ДВС двиг на шоссейку 1/10(в области 300у.е.)

vasya_y

Не согласен насчёт топлива. Если не для официальных соревнований, на которых разрешено не более 16%, то лучше использовать 25%-е топливо. Особенно для дешёвых двигателей из Азии - они дольше проживут и меньше шансов перегреть. Возможно для РБ и Новаросси разницы особой не будет - итальянские движки спроектированы правильнее, но для азиатских и недорогих - есть, проверено. Больше нитры - тогда можно и с хорошими движками использовать свечки холоднее, а с ними стабильнее работа и они живут дольше. Для клубных гонок, где нет запретов, лучше 25% нитры. Меккамо-25% онроад - вполне пойдёт.
Кстати, если движок придёт из пиндосии, то скорее всего он лучше будет дружиить с 25%-м топливом, они там это дело любят.

Stolnik

не… меньше объем - меньше нитры. свечи подбирают обычно по температуре вокруг - чем жарче, тем холоднее свеча и наоборот.

а если “дешевые двигатели из азии” плохо работают на 16% - это не топливо плохо, а движки из гавна слеплены.

trin

двиг будет видемо O.S. недорогой, в области 6000-7000р. местный.

п.с.
Ребят вы меня в тупик ставити =( я уже незнаю что брать

crius

2 trin
Берите уже что-нибудь 😉 (недорогое). Как поймете, что уже переросли движок, перейдете на более мощный и по-дороже.

Коль зашла такая пляска,
а кто-нибудь имел дело с движками STS, особенно которые Тим?
Вот такой вот S12X5 (#1211) приглянулся.

Stolnik
trin:

Ребят вы меня в тупик ставити =( я уже незнаю что брать

осла бери, хорошие движки

vasya_y

Не бери STS, движки так себе, не скажу что плохие, но и не скажу что хорошие. Это движки для Ревы и старые 4.6 для Саважа. По заказу означенных фирм - они более-менее, “родное” исполнение заметно хуже. Ты же уже не чайник, ездишь нормально, даже если валить не на всю мощь движка будешь - всё равно хороший итальянский движок будет и надёжнее, и долговечнее и … см. ремарку Стольника про кач-во движков и топливо (я так понимаю, что есть хитрости и тонкости с применяемыми материаллами и их обработкой, которые являются “ноу-хау” известных фирм). Можно же не отжигать по-полной, но с хорошим движком гемора (и с настройкой) - на порядок меньше, это по моему личному опыту… Относительно всей машины и стартового оборудования, его цена - не такая большая разница. И можно заказать из-за границы, а если подгадать под распродажу - вообще можно козырно взять.

trin

Так ну вроде с движком определился(Ослика)… теперь возник другой вопрос. По поводу выхлопной системы, как я понял их бывают два вида а именно крепление… на Пружинках и резиновой трубкой+хомуты. Так вот в чём собственно их различия?? Плюсы и минусы этих соединений \= Объяснити пожалуйста.

GAGARIN

резинка - говно . труба гуляет , геометрия меняется - соответственно возникают головняки

trin

Так во первых всем спасибо за помощь в выборе движка. Выбор пал на O.S.
Отдельное спасибо Вове и Андрею.
Остается один ньюанс граммотно обкатать все это добро. Буду очень признателен если кто ни будь поможет в этом деле…

Zuikov_Denis

Приезжайте на трассу в сокольники, все сделаем и обучим полностью обкатке и настройке. Ждем вас.

1 month later
Colombo

Народ, а вот такой двигатель MAX 12TG P W/12D SLIDE CARB. нормально поставить на спортивное шасси для начинающего?
Сегодня завтра закажу шасси, думаю мотор хоть здесь возьму.

Carden
Colombo:

вот такой двигатель

Лучше этот всё же. Но теоретически можно попробовать…

Colombo
Carden:

Лучше этот всё же. Но теоретически можно попробовать…

А какую выхлопную к нему лучше купить?
И вопрос такой: моторы на все шасси встают или что-то надо докупать для подгонки и т.п.?

Carden

Трубу можно эту + это, смотреть всё же лучше по месту, это касается и моторамы. Под маховик/колокол/сцепление оба указанных тобой мотора должны подойти без проблем.

Colombo

И про свечи к этим моторам есть рекомендации?

Carden

По свечам не подскажу… Сам 3ку пользую

Colombo
Carden:

По свечам не подскажу… Сам 3ку пользую

Уточните плз!

Carden

турбо Р3 (для указанного мною мотора)