HPI RS4 3
Приветствую!
Смотрел по форуму,на темы по обсуждению не наткнулся.
Интересуют какие апгрейды можно поставить и где купить?
Какой алюминий есть в продаже?
Кто катает на такой модели, или модель не удалась и не интересна?
Как она для дрифта?
Интересует возможность переделки в МТ2, что для этого надо менять?
Можно здесь похвастаться своей моделью, с фото:)
Вообщем обсуждение для владельцев:)
Привет.
Для хобби машинка вполне потянет.
Для HPI много всего в “микромашине”.
Это моя первая ДВСка, мне понравилась. Достаточно надежна (правда мотор OS MAX).
За отсутствием постоянной площадки с хорошим асфальтом встал вопрос о переделке в МТ2, тему ты уже смотрел.
Да…
Вот по катологам смотрю какие детали менять надо и сколько это встанет по финансам.
Интересует, где брать на нее алюминевый апгрейд?
Смотрел фотки RS4 зарубежем, так там есть шаськи, полностью из алюминия, заменены все, или почти все детали. НО откуда они берут его?
Вот выпал снежек, на шоссейке не покатаешься особо, стоит переделывать в трагу…
Вот самое накладное это колеса…
люминь весь на rcmart, у меня такая только дрифт, ставлю колеса онроад, и погонять можно:), а не пишут про них потому что все нормально люди только наслождаются, но я бы не советовал делать из неё кусок металла, ибо что то всётаки должно ломаться, представь небольшой краш, так вот люминевая погнется вся:(, а у пластика сам понимаеш😒, лучше запасись расходниками, колеса, фильтры сразу три, пружинка на кулачках сцепления слабое место, у меня лопнула, хотя кулачки еще нормуль.
Спасибо)
А на счет алюминия, конечно понимаю, что рычаги лучше пластик, так как если не одно сломается, то сломается другое…
Не совсем понял хопапы какие там подходят с рсмарта?
Там они отличаются от тех что стоят пластиковые.
вот www.rcmart.com/…/nitro-3evoss-c-595_737_379.html?m…
возми от туда только рулевое, чтобы убрать люфты, или сделай как я
www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=735,
а рычаги нафик ненужны лучше пластиковые комплект купить.
кстате та дошечка, что у меня стоит выручала не раз так что рекомендую.
Да сделано просто и эфективно)))
всем приветы!
стал владельцем-преемником rs4 3 evo+, до весны пока копаюсь в шаське.
возникли вопросы
- у шестерни второй передачи - подшипник вмонтирован? его можно снять для замены?
-
почему пружинка в торце оси под сателлиты находится только в переднем дифе, какая у неё функция?
-
Nitro star T 3.0 / G 3.0 в чём разница?
1 не знаю, но скорее всего можно
2 блокировка передка пожосче с пружикой, чтобы в повороте обееми колёсами выгребала, а не одним (разгруженным)
3 у одного мотора креление есть прям на шаську без моторамы, тоесть с низу резьба
как то так, хотя могу ошибаться
1 не знаю, но скорее всего можно
в мануале этот подш не прописан. наверное если снимается, то только после изъятия алюминиевой втулки из шестерни и дальнейшего её прогрева.
- ясно
- в микромашине прокомментировали что G 3.0 это улучшенная версия T 3.0. не знаю на счёт совместимости других з/ч , а вот коленвалы длиной отличаются
у T 3.0 такой (hpi-15151)
у G 3.0 такой (hpi-15146)
jogral
верхний коленвал standart shaft
нижний SG shaft
какой вязкости масло в дифференциалы для EVO+ подойдёт?
имеется 7000cps и 1000cps - нормально будет если в задний 1000, а в передний бодяжить 50/50 ? думаю должно получиться что-то промежуточное 3000-4000cps
SG shaft
т.е. под другой маховик или колокол?
т.е. под другой маховик или колокол?
просто без переходника собирается все, остальное все такое же
Всем привет! Вопрос по теме(наверно) как поднять клириенс у данной модели и желательно повыше… 😃
т.к. стал обладателем данной модели, на что обратить внимание? какие плюсы и минусы?
Всем привет! Вопрос по теме(наверно) как поднять клириенс у данной модели и желательно повыше… 😃
т.к. стал обладателем данной модели, на что обратить внимание? какие плюсы и минусы?
Перевернуть хочеш?😉
неет… просто хочется повыше, и возможно для небольших прижков, для возможности ездить по небольшой насыпи или ралли…
обнаружил в мануале, что для передачи момента на задней оси используется пара шестерней с количеством зубов 38/13 (ведомая/ведущая), в то время как спереди используется 36/14, т.е. с таким соотношением задняя ось должная крутиться медленней передней, как это на поведении сказывается?
у меня везде стоит 36/14.
моё чувсто показало что она больше похожа на заднеприводную!
если в предыдущем посте правильно написано, то учитывая что сзади передатка 38/13(2.92), а спереди 36/14(2.57), то спереди получается длиннее передача, за счет этого и будет поведение больше похоже на заднеприводную. проверено на team losi xxx-s.
Вопрос про подъём остался открытым !!! подскажите!!!
эта шаська не для прыжков, можеш поставить амортизаторы на 60мм и надо делать распорки иначе согнёш её, попробуй руками погнуть и сам поймёш, про что я. и ещё если она бампером клюнет в грунт то это сто процентный переворот через капот, хочеш угробить, дерзай:)
всё понял, попробую немного передвинуть крепления амотров и пружины сильнее…
пружины сильнее…
Существуют специальные проставки подковообразные для увеличения жесткости пружин, разной толщены, идут вместе с моделью на запасном литнике, поставь резину ралийную, она тоже поднимет, и передний отбойник надо переделать, что бы не клювать.
ребята вопрос к тем кто ездит на данной тележке. производили ли вы смену наконечников и и верхних рычагов на регулируемые тяги?
Случались ли поломки редукторов и сателитов в диференциалах. Штатная резина держит плохо или хорошо.
Есть ли проблемы с герметичностью выхлопной системы.
Как переносит пыль и песок кпп?
Амортизаторы меняли на опционные?
Хватает ли отверстий в штатных бабочек или для возможности регулировки положения амортиков необходимо докупить карбоновы с большим количеством отверстий.
Передние кости меняли на опционные карданы?
Сервы газа и руля поспевают за поведением машины?