Срочно требуется консультация.

Unforgivenus

Друг собрался дрифтовку брать, пиво в холодильнике, выбор из двух моделей, магазин закрывается через час-полтора.
Посоветуйте, пожалуйста, в шоссейках я вообще не разбираюсь.
1)www.gtmodels.ru/shop/Cars/electro/lambo.html
или
2)www.modelsport.co.uk/index.php?CallFunction=ShowSp… ?
и какая из них с карданом, а какая с ременной передачей?
Спасибо всем заранее

ZigZag_ZZ

Обе с карданом!
смотри расположение мотора, если вдоль кардан поперёк ремень

Unforgivenus

эээм… а какая из них лучше? и главное, чем?)
понравилась конечно от Thunder Tiger, красавица) но что прячется за этой красотой- неизвестно.

Unforgivenus

нет там ДВС. выбираем только из этих двух моделей. видимо, будет брать Тандер Тайгера.

maks27

Тогда еще пачку акумов бери новый мотор, рег. потому что это по большому счету игрушка детская!!!

GAGARIN

тандер бери у е10 неудачная конструкция , плохой пластик и вообще она еще хуже чем тт01 это если из этих двух. но я бы не стал брать ни первую не вторую а поднакопил бы на тб02(03) ТА05 ИЛИ спринта второго

Nicolaich
Windows:

GAGARIN
А можно ссылки на модели вами перечисленные…

Тю-у-у . Андрей , да тебя никак , ТТха моя зацепила ? 😉
Давай давай - чтобы к апрелю уже в гараже стояла . К моему приезду как раз 😎

prokuror001

Надо выберать модель с которой потом не будет проблем в обслуживание, в плане запчастей. А то сломается какая небуть хреновинка, а потом будете пол года запчастюшку искать, хотя по опыту, дрифткары не страдают особо поломками, жеских контактов как в туренге там нет.
Я бы взял бы первый вариант, HPI. А лучше тамию какую нибуть поискал бы. Юзал ТА05, был очень приятно удевлен качеством, да ездавыми свойствами не был растроен. Если брать ТТ01, то готовьтесь вкладывать деньги что бы она поехала, ну уж слишком упрошена и удешевлена

С уважением

Maverick=

Надо в первую очередь исходить из возможности тюнинга модели.