Задний привод

Rustlеr_vxl

блин доказано опытами что если полноприводну сделать одноприводной то это вялачя тарантайка! я не уверен что есть такая резина! микропора я думаю не поможет не то что резина

Alexey351
andrei1981:

Смешно, извините, на хорошей резине нет пробуксовки и динамика со скоростью увеличатся, на 2 WD потерь меньше, учите матчасть.
с гироскопом удерживается на прямой легко.

Готов биться об заклад 😅
Уважаемый…прежде чем пытаться учить других попытайтесь это сделать над собой…может поможет 😈

Powerman

Я повторюсь, когда полуоси передние я вынимал, сопротивление к качению передних колёс упало. По субъективным ощущения скорость возросла. про упровляемость я неговорю, но скорость явно меньше не стала

andrei1981

на микропоре с пропиткой отлично прилипает колёсами к дорожному покрытию, поиском посмотрите RC драгрейсинг, замечательно на заднем приводе стартуют.

Pe4atnik

ДВС 1/10 не встречал, а вот готовые модели класса РЦЕ-10 - полно))) как раз на микропоре и с кузовами специяльными

makcim_44

Вот заднеприводное шасси, и ничего придумывать не надо. www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_107&p… (не реклама).
Тут Rustler VXL рассказывал. что у знакомого скорость максимальная упала, так вот этот знакомый - я и скорость не упала, по ущущениям во всяком случае. просто ее очень трудно набрать стало, тк. у машины изначально сделанной полноприводной очень тяжелый перед и при разгоне она была практически не управляемой…машина кстати саваж Х

Magic_Stick

а как трогаца то на заднем приводе… этож жопа если мотор сильный и настроенный… будет в шлиф уходить и долго шлифую разгоняца…

makcim_44

Очень аккуратно приходится трогаться, чуть сильнее газ нажал и машину развернуло. Но думаю, что в машине изначально сделанной заднеприводной такой проблемы не будет.

mrcreo

Граждане, если делать из 4ВД заднеприводную, нужно менять развесовку. Ибо слишком легкая морда не будет рулиться, а слишком тяжелая при торможении будет разворачивать модель раком.
Тормозить должна ЗАДНЯЯ ось. Если будет тормозить передняя модель опять же будет разворачивать. (Кто не верит пусть ищет что такое “парашют” на фурах).
Со стартом тоже все хитро, нужно ОЧЕНЬ хорошо чувствовать модель. Но это уже касается прямых рук.

Manjak-Lubitel

Теория это одно, практика это другое. И не стоит путать теорию натуральных машин и радио. В идеале большая заднеприводная и рулится и по макс скорости и прочим параметрам лучше чем 4WD. Но у модели от реальной сильно много различий. И развесовка и тормоза да и место руления. Если взять модель изначально 2WD то она еще както сносно будет ехать, но вот если делать из 4 2 то это фигня полная. Я пробовал на электро.

maks27

я сталкивался снял передние привода и попробовал кататься на заднем приводе ! не понравилось машину постоянно в сторону уводит на прямой очень сложно удержать ! Мой совет не заморачиваться с задним приводом и ездсить с полным во всяком случае на шоссе 1/10 нитро!

Romas_Bar

Сегодня получал первый опыт езды на заднеприводной модели (Слэш). Катал на асфальтовой площадке.
Собственно мысли такие - телегу, с хорошей скорости, быстро осадить нереально, сильно нехватает тормозов на передних колёсах.

Igor9

Да…этого и следовало ожидать…на сколько я сталкивался,все равно задний привод начинает и болтать…и можно много перечислять минусов

9 days later
The_AGENT
mrcreo:

Тормозить должна ЗАДНЯЯ ось. Если будет тормозить передняя модель опять же будет разворачивать. (Кто не верит пусть ищет что такое “парашют” на фурах).
Со стартом тоже все хитро, нужно ОЧЕНЬ хорошо чувствовать модель. Но это уже касается прямых рук.

не надо сравнивать модели и 1/1, тем более грузовики…кстати, на 1/1 авто сначала блокируются передние колеса…

andrei1981

Можно подключить переднюю ось чере обгонку и тогда у Вас два варианта работы передней оси,

  1. передняя ось тащит машинку но на ней нет тормозов,
  2. если перевернуть обгонку, то у вас на передней оси есть отличные тормоза но в рагоне она не участвует.
saintgrun

вмешаюсь в спор по приводам

обратите внимание как на скайланах 1/1 работает полный привод, при старте полный привод а в разгоне задний, подключение переднего не более 10 процентов

Mistel
andrei1981:

Можно подключить переднюю ось чере обгонку и тогда у Вас два варианта работы передней оси,

  1. передняя ось тащит машинку но на ней нет тормозов,
  2. если перевернуть обгонку, то у вас на передней оси есть отличные тормоза но в рагоне она не участвует.

учим мат часть) если модель карданная то если перевернуть обгонку то передние полуоси будут в обратную сторону крутиться. На ремне она вообще вряд ли встанет ибо ремни как правило не ровно по центру шаськи проходят и будет оч сильный перекос ремня, он быстро придёт в негодность.
На заднеприводных шоссейках задняя резина раза в 2-3 шире передней, это помогает удерживать зад при разгоне. Если же убирать передний привод на 4WD то обязательно надо снимать полуоси, чтобы колёса свободно вращались, независимо друг от друга.

ЗЫ: передний привод сделала Тамия)
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_15/RC4797/

Лондонский_Бродяга
Mistel:

учим мат часть) если модель карданная то если перевернуть обгонку то передние полуоси будут в обратную сторону крутиться.

ошибочка. не будет крутиться в обратку. будет стоять.

обгонка она для того и сделана что в одну сторону цепляет в другую проварачивается.

остаёцца дело за тем в какую сторону что должно крутиться и что стоять.

ds5
Powerman:

Люди дайте совет кто сталкивался.
Хочу приобрести шоссейку и сделать её заднеприводной. Только прошу ненадо вопросов зачем 😃
Подскажите кто делал ? С какими проблемами могу столкнуться ? и как всё это будет рулиться ?
Кстати какую модель посоветуете под переделки ? Обязательно ДВС

Вообще большие модели (1:5-1:6) как раз заднеприводные. Так что для шоссейных моделей это обычное дело. И тормоза там сзади. Если делать из 4*4, то настроить шасси (резина, пружины-амортизаторы, развесовка) и настроиться самому на другой стиль вождения-поведения модели. Вроде так как-то…

Mistel
Лондонский_Бродяга:

ошибочка. не будет крутиться в обратку. будет стоять.

обгонка она для того и сделана что в одну сторону цепляет в другую проварачивается.

остаёцца дело за тем в какую сторону что должно крутиться и что стоять.

ну как же так 😃 смотрите, вариант со штатной установкой:
газ - схватывает, крутит вперёд
обратный ход - отпускает, свободно вращается
вариант с обратной установкой:
газ - аналог заднего хода при штатной установке, свободно вращается
обратный ход - схватывает но из за расположения конической шестерни с другой стороны начинает вращаться в обратную сторону.
Кстати во многих моелях, в частности на ТТ-01 есть защита от обратной установки дифа.