - И… опять сказка про белого бычка…

Кстати - всё вышеописанное - прекрасшая почва для размышлений любителю gt-01 - а надо ли оно…? И что из этого выйдет…

frontera
  1. я не любитель gt-01 и тт-01 тоже (хотя последняя имеется в гараже, но в восторг не приводит и денег на нее потрачено…)
  2. вы сядьте и посчитайте свои “копеечные” расходы на тюнинги, поездки и пр. и я уверен что в копеечку то и влетит.

и что вы привязались так к лавочкину то? или нужно каждому отвечать, что выточить по дружески и выточить по счету-фактуре - это разные вещи! - это раз,
второе - материала у меня хоть завались, этажом ниже склад алюминиевый на котором есть вообще все что только можно себе представить, от трубочек 7х1 мм, прутков 3мм и пр., до плит толщиной 300 мм

я спросил про чертежи, или про конкретные модели, с моделями мне помог Gluklich за что ему огромное спасибо, в остальном пустой треп и отговоры - которые мне в принципе то и не нужны, я свои возможности и цели уж как-нибудь сам оценю… вы мне опускаете руки раньше чем я сам это сделаю - заняться чтоли нечем???
мужики, ну в конце-то концов, давайте здраво подходить и не флудить в тему, а?

XrayT1
vasya_y:
  • Оба раза - “это только так кажется”😁 И вопрос именно в цене;)

Кстати, не пойму откуда такая тяга к полноприводной двенашке? Для привода модели-копии - совсем не нужно, там лишь бы как ездило, отделка и детали важней, и по размеру не совпадёт - будет не копия… Для спорта - вообще никак - в правилах только 2WD с жёсткой осью. Модель быстрая - дома никак, зал нужен большой, по сложности 4WD будет как 10-ка (и соотв. по цене…). Чем обычная 10-ка то не устраивает? И чем не устраивают 18-ки, если надо поменьше машинку? Вопрос такой потому что невозможно что-то советовать не зная конечной цели. “Если всё равно куда попасть - то всё равно куда и идти” (цитата).

На украине очень популярны для РЦБ. все пользуют там если я не ошибаюсь кораллевскую модель. Модель очень скоростная получчается и послушная. Без труда едут трассу 22-23 секунды.