решили с друзьями взять шоссейки, что выбрать?

ortigr

там сейчас ничего нет в наличии:(

ortigr

В общем сегодня купил - www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_107&p…
чуть ли не последняя в продаже в Москве была:)
очень даволен, забавный аппарат.
Дикая компресия, заводиться очень хорошо. Правда после покатушек вытащил шнур на полную, и не смог его обратно запихать, пока не выкрутил свечку, и не смог рукой провернуть моховик.
На что посоветуете обратить внимание по машине. Какие у нее слабые места?

А приятель взял себе HPIшку (www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_107&p…) - тоже доволен, хотя машина более капризная оказалась. Долше возились с настойкой двигателя, а так же толком покатать не получилось, так как сели бортовые батарейки. Спайки у него пока нет 😦
Кстати, у Вижина корпус крепче чем у HPI,там уже арки треснули:( Хотя американец выглядит круче японца.

ZigZag_ZZ

Говорил же про вижен, значит выбор пришёлся по вкусу, превратить его в ПРО, пара пустяков, наслаждайся!
у Вити в Сокольниках!

ortigr

В пятницу, после работы поеду на трассу в Сокольники, буду учиться ездить по трессе.

Спасибо!

13 days later
ortigr

В общем прошло около 2х недель с момента покупки, результаты следующие:

  1. GS Вижион - замена рулевой сервы, банально лопнули шестеренки, в общем та же фигня, что была и у саважа 😦 Сегодня купил у Дениса ( в сокольниках) БУ футабувсвую серву, пока пашет.
    Постоянно выбивает сервосейвер 😦 просто заманался уже с ним. Уже даже на клей его посадил, все равно выбило:( Надо менять, но родной пластиковый не хочу брать, боюсь, что будет та же фигня. Где и на что его можно поменять?

  2. HPI - оказалась наиболее надежной, кроме того, что ее на полном ходу пустили боком в столб, из-за чего пришлось перебирать движок ( сорвало трубу и фильтр), а так же менять передний рычаг. Правда у машины крайне фиговый кузов, уже весь потрескался. После первых же ударов, его немного повело, пришлось подрезать арки и дырку под трубу. А так нормально едет. Хотя мне движок не нравиться на нем, слабо берет как-то

  3. Фазер от Киоши - гимморой на колесах. - Сначала постоянно лопались передние карданы, которые идут к колесам. Проблему устранили заменой дифов на ХопАпные. Так же постоянно лопается пластиковая шайба (сейвер?!), на рулевом управлении. Штуки 4 поменяли. Потом сдохла серва, как у меня накрылись шестеренки. Постоянно срывает рулевые тяги. У машинки проблемы с настройками двигателя, катится на холостом ходу.
    В общем не совету брать. Приятель, обладатель сего чуда, уже просто обрыдался… Кажется вложил около 10к в доработку всего этого.

Ну и основная проблем у всех машинок - это резина. Все штатное уже убилось. Или порвалось, или же диски лопнули.
Что делать?
можно ли перебортировать резину?

Сказали, что лучше всего взять микропору.
но которую выбрать?
эту - www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1408…
или эту - www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1408…

или что нить из этого - www.micromachine.ru/index.php?cPath=14_1408&sort=2…

www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1408… - а что это такое?

Stolnik

32-35 сотрешь вообще быстро. у меня за 20 мин заезд на 37-40 стирается 2,5 мм колеса. правда, езжу очень агрессивно.

так что если брать - то 37-40

кроме того, к поре нужен станок, без него быстро трансмиссию убьешь по причине неравномерности диаметров колес. я это уже прошел… 😃

ortigr

а можно чайнику более подробно рассказать о резине?

ortigr

В сокольниках я полюбому буду в эти выходные, мне там очень понравилось.
правде не уверен насчет воскресения.
вообще я хотел бы уже купить резину, что бы поездить в выходные.

vasya_y

Ну вот, пост №24 подтвердил мой пост №12… Как забавно!
Не парься насчёт микропоры - бери любую! С одинаковым температурным индексом или заднюю меньше на одну градацию. Если денег жалко сильно - бери 40-ку (или вперёд 40, сзади 37), если не жалко - 35 (или спереди 37, сзади 35).
Сейчас уже прохладно в основном, я бы взял 35. Насчёт проточки не парься! И так сойдёт пока. Я вот точу “пору” только “по большим праздникам”, и всё живёт и не ломается. Но на моей киоше передаточное в трансмиссии спереди и сзади одинаковое, как и на ваших тачках, кстати. Это на Серпенте геморой. Реально пока не сильно быстро едешь - износ меньше, можно только порвать об жёсткий бордюр. Можно менять колёса местами через заезд для равномерного износа. Боковые стороны нужно проклеить - промазать “Моментом” или чем-то подобным резиновым за день до соревнований - всю боковину до диска.
На Вижн нужно запастись ремешками - они портятся от попадания мелких камушков и от этого никуда не деться - просто регулярно менять по мере износа.
Ах, да про сервосейвер - если нужен тот, что на серву (у нормальных машин уже конструктивно вделаны в рулевую) - нужно поискать тамиевские или похожие с 3-мя металлическими пружинами - они усиленные, для ДВС-ок специально.

Stolnik

особого геморроя на серпенте не наблюдал…

боковину не клеил не разу - зачем это делать ???

ortigr

взял себе пору 35 все четыре колеса front.
едет значительно стабильнее, хотя, в поворотах слишком сильно сносит зад, пока не понял как с этим бороться.

кстати, мне сказали, что в комплекте к вижину идет какая-то шестерня в диф, кажется задний, можно поменять и типо лучше будет.
вот только я не понял что это и зачем…

сервосейвер победил, поставил такой же штатный, пока держит. Видимо стандартный был бракованный.

единственная проблема - часто глохнет.
причем это происходит от того, что когда машина стоит на земле, при сбросе газа сильно падают обороты и в какой-то момент двигатель глохнет.
на весу таких проблем нет.
в чем проблема?

Stolnik

сцепление.

35-ую я лично в сокольниках стираю за 15 мин 2,5-3мм попробовал.

ortigr
Stolnik:

сцепление.

глохнет из-за проблем со сцеплением?
нужно менять или просто почистить?

Stolnik

колокол должен свободно на валу крутиться.

ortigr

на холодном движке - все в порядке.
возможно ли появление проблемы после нагрева колокола?

Stolnik

хватит обмениваться типа смс-ками. тут телепатов нет. подъехал - показал, получил ответ

trin

По моему форум для этого и сделан…
Не всегда бывает возможность куда либо подъехать…

Pe4atnik
ortigr:

на холодном движке - все в порядке.
возможно ли появление проблемы после нагрева колокола?

возможно… а может всечка подгорела. Хотя я в этом мало понимаю

vasya_y
trin:

По моему форум для этого и сделан…
Не всегда бывает возможность куда либо подъехать…

Однако же не всегда есть возможность “лечить по фотографии”. Возможна масса причин данной проблемы.

ortigr

судя по всему, проблема в фильтре.
очень фиговый поролон, нефига не сосет, от него машина и глохнет.
его практически невозможно промыть, ни ферри, ни топливом.
и потом, когда надеваешь кузов, она просто глохнет, в субботу куплю новый, поменяю и скажу.