что это за зверь такой?!
Киоша никогда амотрты не ложила,и оранжевый цвет не их, синий пластик неделала!
А так они все похожи, как две капли “Перцовки”!
Точно не Киоша, к гадалке неходи!
Пытаюсь связаться с Платонычем(механик Петрова) он то даст ответ!
Да и эволва детище 90-х годов!
У меня таких шасси 2 штуки и запчастей вагон. Это действительно привет из СССР, самоделка-копия, в середине 80-х еще много их было, но появлялись уже и фирменные шасси. Не могу вспомнить что копировали, то ли Graupner то ли BMT…
а что за двигатели на них ставили?
и что за аппаратура?
а пульты с тех времен не сохранились?
Двигатели отечественные МДС 3,5 - вроде так назывались, также были самодельные, и, опять же фирменные появлялись уже.
Аппаратуры самодельные тоже были, но я начинал с самолетной 6-ти каналки JR, потом двухканальная Sanwa на стиках, потом такая же Sanwa, но уже курковая. Самодельная сохранилась только самолетная.
а можно фотки выложить.
дико интер6сно посмотреть на чем и как люди ездили 20 лет назад.
Да, припоминаю во второй половине 80х годов у нас в ДЮСТШ по МВС тоже взрослые дядьки отливали диски колес,рычаги подвески и вроде еще чего
по мелочам на электрички(двс там не занимался не кто).Но на полке стояла
похожая (чей то подарок тогдашнему руководителю) без аппаратуры и двигателя,кузов стеклопластик все остальное алюминий\дюраль\сталь.
Все детали токарно\фрезерованым методом, только помню бак был фрезерован
из фторопласта или капролоктана.Подвески как таковой небыло, все жестко
на алюминевой раме, но задний диффер присутствовал.Резина микропор.
Вот это наверное еще 70х годов монстр.
Тогда как раз мужики осваивали производсво резины методам выпекания.
АППА была самодельная или сигнал\супронар\новопроп, была одна футаба и курковая (мы за ней в Москву ездили).Я хоть и мелкий был ~15лет в обкоме ДОСАФ мне оформили коммандировку и я поехал типа помогать дядькам.Коммандировочных не дали,
только гораздо позже понял почему и зачем поехал… 😉
Жестко и на алюм.раме - если масштаб 1/8 и задний привод, то это был класс Ф3!
Есть где-то книжица тех времен со всеми тех.требованиями к классам, итд итп.
Не уступала в то время современной Efra Handbook. ))
Да, мастаб там явно не 1:10, машинка поболее была.Привод только задний.
Скорее всего это тот класс.
У меня книжек много было, но погибли от сырости и времени в погребе гаража 😦
привод там полный, а вот масштаб не понятный, вечером сфоткаю рядом с линейкой и фотки выложу;)
Так вроде не Вы её продавали? Или купили у продавца?
Купил - она мне напомнила детство, Дворец Пионеров на Ленинских Горах, я в конце 70-х занимался там в кружке начального технического моделирования…
Кстати, на пластиковых литых шестернях - литая надпись “Москва”, интересно, что за двигатель? Если надо - могу сфотографировать его со всех сторон
Двигатель скорее всего МДС 3.5, можно и фото конечно.
Удачи в её доводке до ума.Тоже хотел её взять, но Вы опередили.😃
Задняя подвеска что, независимая? Тогда как называется (или назывался ) такой класс?
Интересно истории ради.
Ездить будете или для души на полку?
И задняя и передняя подвески независимые(вечером постараюсь более подробные фото повесить). Наверное для души, но чтобы работала:)
вот, примерно так получилось:)
На последней фотке с движком под 3.5 не абрревиатура “PICCO” случайно?
зачетный агрегат.
Может на форуме создать что-то вроде исторического раздела, что бы люди знали на чем ездили 10-20-30 лет тому назад.
Ведь эта машинка вообще мамонт, ей уже около больше 20 лет!
Класс, как был, так и остался. У нас официально называется - Ф2!!!
Перед покатушками _весь_ пластик, кроме амортизаторов, обязательно проварить в кипящей воде. И не катать на холоде, пластик и так очень ломкий. Варки хватает недели на 2, потом подсыхает и снова теряет эластичность.
В обшем двигло там “Picco”, немцы с времен ГДР, не знаю живы или нет.
ЗЫ у меня в детсве от них “железная дорога” была…