решили с друзьями взять шоссейки, что выбрать?

vasya_y

А может им и нафиг не нужен “про” аппарат? Подрифтить можно на чём угодно, если ни с кем не состязаться - и разница незаметна. Может быть они никогда на гонках не появятся? Пусть в первую очередь для себя решат - а на кой оно им?
Фазер конечно мусор, и можно найти себе поприличнее.
Если очень хочется ДВС-ку - пусть купят себе губозакаточные машинки. И купят электрички подубовее - ну там ту же ТТ-01 или Хаймоту.
Потому что с ДВС-кой у новичка всё кончится плохо - он прибежит обратно с магазин и будет стонать - “помогите, не работает, что делать… и пр.” И движок у него умрёт быстро - попадос на деньги, и что-то оборвётся в трансмиссии по недосмотру, под конец машинка уедет на севших батарейках (ну из экономии они не купят правильный аккумулятор в борт и будут использовать кассету и батарейки) и впилится с последствиями куда-то, ну и конечно накроется рулевая серва и пр. - Во, сколько приключений! И потом из боязни что-то испортить они придут в магазин за ремонтом и тоже заплатят денег мастеру… ну и за запчасти (если они есть …), ну и за … много ещё чего.

ZigZag_ZZ

Ну вот, пришёл Василий и порубал всех в капусту😁
Я это пытался мЯхше сказать!
Для дрифта по первоначалу любое шасси подойдёт, а керосинка, на порядок сложнее в настройках и главное по нагрузкам при дрифте вся трансмиссия имеет жизнь яркую но недолгую, и через недельку посыпится как ёлка 7 января😊
Правильно глаголит Василий, возьмите китаёзу, понасилуйте, приобретите опыт, и поднакопите баблос ,если вставит, то негрех и на про пересаживаться, а на тусовке присмотритесь к профи, что юзают, советы спросите, и всякое-такое!

ortigr
ZigZag_ZZ:

Насчёт РТР я не в восторге, половину потом выкинеш, фалос на фалос менять , себя неуважать!
Есть ПАПАША от киёши, отменный аппарат, то для тех кто умеет пользоваться, хотя сделан для новичка!
А подсаживаться на киошу это тяжко и дорого, купить что подешевше, это по поговорке про скупого!😉

а можно расшифровать кто такой РТР и что за Папаша?! 😃
можно ссылочки!?

ZigZag_ZZ

Извини RTR Реди ту рейс тобиш всё готово, только вставить батарейки и налить топливо, дрыг и рули!
Теоретически для новичка клад, открыл коробку и поехал!
правда сии комплекты фаршируют далеко не лучшими инградиентами, и их тоесть 70% приходится потом менять, ещё это называется модель на Уик-энд!
Купил покатался и тамже выбросил, это конечно утрировано, но правда, сделано для НАЧИНАЮЩЕГО, дабы не выбрасывать кучу баблоса на первую “дозу”, если вставит то народ переходит на “про” уровень!
папаша- Фазер, от киоши, кстати практически нет деталей на инет магах за бугром, подсаживаеся на ХЦ, если руки есть, то можно поставить , детали и от других производителей, у меня половина от Ассошиэйтода и Вижина!
Для меня проблем с запчастями нет, поэтому незаморачиваюсь с шасси
www.hobbycenter.ru/product_info_24476.html
в графе запчасти и тюн есть что посмотреть!
Но киоша японистая фирма и китайских деталей НЕТ, оттого и цены!
Шестерни летят только от раздолбайства и неухоженности, за техникой нать следить, проводить регламенты!😃

ortigr

ага, спасибо за пояснения!
теперь я в курсе.
ну, вообще я готов взять что-то начального уровня, что бы понять и научиться, тем более не тратя огромные деньги за это обучение.
Все же тратить за шасси 15к+ еще 15 к за аппаратуру - это слишком много для меня.
Как я понимаю для Киоши - мало запчастей в Москве?
т.е HPI выгоднее, но я смог найти у них в продаже только одну модель:(

Кстати, а зимой на шоссейках люди катаются?

SlavikTs

Недавно подбирал автомобильчик,тоже хотел HPI, но купил GS Vision. РТР комплект как раз около 12 тыс руб. На мой взгляд, регулируется все, что только возможно, в отличие от ХПИ.

ortigr
SlavikTs:

Недавно подбирал автомобильчик,тоже хотел HPI, но купил GS Vision. РТР комплект как раз около 12 тыс руб. На мой взгляд, регулируется все, что только возможно, в отличие от ХПИ.

а где брали?
можно ссылку на магазин?

ortigr

там сейчас ничего нет в наличии:(

ortigr

В общем сегодня купил - www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_107&p…
чуть ли не последняя в продаже в Москве была:)
очень даволен, забавный аппарат.
Дикая компресия, заводиться очень хорошо. Правда после покатушек вытащил шнур на полную, и не смог его обратно запихать, пока не выкрутил свечку, и не смог рукой провернуть моховик.
На что посоветуете обратить внимание по машине. Какие у нее слабые места?

А приятель взял себе HPIшку (www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_107&p…) - тоже доволен, хотя машина более капризная оказалась. Долше возились с настойкой двигателя, а так же толком покатать не получилось, так как сели бортовые батарейки. Спайки у него пока нет 😦
Кстати, у Вижина корпус крепче чем у HPI,там уже арки треснули:( Хотя американец выглядит круче японца.

ZigZag_ZZ

Говорил же про вижен, значит выбор пришёлся по вкусу, превратить его в ПРО, пара пустяков, наслаждайся!
у Вити в Сокольниках!

ortigr

В пятницу, после работы поеду на трассу в Сокольники, буду учиться ездить по трессе.

Спасибо!

13 days later
ortigr

В общем прошло около 2х недель с момента покупки, результаты следующие:

  1. GS Вижион - замена рулевой сервы, банально лопнули шестеренки, в общем та же фигня, что была и у саважа 😦 Сегодня купил у Дениса ( в сокольниках) БУ футабувсвую серву, пока пашет.
    Постоянно выбивает сервосейвер 😦 просто заманался уже с ним. Уже даже на клей его посадил, все равно выбило:( Надо менять, но родной пластиковый не хочу брать, боюсь, что будет та же фигня. Где и на что его можно поменять?

  2. HPI - оказалась наиболее надежной, кроме того, что ее на полном ходу пустили боком в столб, из-за чего пришлось перебирать движок ( сорвало трубу и фильтр), а так же менять передний рычаг. Правда у машины крайне фиговый кузов, уже весь потрескался. После первых же ударов, его немного повело, пришлось подрезать арки и дырку под трубу. А так нормально едет. Хотя мне движок не нравиться на нем, слабо берет как-то

  3. Фазер от Киоши - гимморой на колесах. - Сначала постоянно лопались передние карданы, которые идут к колесам. Проблему устранили заменой дифов на ХопАпные. Так же постоянно лопается пластиковая шайба (сейвер?!), на рулевом управлении. Штуки 4 поменяли. Потом сдохла серва, как у меня накрылись шестеренки. Постоянно срывает рулевые тяги. У машинки проблемы с настройками двигателя, катится на холостом ходу.
    В общем не совету брать. Приятель, обладатель сего чуда, уже просто обрыдался… Кажется вложил около 10к в доработку всего этого.

Ну и основная проблем у всех машинок - это резина. Все штатное уже убилось. Или порвалось, или же диски лопнули.
Что делать?
можно ли перебортировать резину?

Сказали, что лучше всего взять микропору.
но которую выбрать?
эту - www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1408…
или эту - www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1408…

или что нить из этого - www.micromachine.ru/index.php?cPath=14_1408&sort=2…

www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1408… - а что это такое?

Stolnik

32-35 сотрешь вообще быстро. у меня за 20 мин заезд на 37-40 стирается 2,5 мм колеса. правда, езжу очень агрессивно.

так что если брать - то 37-40

кроме того, к поре нужен станок, без него быстро трансмиссию убьешь по причине неравномерности диаметров колес. я это уже прошел… 😃

ortigr

а можно чайнику более подробно рассказать о резине?

ortigr

В сокольниках я полюбому буду в эти выходные, мне там очень понравилось.
правде не уверен насчет воскресения.
вообще я хотел бы уже купить резину, что бы поездить в выходные.

vasya_y

Ну вот, пост №24 подтвердил мой пост №12… Как забавно!
Не парься насчёт микропоры - бери любую! С одинаковым температурным индексом или заднюю меньше на одну градацию. Если денег жалко сильно - бери 40-ку (или вперёд 40, сзади 37), если не жалко - 35 (или спереди 37, сзади 35).
Сейчас уже прохладно в основном, я бы взял 35. Насчёт проточки не парься! И так сойдёт пока. Я вот точу “пору” только “по большим праздникам”, и всё живёт и не ломается. Но на моей киоше передаточное в трансмиссии спереди и сзади одинаковое, как и на ваших тачках, кстати. Это на Серпенте геморой. Реально пока не сильно быстро едешь - износ меньше, можно только порвать об жёсткий бордюр. Можно менять колёса местами через заезд для равномерного износа. Боковые стороны нужно проклеить - промазать “Моментом” или чем-то подобным резиновым за день до соревнований - всю боковину до диска.
На Вижн нужно запастись ремешками - они портятся от попадания мелких камушков и от этого никуда не деться - просто регулярно менять по мере износа.
Ах, да про сервосейвер - если нужен тот, что на серву (у нормальных машин уже конструктивно вделаны в рулевую) - нужно поискать тамиевские или похожие с 3-мя металлическими пружинами - они усиленные, для ДВС-ок специально.

Stolnik

особого геморроя на серпенте не наблюдал…

боковину не клеил не разу - зачем это делать ???

ortigr

взял себе пору 35 все четыре колеса front.
едет значительно стабильнее, хотя, в поворотах слишком сильно сносит зад, пока не понял как с этим бороться.

кстати, мне сказали, что в комплекте к вижину идет какая-то шестерня в диф, кажется задний, можно поменять и типо лучше будет.
вот только я не понял что это и зачем…

сервосейвер победил, поставил такой же штатный, пока держит. Видимо стандартный был бракованный.

единственная проблема - часто глохнет.
причем это происходит от того, что когда машина стоит на земле, при сбросе газа сильно падают обороты и в какой-то момент двигатель глохнет.
на весу таких проблем нет.
в чем проблема?

Stolnik

сцепление.

35-ую я лично в сокольниках стираю за 15 мин 2,5-3мм попробовал.