про шасси
Коллеги,нужон совет !На моем тренере стоят колеса диаметром 73мм.Схема с передним колесом. Хочется нормально взлетать и садиться с грунтовки и не с слишком ровной поверхности.Пробовал на родных,все-таки схема с передней стойкой значительно проигрывает схеме с хвостовым колесом. Есть ли смысл купить легкие колеса большим диаметром?В глобалхобби есть и 83мм и 89мм. Внешний вид не столь важен,чем безопасный исход взлета и посадки,больше даже посадки.
Ни у кого такого опыта не было?
Коллеги,нужон совет !На моем тренере стоят колеса диаметром 73мм.Схема с передним колесом. Хочется нормально взлетать и садиться с грунтовки и не с слишком ровной поверхности.Пробовал на родных,все-таки схема с передней стойкой значительно проигрывает схеме с хвостовым колесом. Есть ли смысл купить легкие колеса большим диаметром?В глобалхобби есть и 83мм и 89мм. Внешний вид не столь важен,чем безопасный исход взлета и посадки,больше даже посадки.
Ни у кого такого опыта не было?
Я вот буду в выходные гироскоп испытывать - у меня тяги хватает, но вот прямо взлететь тяжело - камни!
😦 В глобалхобби уже все разобрали,к концу мая привезут тока
“Я вот буду в выходные гироскоп испытывать - у меня тяги хватает, но вот прямо взлететь тяжело - камни!”
Тяги хоть отбавляй,а вот при посадке 😵 . Да-а,с камнями енто не жизнь
Коллеги,нужон совет !На моем тренере стоят колеса диаметром 73мм.Схема с передним колесом. Хочется нормально взлетать и садиться с грунтовки и не с слишком ровной поверхности.Пробовал на родных,все-таки схема с передней стойкой значительно проигрывает схеме с хвостовым колесом. Есть ли смысл купить легкие колеса большим диаметром?В глобалхобби есть и 83мм и 89мм. Внешний вид не столь важен,чем безопасный исход взлета и посадки,больше даже посадки.
Ни у кого такого опыта не было?
День добрый. Ваших колёс вполне хватит, незачем огород городить. 73 или 89 мм не принципиальная разница.
День добрый. Ваших колёс вполне хватит, незачем огород городить. 73 или 89 мм не принципиальная разница.
Езжу в Монино на асфальт,просто уж больно мне далековато туда,а под боком на даче у Десны есть прикольная грунтовка,но не особо укатанная и здоровенное поле. Так на этой грунтовке уже не один мой винт похоронен,вот и думаю колесики поболее поставить
Езжу в Монино на асфальт,просто уж больно мне далековато туда,а под боком на даче у Десны есть прикольная грунтовка,но не особо укатанная и здоровенное поле. Так на этой грунтовке уже не один мой винт похоронен,вот и думаю колесики поболее поставить
При посадке на грунт - травка, земелька, если движок на холостых, даже при касании пропеллером земли, он обычно остаётся цел, только движок глохнет. Установка колёс большего диаметра в вашем случае принципиально ничего не изменит. Я понимаю 40мм на 80мм поменять. Я переделал свой тренер на заднее колесо и очень доволен. Только на взлёте при боковом ветре сложно - разворачивает, так я его против ветра поперек взлетки . и не важно что не шибко ровная, полный газ и через 3 метра разбега уже не важно качество покрытия, главное чтобы не колея по колено. С передним колесом такое просто не возможно. И при жёсткой посадке - передняя стойка втыкается и подламывается и самолёт втыкается носом - центр тяжести-то перед основной стойкой, а с задним колесом в этой ситуации самолет подпрыгивает как мячик и катится дальше.
Блин, это же электролёты, какие холостые. Но принципы те же.
[quote=АКС;514342]
Я переделал свой тренер на заднее колесо и очень доволен.
Блин,ну как такого красавца да еще переделывать
Буду искать поближе площадку лучше
Да, такого переделывать - только портить! Вобщем мы пришли к тому что уже известно до нас : хорошая ВПП - переднее колесо, с выбоинами или грунтовка - заднее. А что кстати за самолётик, какие ТТХ ?
Да, такого переделывать - только портить! Вобщем мы пришли к тому что уже известно до нас : хорошая ВПП - переднее колесо, с выбоинами или грунтовка - заднее. А что кстати за самолётик, какие ТТХ ?
Мультиплексовский тренерок,зовут Магистером. Весь из ЕПП,размах 1630,в варианте электро взлетная 2кг,в комплекте идет рама и под двс
Я вот буду в выходные гироскоп испытывать - у меня тяги хватает, но вот прямо взлететь тяжело - камни!
Испытал гироскоп. Модель весом 400г, тяга 300г. Гироскоп поставил на руль поворота (GWS PG-03). Шасси трехстоечное, передняя стойка не управляемая. Без гироскопа от любого камня размером с колесо (5 см) сразу заваливался. Теперь взлетает как по рельсам, на той же ВПП. Правда, мешает гироскоп немного в воздухе, надо пользоваться рулем поворота.