Про шасси под микропору.

anik

Стольник пишет.что на микропоре в Сокольниках нельзя.В Пилоте то же нельзя. В " Форсаже" не знаю. В “пропеллер” не наездиешся, вот и ломаю голову. А тогда какое шасси то выбирать? Просто не готов накупать и микропору и слики.

Alexey351

По вашим словам понятно, что практически ни где вы не сможете ездить на микропоре…тогда какой смысл думать о ней???

anik

Есть в продаже Х реевское шасси за разумные деньги,но там написано,что только под микропору.Жаба то душит,зараза.Разница в 2 штуки,на них клес можно подкупить.Вот “заклинило”

Stolnik

стольник пишет, что на поре ездят нитрухе, в основном. на электричках - редко

в пилоте - много чего нельзя - там своя политика - приехал, купил у них резину - катайся.

в пропеллере на поре можно, только трассы шоссе там нет.

Alexey351

НУ так отвлеките жабу чем-нибудь другим (чтобы она на время ослабила хватку) и подумайте логически.
Для начала нужно понять что вы хотите получить от этого хобби и конкретно от модели?! Если кататься на дворовых покатушках, что тоже ни в коем случае не плохо, то можно приобрести модель заточенную под микропору по более выгодному предложению. Вы всё равно не сможете реализовать потенциал модели на дворовых покатушках, поэтому можно не париться. Если вы хотите участвовать в соревнованиях и по правилам вам нельзя будет использовать микропору, то нужно приобретать руберное шасси, пусть и на 2000 р дороже. И ещё…если соревнования проводятся на асфальте, то вообще можно забыть о “пористом” шасси, даже если микропора будет разрешена по правилам. На асфальте сцепление ВСЕГДА хуже чем на ковре, поэтому там нужно использоавть шасси которое больше “крутится” т.е. с тонкими деками. У XRAY для асфальта даже для руберной версии есть более гибкая верхняя дека.

P.S.
А с нашим хобби жабу надо дрессировать…ибо цена шасси это только не болшая часть необходимого бюджета.

anik

Шасси только для соревнований. Глаз лег на X RAY. Покупаю тонкую деку и слики. Спасибо всем за отзовы. С уважением.