HPI RS4 3
спереди получается длиннее передача, за счет этого и будет поведение больше похоже на заднеприводную.
да верно, ступил. значит сли везде одинаково (36/14) то должно нетрально быть
та дошечка
в продаже имеется фторопласт, листы от 1-2мм, он наверное предпочтительнее текстолита будет? энергоёмкость выше должа быть, и масса наверное меньше.
Я не уверен что фторопласт 1мм прочней стеклотекстолита, он же гибкий(фторопласт)
кстати, отличные пыльники из шариков-колбасок. 1 шарика хватит на 8 амо:) шарики кажется покупались в ашане среди детских товаров.
По поводу апгрэйда: заходите на сайт EBAY.COM набераете HPI RS4 3 и погружаетесь в кучу интересных предложений, цены на мой взгляд демократичные даже с учетом доставки. У меня уже вся машина в алюминии кроме передних и задних рычагов (специально не стал брать,при сильном ударе рычаг ломается а все остальное целое к тому же алюминевый рычаг при ударах будет потихоньку изменять свою геометрию которая может быть незаметна на первый взгляд) Так что регистрируйтесь на ebay и на paypal.com и в перед. Я уже много чего там взял,проблем с доставкой не было.😛
Вот тут вроде тоже дофига чего есть www.rcmart.com/…/nitro-3evoss-c-595_737_379.html?p…
кузов не особо свеж, поэтому экспериментирую со светом
15мм отверстия и отражатели от фонарика camelion
осталось спаять, закрепить
пытаюсь выяснить следующий вопрос:
каково правильное расположение шатуна в двигателе Nitrostar T3.0 ?
в инструкции по рисунку что-то понять сложно, в описании тоже не сказано.
есть общее правило что поршневой палец стаканом и шатун смазочным отверстием должны быть повёрнуты в сторону карбюратора, т.е. к потоку топлива. а у меня размещалось как раз наоборот. поделитесь пожалуйста своими наблюдениями, кто перебирал такие движки.
___________________________________________________________________
первый раз на форсе28 разобрал и непосмотрел, тоже репу чесал, а вот хпи трёх кубовый, именно отверстие по ходу движения.
какова причина разбора? подшипник целый? люфт в шейках шатуна есть?
так вроде на твоей картинке как раз и нарисовано (отверстие сзади неправельно) сразу и незаметил.
как выяснилось после переборки, модель досталась с поржавевшим коренным подшем и с обратным расположением узла шатун+поршневой палец+пистон. а не разбирать до основания было нельзя: задняя правая ось была гнутая, колесо восьмёрки выписывало
video.yandex.ru/users/jogral/view/60/
карданы(полуоси) были гнутые, явно боком о бордюр приложились
алюминиевое шасси слегка было скручено по продольной оси, так что при приподнимании передка или зада поверхности стекла касалось 3 колеса; выстукивал, выправлял.
ну и по мелочёвке: пара некрутящихся подшей и половина с хрустом, не было сальника в диффе, прокладки между глушителем и выхлопом.
в описании почему-то всего этого не было отражено:)
“Моделька ухоженная в хорошем состоянии, регулярно делалось ТО. В крашах не учавствовала. Катался в свое удовольствие, но аккуратно без отжига. Заводится, едет никаких дополнительных вложений не требует”
rcopen.com/forum/f15/topic154677
так что перебрать двиг было делом очевидным и необходимым.
а когда собирал ребус с крестом из инструкции не расшифровал:) и решил поставить как было, ну и по мере накопления информации возникли сомнения в том что это аутентичное расположение.
сделал защиту из 1,5мм оргстекла и крылья приклеил в стиле полуторки из пресервов, но на вторых покатушках всё это оторвалось. поксипол подвёл - масло из выхлопа подтекло между алюминием и оргстеклом и он не выдержал.
какой бак побольше объёмом может уместиться взамен штатного? вроде есть небольшой запас по ширине
А что у тебя за провода, свет чтоли?
я думаю оргстекло быстро поколится
ага ксенон😈, с тумблером выведенным к воздухозаборному окну, уже выкладывал морду без макияжа ну а итог такой
стопсигналы всё никак не оформлю