Штамповка кузовов Лексан
ту SYM;) KillerNN: а вы таки считаете, шо по вашим чертежам (читай, модели. Пусть даже и в уёб…ном Автокаде, сорри, но вышеприведённые системы, а также Компас и SolidWorks даже, гоооораздо ширее по возможностям. Ну даже если просто я не люблю (мягко говоря) Автокад) очень невозможно сделать программу обработки на 3-5 координатном станке данной модели? Легко! Импорируем её в нужный формат, получаем правда нередактируемый Елемент, но! с возможностью доработки оного средствами нужного пакета. Ибо выже-ж уже-ж, как продвинутый, сделали ГОТОВУЮ 3D-МОДЕЛЬ, которую просто тупо нужно передать в программу обработки типа NC Drill, NC Mill (понятия могу путать, сам не ЧПУ-шник)…
Я СВОЙ автокад Вам лично и присутствующим здесь не навязываю если Вам не нравится данный софт то держите свое мнение при себе. А теперь по делу, если есть деньки то неспорю, можно и заказать болван на какомнить то заводе, но речь как я понимаю идет о бюджетном исполнении. Изготовить болван своими силами это очень тяжело, а получить качественный результат и более того. Ведь все швы, раковины и прочее отпечатается при обтяжке. Нелегкое это дело, в нашем клубе тоже штампуют кузова для трассовых моделей, но как только речь заходит об масштабе более крупном мысли сразу отсеиваются, потомучто это реально ЖОПА . Для тех, кому надо камазы и прочий наземный транспорт есть предложение, это попробовать самим изготовить болван (так сказать понять что это нелегко как кажется). Если сделаете, то пересылайте болванки Александру34, я думаю что ему будет намного легче “поправить” ваши косяки и обтянуть. А Александру34 респект, жду с нетерпением первых “давленок”😉
SYM тут вы не правы!!!
я например неумею чертить 3D модели, нету места что бы в ручную попробывать изготовить болванку, и нет знакомых сильных программеров!!!
да и человек который сейчас делает эту болванку находится на приличном расстоянии( в другом городе!!!).
если бы я жил в этом же городе, то я бы обязательно приехал и помог ему реализовать идею на скоко мог…!!!
значит я должен сидеть и “сосать палец”…
что прикажеш в таком случае делать???
а если проблема финансовая то в таком случае делается проще!!!
делается предоплата заказа !!!
но тут уже получается предоплата основанная на доверии к человеку!!!
****SYM и ненадо подсчитывать стоимость чужого труда, думаю если возникнут проблемы какие то, человек сам скажет в чём ему нужна помощь и думаю что, народ поможет если понадобится!!!
Итак, отвечаю всем:
Предлагаю просто подумать над этим:
- Может кто имеет, знает где найти, сможет сам сделать именно трёхмерку любой желаемой модели. Желательно в формате igs (вроде так) или step.
- После этого я могу поговорить с той конторой, в которой есть 5-ти координатный Kitamura, и узнать цену фрезеровки;
- Озвучиваю её здесь без прикрас - дам потом кто захочет телефон - сами будете договариваться обо всем, если цена понравится.
- В идеале отдаём болвань АЛЕКСНДР34 - пусть тянет их хоть за однокопеечную монету, мне пофих.
Я лишь предложил более рациональный, на мой взгляд, путь решения данной проблемы, тем паче, что Александр34 уже сделал “рамку” для оттяжки 10-го масштаба…
А то лобзик, шпаклёвка, фанера… 21-й век на дворе, господа! хотя да, эксклюзив, мля… это точно…
И пост, посвящён специально KillerNN
Я понимаю, что задел Вас с Автокадом - но я специально дал поправку в скобках, или ж читать не могёте? Я лично не считаю 3Д-Автокад тем, что надо изучать и осваивать. Лучше уж СолидВоркс, Униграфикс, ПроИнженер, Катя - это по возрастающей сложности, если уж хочется действительно в 3Д моделлинг удариться с размаху…
Корпуса для трассовок мы делали так в своём клубе “Искатель” в Волжском ещё году так в 1995-м:
- покупали “фирмовый”;
- заливали в него ГИПС или АЛЕБАСТР;
- опиливали его как надо, углубляли “оконные окантовки” и т.п. углубления;
- По “доведённой” болванке тянули корпуса из потолочной плитки - дохрена и больше - порядка 20-30 штук с болванки, ибо гипс легкоизнашиваемый материал.
Ну а что я предложил - всё выше…
Всегда с уважением ко всем, Сергей.
специально для SYM. лично меня Вы не задели с кадом, чего вы к нему вообще придрались? может это ругательное слово? забей… но хватит расхваливать софтину, сдесь не софт обсуждают. вопрос в другом: а окупится ли болван изготовленный на станке? я думаю что нет.
…Я лишь предложил более рациональный, на мой взгляд, путь решения данной проблемы, тем паче, что Александр34 уже сделал “рамку” для оттяжки 10-го масштаба…
сделать стальную рамку для захвата “майонезной пленки😁” как два пальца об…асфальт. интересен сам факт получения 1-го экземпляра, хватит вакуума чтобы вытянуть или нет? человек задался идеей сделать кузовок своими силами и это он уже начал. речи о рамке даже и идти неможет, это второстепенное, также как и сам стол. оставьте вы человека впокое с небюджетными вариантами, пускай сделает хотябы один кузов, а потом и будете думать каким макаром, на каком станке и за какие деньги делать болванку.
Да не вопрос.
Привет всем! Только не надо ругаться. Нас и так мало, моделистов, пускай каждый останется при своем мнении.
как продвигается строительство болв;)нки? фото в студию
3D модель семерки
(в .igs найти не удалось, только 3dMax)
Во! Это уже предметно!
Попробую в праздники связаться с программером, может что и узнаем по ценам.
Это ужО прогресс! Думаю, Максим сконвертит в нужный формат без проблем - программер он и в Африке программер!
Ленский, ещё раз спасибо!!!
прогресс!
Двигаемся к 7-ке потихоньку 😃
ваз 2107 +1шт
Для тт-01 190мм. масштаб 1/10. ВАЗы: 2105,06,07,08,09,10. Москвич 2140, ГАЗ(Волга) 2410,3102.
Что нибудь из ретро автомобилей СССР. Например ГАЗ 13. На Ваше усмотрение,и отверстия можно сразу помечать допустим на самые ходовые шасси.
отверстия можно сразу помечать допустим на самые ходовые шасси.
Ну это вообще полный бред…
Если одному надо к примеру 300(по длине между отверстий)х100(по ширине между отверстий), второму 250х150, третьему 200х100… Что получим в итоге: Первое не нужно второму, третьему и т.п…
Лучше уж пускай каждый исходит из двух параметров для себя: ШИРИНА и КОЛЁСНАЯ БАЗА корпуса. Эти два критерия - самые нужные, а где “дырки”-отверстия провертеть - пусть каждый сам для себя решает, по-месту, так сказать…
да уж… шесть страниц пустоты… идея конечно хорошая, но когда начинает привелегировать индвидуализм…
Александр34, ты конечно извини, но твоя “жадность”, и не только твоя, ни к чему не приведёт… не желание поделиться технологией изготовления, даёт пищу для ума… всё что приходит туда - барыжничество… глупая боязнь, что у тебя украдут технологию? не я первый у тебя спрашивал про технологию, причём в моём случае, не 10-й, а 8-й масштаб… вобщем, удачного навара на форумчанах…
…
Александр34, ты конечно извини, но твоя “жадность”, и не только твоя, ни к чему не приведёт… не желание поделиться технологией изготовления, даёт пищу для ума… всё что приходит туда - барыжничество… глупая боязнь, что у тебя украдут технологию? не я первый у тебя спрашивал про технологию, причём в моём случае, не 10-й, а 8-й масштаб… вобщем, удачного навара на форумчанах…
Александр34 у себя космическими технологиями балуется 😉
поиском пробовал пользоваться? технологией не хочтят с ним делиться 😂 обидели бедненького 😃 😅
а какая собстно здеся технология? выстругать буратина из палена, нагреть лексан до нужной температуры (неоднократно на форуме проскакивала инфа как это сделать), выжать легкие до предела и всосать как следует. вуаля, буратина готов. инфы полно, поиск рулит. и при чем здесь навар? никак непойму. наверное конкурент😁
Грюндику!
Это совсекретная технология, и недоступна для просмотра и копирования, а то все начнут делать и разорят Александра и Протоформ и ХПИ, помиру их пустят😝
Насчёт отверстий!
Их делают сами пилоты, подгоняя под свою телегу!!!
кто-нибудь видел почём на и-бай продают кузова форд эскорт раллийка? 125 зелени! не крашеный.
хочеццо. и восьмёрку хочеццо.
Всё, обанкротил барыг, теперь они по-миру пойдут😂
Технология впринципе понятна и описана в тысяче мест. Самое главное - это подобрать правильную температуру нагрева лексана, чтобы он и протягивался хорошо и не становился более хрупким после остывания… Для автомодельных кузовов это важно в отличии от тех же авиамодельных фонарей и т.д.
Ещё немаловажно обеспечить стабильность производства, т.е. чтобы скажем время между нагревом и опусканием на болван рамки было всегда одинаковым… и т.д.