решили с друзьями взять шоссейки, что выбрать?
Извини RTR Реди ту рейс тобиш всё готово, только вставить батарейки и налить топливо, дрыг и рули!
Теоретически для новичка клад, открыл коробку и поехал!
правда сии комплекты фаршируют далеко не лучшими инградиентами, и их тоесть 70% приходится потом менять, ещё это называется модель на Уик-энд!
Купил покатался и тамже выбросил, это конечно утрировано, но правда, сделано для НАЧИНАЮЩЕГО, дабы не выбрасывать кучу баблоса на первую “дозу”, если вставит то народ переходит на “про” уровень!
папаша- Фазер, от киоши, кстати практически нет деталей на инет магах за бугром, подсаживаеся на ХЦ, если руки есть, то можно поставить , детали и от других производителей, у меня половина от Ассошиэйтода и Вижина!
Для меня проблем с запчастями нет, поэтому незаморачиваюсь с шасси
www.hobbycenter.ru/product_info_24476.html
в графе запчасти и тюн есть что посмотреть!
Но киоша японистая фирма и китайских деталей НЕТ, оттого и цены!
Шестерни летят только от раздолбайства и неухоженности, за техникой нать следить, проводить регламенты!😃
ага, спасибо за пояснения!
теперь я в курсе.
ну, вообще я готов взять что-то начального уровня, что бы понять и научиться, тем более не тратя огромные деньги за это обучение.
Все же тратить за шасси 15к+ еще 15 к за аппаратуру - это слишком много для меня.
Как я понимаю для Киоши - мало запчастей в Москве?
т.е HPI выгоднее, но я смог найти у них в продаже только одну модель:(
Кстати, а зимой на шоссейках люди катаются?
Недавно подбирал автомобильчик,тоже хотел HPI, но купил GS Vision. РТР комплект как раз около 12 тыс руб. На мой взгляд, регулируется все, что только возможно, в отличие от ХПИ.
Недавно подбирал автомобильчик,тоже хотел HPI, но купил GS Vision. РТР комплект как раз около 12 тыс руб. На мой взгляд, регулируется все, что только возможно, в отличие от ХПИ.
а где брали?
можно ссылку на магазин?
там сейчас ничего нет в наличии:(
В общем сегодня купил - www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_107&p…
чуть ли не последняя в продаже в Москве была:)
очень даволен, забавный аппарат.
Дикая компресия, заводиться очень хорошо. Правда после покатушек вытащил шнур на полную, и не смог его обратно запихать, пока не выкрутил свечку, и не смог рукой провернуть моховик.
На что посоветуете обратить внимание по машине. Какие у нее слабые места?
А приятель взял себе HPIшку (www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_107&p…) - тоже доволен, хотя машина более капризная оказалась. Долше возились с настойкой двигателя, а так же толком покатать не получилось, так как сели бортовые батарейки. Спайки у него пока нет 😦
Кстати, у Вижина корпус крепче чем у HPI,там уже арки треснули:( Хотя американец выглядит круче японца.
Говорил же про вижен, значит выбор пришёлся по вкусу, превратить его в ПРО, пара пустяков, наслаждайся!
у Вити в Сокольниках!
В пятницу, после работы поеду на трассу в Сокольники, буду учиться ездить по трессе.
Спасибо!
В общем прошло около 2х недель с момента покупки, результаты следующие:
-
GS Вижион - замена рулевой сервы, банально лопнули шестеренки, в общем та же фигня, что была и у саважа 😦 Сегодня купил у Дениса ( в сокольниках) БУ футабувсвую серву, пока пашет.
Постоянно выбивает сервосейвер 😦 просто заманался уже с ним. Уже даже на клей его посадил, все равно выбило:( Надо менять, но родной пластиковый не хочу брать, боюсь, что будет та же фигня. Где и на что его можно поменять? -
HPI - оказалась наиболее надежной, кроме того, что ее на полном ходу пустили боком в столб, из-за чего пришлось перебирать движок ( сорвало трубу и фильтр), а так же менять передний рычаг. Правда у машины крайне фиговый кузов, уже весь потрескался. После первых же ударов, его немного повело, пришлось подрезать арки и дырку под трубу. А так нормально едет. Хотя мне движок не нравиться на нем, слабо берет как-то
-
Фазер от Киоши - гимморой на колесах. - Сначала постоянно лопались передние карданы, которые идут к колесам. Проблему устранили заменой дифов на ХопАпные. Так же постоянно лопается пластиковая шайба (сейвер?!), на рулевом управлении. Штуки 4 поменяли. Потом сдохла серва, как у меня накрылись шестеренки. Постоянно срывает рулевые тяги. У машинки проблемы с настройками двигателя, катится на холостом ходу.
В общем не совету брать. Приятель, обладатель сего чуда, уже просто обрыдался… Кажется вложил около 10к в доработку всего этого.
Ну и основная проблем у всех машинок - это резина. Все штатное уже убилось. Или порвалось, или же диски лопнули.
Что делать?
можно ли перебортировать резину?
Сказали, что лучше всего взять микропору.
но которую выбрать?
эту - www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1408…
или эту - www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1408…
или что нить из этого - www.micromachine.ru/index.php?cPath=14_1408&sort=2…
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1408… - а что это такое?
32-35 сотрешь вообще быстро. у меня за 20 мин заезд на 37-40 стирается 2,5 мм колеса. правда, езжу очень агрессивно.
так что если брать - то 37-40
кроме того, к поре нужен станок, без него быстро трансмиссию убьешь по причине неравномерности диаметров колес. я это уже прошел… 😃
а можно чайнику более подробно рассказать о резине?
можно, в сокольники приезжай в воскресенье - там и поговорим…
это надолго…
В сокольниках я полюбому буду в эти выходные, мне там очень понравилось.
правде не уверен насчет воскресения.
вообще я хотел бы уже купить резину, что бы поездить в выходные.
Ну вот, пост №24 подтвердил мой пост №12… Как забавно!
Не парься насчёт микропоры - бери любую! С одинаковым температурным индексом или заднюю меньше на одну градацию. Если денег жалко сильно - бери 40-ку (или вперёд 40, сзади 37), если не жалко - 35 (или спереди 37, сзади 35).
Сейчас уже прохладно в основном, я бы взял 35. Насчёт проточки не парься! И так сойдёт пока. Я вот точу “пору” только “по большим праздникам”, и всё живёт и не ломается. Но на моей киоше передаточное в трансмиссии спереди и сзади одинаковое, как и на ваших тачках, кстати. Это на Серпенте геморой. Реально пока не сильно быстро едешь - износ меньше, можно только порвать об жёсткий бордюр. Можно менять колёса местами через заезд для равномерного износа. Боковые стороны нужно проклеить - промазать “Моментом” или чем-то подобным резиновым за день до соревнований - всю боковину до диска.
На Вижн нужно запастись ремешками - они портятся от попадания мелких камушков и от этого никуда не деться - просто регулярно менять по мере износа.
Ах, да про сервосейвер - если нужен тот, что на серву (у нормальных машин уже конструктивно вделаны в рулевую) - нужно поискать тамиевские или похожие с 3-мя металлическими пружинами - они усиленные, для ДВС-ок специально.
особого геморроя на серпенте не наблюдал…
боковину не клеил не разу - зачем это делать ???
взял себе пору 35 все четыре колеса front.
едет значительно стабильнее, хотя, в поворотах слишком сильно сносит зад, пока не понял как с этим бороться.
кстати, мне сказали, что в комплекте к вижину идет какая-то шестерня в диф, кажется задний, можно поменять и типо лучше будет.
вот только я не понял что это и зачем…
сервосейвер победил, поставил такой же штатный, пока держит. Видимо стандартный был бракованный.
единственная проблема - часто глохнет.
причем это происходит от того, что когда машина стоит на земле, при сбросе газа сильно падают обороты и в какой-то момент двигатель глохнет.
на весу таких проблем нет.
в чем проблема?
сцепление.
35-ую я лично в сокольниках стираю за 15 мин 2,5-3мм попробовал.
сцепление.
глохнет из-за проблем со сцеплением?
нужно менять или просто почистить?
колокол должен свободно на валу крутиться.
на холодном движке - все в порядке.
возможно ли появление проблемы после нагрева колокола?