Про шасси под микропору.

anik

Подскажите пожалуйста. В продаже есть шасси ,но там написано,что под микропору.Сам собираюсь ездить на сликах,асфальт.микропоры не напосешся,так в чем разница в шасси? Может и можно на это шасси ставить слики и резину? В чем засада? С уважением.

Stolnik

микропора для нитры, слики - для электро.
у нас на поре нельзя ехать электро.

как “у них” - хз.

anik

Спасибо за ответ,только не понятно,в чем конструктивное отличие у шасси.Пишут- шасси только под микропору. А что резину нельзя? Может шасси ослабленное? Смотрю, вроде разницы не заметно.😃 С уважением.

crius

Шасси под микропору всегда более жесткое.
Различия могут быть по толщине дек (под микру толще на 0.5-1.0 мм), передаточным соотношением (например 2.059 / 1.888), наличие спула и дифференциала, с-хабами и т.д.
Ничто не мешает ездить на шасси под микру с резиной и наоборот, но будет разница в рулежке. Но имеет ли смысл брать шасси под микру если вы планируете ездить на резине?!
Все производители выпускают обе версии.

Stolnik

трансмиссия разная. у меня на серпенте надо задние колеса делать больше на 1мм - тогда передатка переда и зада “типа совпадает”.

если колеса стираешь до состояния перед=зад-1(2)мм - начинает носить жутко по трассе.

и вообще - на сликах ездял электрички - они более легкие, на поре - двс-ы - они тяжелее

vasya_y

Ну это серпентовские приколы. Киоша тоже делала подобный фокус на рр-эво, потом отказались. Но наверняка и у тебя можно переставить ролики под одинаковый диаметр колёс - так намного гемора меньше и точить не так актуально.
На шоссейку-электричку это неактуально вообще. Реально трансмиссия и передаточное у них на выбор микропора-резина не влияет вообще. Ну, т.е. - как элемент настройки, выбора мотора и личных предпочтений, не более. Обычно отличается жёсткостью само шасси - для микропоры оно жёстче и настройки в эту сторону, ближе к моделям с ДВС. На ковровых электричках наоборот, шасси мягче - для применения резины. Жёсткость “микропорного” шасси можно уменьшить выкрутив лишние винты и убрав лишние перемычки - как на Ассо-5 и Х-рей. Можно сменить и верхнюю деку на более тонкую и в конце концов - поменять и нижнюю. Ну и конечно - пружинки помягче в “коврово-резиновых” шасси.
Микропора у нас разрешена практически везде на клубных гонках, если это не связано с бизнес-интересами организаторов:). Фактически, микропора сейчас запрещена только на официальных гонках ФАМС в классе “Модифид”. Например, в Сокольниках на микропоре сейчас ехать лучше, чем на резине. В гонках “Форсажа” - тоже разрешена, но просто раньше в Московском была неэффективна. Теперь, на другой трассе - возможно иначе. Износ микропоры в классе “сток” - вообще минимален.

anik

Стольник пишет.что на микропоре в Сокольниках нельзя.В Пилоте то же нельзя. В " Форсаже" не знаю. В “пропеллер” не наездиешся, вот и ломаю голову. А тогда какое шасси то выбирать? Просто не готов накупать и микропору и слики.

Alexey351

По вашим словам понятно, что практически ни где вы не сможете ездить на микропоре…тогда какой смысл думать о ней???

anik

Есть в продаже Х реевское шасси за разумные деньги,но там написано,что только под микропору.Жаба то душит,зараза.Разница в 2 штуки,на них клес можно подкупить.Вот “заклинило”

Stolnik

стольник пишет, что на поре ездят нитрухе, в основном. на электричках - редко

в пилоте - много чего нельзя - там своя политика - приехал, купил у них резину - катайся.

в пропеллере на поре можно, только трассы шоссе там нет.

Alexey351

НУ так отвлеките жабу чем-нибудь другим (чтобы она на время ослабила хватку) и подумайте логически.
Для начала нужно понять что вы хотите получить от этого хобби и конкретно от модели?! Если кататься на дворовых покатушках, что тоже ни в коем случае не плохо, то можно приобрести модель заточенную под микропору по более выгодному предложению. Вы всё равно не сможете реализовать потенциал модели на дворовых покатушках, поэтому можно не париться. Если вы хотите участвовать в соревнованиях и по правилам вам нельзя будет использовать микропору, то нужно приобретать руберное шасси, пусть и на 2000 р дороже. И ещё…если соревнования проводятся на асфальте, то вообще можно забыть о “пористом” шасси, даже если микропора будет разрешена по правилам. На асфальте сцепление ВСЕГДА хуже чем на ковре, поэтому там нужно использоавть шасси которое больше “крутится” т.е. с тонкими деками. У XRAY для асфальта даже для руберной версии есть более гибкая верхняя дека.

P.S.
А с нашим хобби жабу надо дрессировать…ибо цена шасси это только не болшая часть необходимого бюджета.

anik

Шасси только для соревнований. Глаз лег на X RAY. Покупаю тонкую деку и слики. Спасибо всем за отзовы. С уважением.