Задний привод
блин доказано опытами что если полноприводну сделать одноприводной то это вялачя тарантайка! я не уверен что есть такая резина! микропора я думаю не поможет не то что резина
Я повторюсь, когда полуоси передние я вынимал, сопротивление к качению передних колёс упало. По субъективным ощущения скорость возросла. про упровляемость я неговорю, но скорость явно меньше не стала
на микропоре с пропиткой отлично прилипает колёсами к дорожному покрытию, поиском посмотрите RC драгрейсинг, замечательно на заднем приводе стартуют.
ДВС 1/10 не встречал, а вот готовые модели класса РЦЕ-10 - полно))) как раз на микропоре и с кузовами специяльными
Вот заднеприводное шасси, и ничего придумывать не надо. www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_107&p… (не реклама).
Тут Rustler VXL рассказывал. что у знакомого скорость максимальная упала, так вот этот знакомый - я и скорость не упала, по ущущениям во всяком случае. просто ее очень трудно набрать стало, тк. у машины изначально сделанной полноприводной очень тяжелый перед и при разгоне она была практически не управляемой…машина кстати саваж Х
а как трогаца то на заднем приводе… этож жопа если мотор сильный и настроенный… будет в шлиф уходить и долго шлифую разгоняца…
Очень аккуратно приходится трогаться, чуть сильнее газ нажал и машину развернуло. Но думаю, что в машине изначально сделанной заднеприводной такой проблемы не будет.
Граждане, если делать из 4ВД заднеприводную, нужно менять развесовку. Ибо слишком легкая морда не будет рулиться, а слишком тяжелая при торможении будет разворачивать модель раком.
Тормозить должна ЗАДНЯЯ ось. Если будет тормозить передняя модель опять же будет разворачивать. (Кто не верит пусть ищет что такое “парашют” на фурах).
Со стартом тоже все хитро, нужно ОЧЕНЬ хорошо чувствовать модель. Но это уже касается прямых рук.
Теория это одно, практика это другое. И не стоит путать теорию натуральных машин и радио. В идеале большая заднеприводная и рулится и по макс скорости и прочим параметрам лучше чем 4WD. Но у модели от реальной сильно много различий. И развесовка и тормоза да и место руления. Если взять модель изначально 2WD то она еще както сносно будет ехать, но вот если делать из 4 2 то это фигня полная. Я пробовал на электро.
я сталкивался снял передние привода и попробовал кататься на заднем приводе ! не понравилось машину постоянно в сторону уводит на прямой очень сложно удержать ! Мой совет не заморачиваться с задним приводом и ездсить с полным во всяком случае на шоссе 1/10 нитро!
Сегодня получал первый опыт езды на заднеприводной модели (Слэш). Катал на асфальтовой площадке.
Собственно мысли такие - телегу, с хорошей скорости, быстро осадить нереально, сильно нехватает тормозов на передних колёсах.
Да…этого и следовало ожидать…на сколько я сталкивался,все равно задний привод начинает и болтать…и можно много перечислять минусов
Тормозить должна ЗАДНЯЯ ось. Если будет тормозить передняя модель опять же будет разворачивать. (Кто не верит пусть ищет что такое “парашют” на фурах).
Со стартом тоже все хитро, нужно ОЧЕНЬ хорошо чувствовать модель. Но это уже касается прямых рук.
не надо сравнивать модели и 1/1, тем более грузовики…кстати, на 1/1 авто сначала блокируются передние колеса…
Можно подключить переднюю ось чере обгонку и тогда у Вас два варианта работы передней оси,
- передняя ось тащит машинку но на ней нет тормозов,
- если перевернуть обгонку, то у вас на передней оси есть отличные тормоза но в рагоне она не участвует.
вмешаюсь в спор по приводам
обратите внимание как на скайланах 1/1 работает полный привод, при старте полный привод а в разгоне задний, подключение переднего не более 10 процентов
А кто делал передний привод?
Можно подключить переднюю ось чере обгонку и тогда у Вас два варианта работы передней оси,
- передняя ось тащит машинку но на ней нет тормозов,
- если перевернуть обгонку, то у вас на передней оси есть отличные тормоза но в рагоне она не участвует.
учим мат часть) если модель карданная то если перевернуть обгонку то передние полуоси будут в обратную сторону крутиться. На ремне она вообще вряд ли встанет ибо ремни как правило не ровно по центру шаськи проходят и будет оч сильный перекос ремня, он быстро придёт в негодность.
На заднеприводных шоссейках задняя резина раза в 2-3 шире передней, это помогает удерживать зад при разгоне. Если же убирать передний привод на 4WD то обязательно надо снимать полуоси, чтобы колёса свободно вращались, независимо друг от друга.
ЗЫ: передний привод сделала Тамия)
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_15/RC4797/
учим мат часть) если модель карданная то если перевернуть обгонку то передние полуоси будут в обратную сторону крутиться.
ошибочка. не будет крутиться в обратку. будет стоять.
обгонка она для того и сделана что в одну сторону цепляет в другую проварачивается.
остаёцца дело за тем в какую сторону что должно крутиться и что стоять.
Люди дайте совет кто сталкивался.
Хочу приобрести шоссейку и сделать её заднеприводной. Только прошу ненадо вопросов зачем 😃
Подскажите кто делал ? С какими проблемами могу столкнуться ? и как всё это будет рулиться ?
Кстати какую модель посоветуете под переделки ? Обязательно ДВС
Вообще большие модели (1:5-1:6) как раз заднеприводные. Так что для шоссейных моделей это обычное дело. И тормоза там сзади. Если делать из 4*4, то настроить шасси (резина, пружины-амортизаторы, развесовка) и настроиться самому на другой стиль вождения-поведения модели. Вроде так как-то…
ошибочка. не будет крутиться в обратку. будет стоять.
обгонка она для того и сделана что в одну сторону цепляет в другую проварачивается.
остаёцца дело за тем в какую сторону что должно крутиться и что стоять.
ну как же так 😃 смотрите, вариант со штатной установкой:
газ - схватывает, крутит вперёд
обратный ход - отпускает, свободно вращается
вариант с обратной установкой:
газ - аналог заднего хода при штатной установке, свободно вращается
обратный ход - схватывает но из за расположения конической шестерни с другой стороны начинает вращаться в обратную сторону.
Кстати во многих моелях, в частности на ТТ-01 есть защита от обратной установки дифа.