Cyclone S Drift KIT
Всем привет! Интересует вопрос о коллекторных двигателях и регуляторах!
Какой лучше установить на циклон двигатель и регулятор. Я как понимаю, чем меньше витков, то скорость выше и мощность меньше. И наоборот больше витков, мощность больше, скорость меньше. Я прав? И где золотая середина? Какой лучше брать? Отпишитесь владельцы, кто, на чем ездит и где можно купить. Желательно в мск. И второй вопрос, нужна ли обкатка для двигателей коллекторных. И как лучше обкатать. Информации на форуме много, но больше противоречий, чем сути. И стоит брать под двигатель конкретный пиньон и спур. Или все пока так оставить стоковый.
Спасибо!
Этот подойдет…www.xmodels.ru/catalog/38/807/ ?
Или этот…www.xmodels.ru/catalog/38/5046/
Регулятор www.xmodels.ru/catalog/55/2055/ такой ?
Или вот еще… www.xmodels.ru/catalog/55/4355/
У меня БК. Могу сказать одно поднакопи лучше немножко денег и стоит,мне так кажется, купить БК типа Хобивинга. У меня стоит Вектор х12 6,5 витков и LPR регуль.Обкатка??! хм… Первый раз такое слышу . Обкатывают восновном модели ДВС. А электро чё обкатывать? Поставил регуль,акк и мотор и учись кататься. Пиньон и спур эта отдельная тема. В зависимости,как ты хочешь кататься подбирается пиньон и спур.У меня лично стоит спур 48P 80T и пиньон 23Е.
Фотки,если сможешь, выстави своего своего шассии
а как тебе этот варинт б.к…www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… (не реклама)
а ссылка есть на Хобивинг? И обкатка коллекторных есть! Щеток в основном. Та самая притирка.
а этот…www.xmodels.ru/catalog/54/4377/ (тоже не реклама)
У тебя вообще какой бюджет?
Вообще, на самом деле, они на модели ровные.Это на фото чудеса какие-то.😵
на фото правда!!! на самом деле на многих моделях с нерегулируемым схождением задние колеса по умолчанию сходятся.
оцениваем граждани. Наконец-то я всё установил и покрасил кузов. Осталось только обкатать,но с такой погодой…
собираешся дрифтить? или по другому катать?
а у кого какой спур и пинион на шасси. есть вообще универсальный вариант спура и пиниона для б/к и коллекторного двигателя.
вот тоже заказал циклона, а кикие спур и пиньен для б.к. хобивинг 8,5Т, купить не знаю?!
Хоть сразу все покупай… Посоветуйте
у меня двигатель и регулятор вот такой www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_703&p… (ссылка чисто для информации,без рекламы)
и пинион купил для него 48p 20t, спур 48p 78 t.
а там все по ходу эксперементами,подбирать пинион и спур чисто под себя под свою езду, без напряга для двигателя и регуля.
на счет спура и пиниона. как практика показала …при пини 48p 20 t, лучше спур больше 78 t. лучше сцепления пиниона с спуром. так при спуре 78,есть зазор и не хватает зацепа.
фото моей пташки у меня в альбоме.
Зачётный кузовок! Это у вас кит или ртр?
Иван! У меня кит.
и у меня кит ) вчера собрал! как вчера море удовольствия от сборки HPI ))
совет всем кто думает о покупке ТТ-01 обрать внимание на этот кит ибо по деньгам разница минимальна.
Народ всем привет!
У меня тоже Циклон. Но вот есть такая проблема.
Не могу подобрать шестерни.
Когда был в Москве заходил в магазин Микромашина и там мне посоветовали вот что
Двигатель у меня LRP 4 витка сказали, что передаточное число должно быть, чтоб не грелся двигатель больше 12.
Главная шестерня у меня 110 зубьев модуль 64, а пиньон купил на 20 и 21, если считать по формуле 110/21* 2.4= 12,5 т.е передаточное число подходит, но когда установил двигатель на автомодель и главную шестерню, то столкнулся с тем, что пиньон установленный на двигателе не достает до главной шестерни есть зазор.
Вот и сейчас думаю покупать главную шестерню на 112 зубье но мучают сомнения, а не будет шестерня на 112 снизу при езде цеплять асфальт.
Народ посоветуйте, какую мне взять шестерню.
И подскажите, как вы считаете передаточное число, если у Вас 48 модуль?
Спасибо.
у меня вот такой двигатель…www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_703&p… (не реклама)
Повторяюсь! Смотрим в моем посте. Уже писал.Спур на 81,модуль 48.Пинион 20,модуль 48. Все ок. При таких размерах у меня все в зацепе. Спур меньше 81 не бери,зацепа не будет. У меня так.