Выбор относительно универсальной on-road
А вот чтобы выбрать из этого средне - начального уровня?
на ТТ-01 я даже и не засматриваюсь
З.Ы. еще нравится df-03ra, но это уже совсем другая тема))
DF 03rа раллийкa, но скока читал говорят что с ТТ 01 гоняются на равне.)
- если DF 03ra не понравится её можно переделать в багги( DF 03)
это я знаю, я хочу что то для туринга с возможностью дрифта
для дрифта неплохо бы сзади спул иметь,для туринга либо 2 дифа либо с зади дифф, спереди спул…то есть неплохо иметь шаську стандартную с дифами и 2 спула(вперед-назад), и менять по необходимости, но 2 спула это 2000-3000 руб к модели примерно)…Шасси рекомендовать не буду…заклюют…😃…
да вы все таки посоветуйте, только хотелось бы известные бренды типа tamiya, hpi…
т.е. не очень хочу лоси, ассоциатед…
А на ассошку можешь и не смотреть, кит дороже РТР спринта… Может циклон С?
циклон конечно получше спринта будет, но судя по отзывам спринт крепче)
а я слышал другое! что циклон с (кит) крепче спринта. каждый кулик,хвалит свое болото. так что бери то,на что есть запчасти и тянется душа. я тоже искал шасси, достал всех, но выбор надеюсь сделал правильный. время покажет.
а для примера, набери в поиске названия шасси и посмотри, ск-ко обьявлений о продаже. и делай выводы. удачи.
Ну про кит сказать не могу, да и не возьму его
вроде бы у всех моделей приемлимая цена, но когда прибавляешь стоимость доставки, уже не все так сладко
поэтому хочу брать ртр
Голосую за Лоси ХХХ-S как за самую универсальную. Главный плюс - полностью закрытый ремень. Ралли, туринг, дрифт любая дисциплина покорится, при минимальных настройках перед покатушками.
В принципе советы по выбору модели давались в ветке Дрифт, тема проблемы выбора.
Посмотрите, там все разжевали про каждую из названных моделей.
ЗЫ. Модель фирмы тамия не рекомендую. Это машина для высасывания денег из Ваших карманов.
Не хочу лося, да и не самые лестные отзывы о ней
ASSO TC4
Не хочу лося, да и не самые лестные отзывы о ней
а например? просто пальцем ткните. на лосе есть только один косяк и это дюймы. а так как у вас нет еще машины вам пофигу дюймы или метры.
а например? просто пальцем ткните. на лосе есть только один косяк и это дюймы. а так как у вас нет еще машины вам пофигу дюймы или метры.
да дюймы это не недостаток и мне это никак не мешает, мне эта шася напоминает TT-01
- вообще не понял, сверху ремень закрыт, а снизу открыт
да дюймы это не недостаток и мне это никак не мешает, мне эта шася напоминает TT-01
- вообще не понял, сверху ремень закрыт, а снизу открыт
Господь с Вами такое говорить. Акститесь. Чтобы исключить дальнейший бред сумашедшего выложу фоты своей телеги.
Объясняю почему я предлагаю лося:
Американская фирма Тим ЛОСИ делает модели для американского рынка.
То есть модель сделана так, чтобы среднестатистическому американцу не пришлось лезть в модель и что-то дотюнивать доколхоживать, доделывать, но при этом, модель полностью настраивается и едет на отлично.
Лоси делают модели чтобы американский народ на них катался а не чинил их теплыми калифорнийскими вечерами.
rinian, спасибо, но я все напутал
про ТТ-01 я писал о ассо тс4, т.е. часть сообщения адресовано было LOCO, другая гагарину
женя. учи матчасть. я с разговора ухожу ибо банальный треп без конструктива. нихрена еще не разбираетесь а уже свои суждения имеете. у тете и у лося НЕТ НИ ОДНОЙ конструктивной схожести.просто. тупо . нет. тц 4 это вообще кардан насколько мне память не изменяет, те же дюймы(хотя есть и метры) и возраст конструкции примерно ваш. если и сравнивать лося с ассо то уж с 5 версией. лана по пеньку стучать безполезно - он деревянный.
з.ы. дополните картину до финального варианта. дайте мне пожайлуста пару советов.
О какой матчасти идет речь? Где то написано какая шася лучше?
Что понимать под “универсалом”?
- Тупо “соревноваться” - тогда к профи, кто борется за каждый грамм на ОПРЕДЕЛЁННОМ ПОКРЫТИИ;
- Просто желаю погонять и по асфальту дворовому, но!, чтоб и при съезде на “траву” с машинГой “Ни БЕДЫ”! - Тогда ТТ-01 в вармациях;
- “Ах! Да ебтить ентот асфальт! - мне почти всё пох!” - DF-03R(A) - это по вкусу.
3а вариант: Ра3шка (DF-03RA)- Dтрёшка - кузов сериной модели,
3б вариант: Ра (DF-03)-шка - багга;
Выбирать покупцу… - Если ваще не “климатит” - тогда “go to off-road” раздел…
ЗДЕСЬ ТАКОВОЕ НЕ ОБСУЖДАЮТ!
Понравилось ваше сообщение))
для оффроуда у меня есть wheely king, а по поводу универсальности, так я писал, что нужно и для туринга и чтоб для дрифта годилась. Т.е. я не собираюсь идти против профи, у меня не хватит ни опыта, ни денег.
да и опять же, о каком туринге или дрифте может идти речь на df-03ra